Лучший педагог года

Из опыта работы «Что такое игра»

Елена Столярова
Из опыта работы «Что такое игра»
▼ Скачать + Заказать документы

ИГРА – это основной вид деятельности ребенка.

ИГРА постоянно привлекательна для ребенка, позволяет ему осуществить свои стремления, в игре ребенок открывает в себе новые возможности!

ИГРА - это отражение жизни. Здесь все «как будто», «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создается воображением ребенка, много настоящего.

ИГРА – явление многогранное, ее можно рассматривать как особую форму существования всех без исключения сторон жизнедеятельности человека.

С помощью игр вы, безусловно, привьете ребенку любовь к получению

Публикация «Из опыта работы „Что такое игра“» размещена в разделах

знаний, покажете правильные модели поведения и отношений. Обучаясь в ходе игры, малыш даже не подозревает о том,что чему-то учится.

Совместные игры укрепляют отношения между детьми, способствуют формированию детского коллектива, появлению друзей и подруг.

Игры, в которые обычно играют дошкольники, можно разделить на три основных группы:

Подвижные игры, которые способствуют физическому развитию ребенка.

Ролевые игры включает:

сюжет - ту сторону действительности и те действия, которые воспроизводятся в игре.

содержание игры - то, что воспроизводит ребенок в качестве центрального характерного момента деятельности взрослых и отношений между ними в их трудовой и общественной жизни.

игровая роль - воспроизведение действий взрослого человека.

структура игры - совокупность организованных игровых действий и операций реальных движений (по своему техническому и двигательному составу приспособленных к тем предметам, с которыми играют дети).

Образовательные игры: в лото, в разноцветные пирамидки. Такие игры дают возможность познакомиться с различными предметами и явлениями действительности. У детей формируется представление, развивается наблюдательность, восприятие, память, мышление.

Д. Б. Эльконин писал: "Значение игры не ограничивается тем, что у ребенка возникают новые по своему содержанию мотивы деятельности и связанные с ними задачи. Существенным является то, что в игре возникает новая психологическая форма мотивов. Именно в игре происходит переход от мотивов, имеющих форму досознательных аффективно окрашенных непосредственных желаний, к мотивам, имеющим форму обобщенных намерений, стоящих на грани сознательности".

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности «Что такое хорошо, что такое плохо?» Дошкольный возраст – это важнейший период, когда.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь,память,интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые.

Игра-как средство двигательной активности детей (из опыта работы) Игра - как средство двигательной активности детей. (из опыта работы) В физическом развитии основной формой двигательной активности детей.

Играя — учимся. Сюжетно-ролевая игра (из опыта работы) Игра — путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить. А. М. Горький. Игра представляет собой особую деятельность,.

Из опыта работы «Обогащение социокультурного опыта детей с ОВЗ при организации работы в мини-музее» Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально.

Фотоотчет «Из опыта работы педагогов с родителями воспитанников»Фотоотчет «Из опыта работы педагогов с родителями воспитанников» На сегодняшний день родитель воспитанника это заказчик, который хочет получить качественное воспитание и обучение своих детей. Он же порой.

Из опыта работы «Украшение зала как одна из форм работы с родителями»  (фотоотчет)Из опыта работы «Украшение зала как одна из форм работы с родителями»  (фотоотчет) Светлана БуйволоваИз опыта работы «Украшение зала как одна из форм работы с родителями» Организация праздников в ДОУ является важной частью.

Консультация для родителей из опыта работы по экономическому воспитанию в детском саду. Консультация для родителей из опыта работы по экономическому воспитанию в детском саду. Кириллова Елена Васильевна воспитатель 1 категории.

Ликбез для родителей «Из опыта работы. Если ваш ребёнок ещё не читает»Ликбез для родителей «Из опыта работы. Если ваш ребёнок ещё не читает» ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК ЕЩЕ НЕ ЧИТАЕТ и даже не знает буквы, у него есть время. Мы с вами живем в мире звуков. Они окружают нас повсюду. Иногда.

Викторина-игра «Что такое хорошо и что такое плохо» Областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из опыта работы «Что такое игра»
Опубликовано: 18 мая 2016 в 01:24
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Из опыта работы «Что такое игра»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Столярова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД