Папки-передвижки

Эссе учителя музыки

Ольга Селезнёва
Эссе учителя музыки
▼ Скачать + Заказать документы

Каждый класс – хор. Знакомая фраза. Она прозвучала в свое время из уст замечательного музыканта и педагога Д. Б. Кабалевского, но не забыта и по сей день.

Для чего мы учим детей петь в хоре? Думаю, что не для смотров, концертов и школьных праздников. Главная цель – развитие личности ребенка, развитие его эмоциональной сферы, интеллекта, зарождение и развитие эстетических чувств, становление нравственной позиции, познание законов человеческой морали.

Публикация «Эссе учителя музыки» размещена в разделах

Одна из главных задач педагога в обучении – найти в каждом ребёнке родник его творчества, дать возможность каждой личности проявить способности, таланты и весь свой творческий потенциал, подразумевающий для учащихся возможность реализации своих личных интересов, способностей.

Творческая работа с детьми дает учителю возможность помочь каждому ребенку представить перспективу собственного развития, повысить заинтересованность в результатах своей деятельности, поднять собственный творческий потенциал.

А чувство локтя, ответственность за общее дело, единая цель, работа каждого на общий результат? Разве эти качества не нужны современному человеку? А умение понимать и чувствовать другого человека, его боль и радость, сопереживать, сочувствовать?

Хоровое пение – универсальный «инструмент», позволяющий развить не только эстетические, но и человеческие качества личности. Воспитание нового человека возможно при условии таких взаимоотношений с учащимися, которые основываются на взаимоуважении, взаимопонимании и единстве целей.

Работа над произведениями ведется в рамках урока музыки, но отбор репертуара, выразительных средств, художественного оформления программы проходит только с учетом интересов классного хорового коллектива.

Задача педагога – сделать так, чтобы каждый ребенок в классе захотел участвовать в хоре, желал быть причастным к общему творческому делу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Проектная деятельность в работе учителя-логопеда». Эссе МБДОУ детский сад 2-й категории №1 солнышко Эссе на тему «Моя педагогическая философия» Учитель – логопед : Жмаева Елена.

Использование современных образовательных ресурсов в работе учителя музыки Проработав 19 лет учителем музыки в ОГКОУ «Кинешемская школа – интернат VIII вида № 2», я определила для себя некоторые ведущие идеи. Необходимо.

Конспект доминантного занятия по восприятию музыки «В мире музыки» с детьми подготовительной группыКонспект доминантного занятия по восприятию музыки «В мире музыки» с детьми подготовительной группы «В МИРЕ МУЗЫКИ» ХОД ЗАНЯТИЯ. Дети вбегают в зал под музыку «ВАЛЬС ЦВЕТОВ» П. И. ЧАЙКОВСКОГО. М. Р. Ребята, я очень рада встречи с вами. Посмотрите.

Эссе «Почему я выбрала профессию учителя-дефектолога?» Профессия моя – необыкновенная, подобна нескончаемому детству, а порой и волшебству. Ведь дефектолог в состоянии оказать помощь «особенным».

Праздничное развлечение «Происшествие в королевстве Музыки», посвящённое Международному Дню музыки, для детей 5–7 лет «ПРОИСШЕСТВИЕ В КОРОЛЕВСТВЕ МУЗЫКИ» Сценарий для детей старших групп детского сада. Звучит фонограмма песни «До-ми-солька». Дети входят.

Сценарий концерта, посвященного Международному Дню музыки и Дню учителяСценарий концерта, посвященного Международному Дню музыки и Дню учителя Сценарий концерта, посвященного Международному Дню музыки и Дню учителя. 05.10.18 г., 16:00 - Добрый вечер, дорогие гости! - Рады видеть.

Сценарий праздника ко Дню музыки и Дню пожилого человека «Волшебный Мир Музыки» Сценарий праздника ко Дню музыки и Дню пожилого человека «Волшебный Мир музыки» Муз. рук. : Здравствуйте уважаемые гости, ребята. Сегодня.

Эссе учителя-логопеда «Большой друг маленьких детей» Эссе учителя-логопеда: «Большой друг маленьких детей» «Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей.

Эссе учителя-логопеда Эссе учителя-логопеда Пиляевой Т. П Со школьной скамьи я мечтала о двух профессиях: педагога и врача, но не могла определить какая из них.

Эссе «Роль учителя-логопеда в общеобразовательном учреждении» Эссе учителя-логопеда Шкрудневой Оксаны Дмитриевны на тему: «Роль учителя-логопеда в общеобразовательном учреждении» «Мы обновляем страну,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе учителя музыки
Опубликовано: 5 ноября 2019 в 20:57
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе учителя музыки» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Селезнёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД