Елена Столярова
Из опыта работы «Что такое игра»
▼ Скачать + Заказать документы
ИГРА – это основной вид деятельности ребенка.
ИГРА постоянно привлекательна для ребенка, позволяет ему осуществить свои стремления, в игре ребенок открывает в себе новые возможности!
ИГРА - это отражение жизни. Здесь все «как будто», «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создается воображением ребенка, много настоящего.
ИГРА – явление многогранное, ее можно рассматривать как особую форму существования всех без исключения сторон жизнедеятельности человека.
С помощью игр вы, безусловно, привьете ребенку любовь к получению
Публикация «Из опыта работы „Что такое игра“» размещена в разделах
знаний, покажете правильные модели поведения и отношений. Обучаясь в ходе игры, малыш даже не подозревает о том,что чему-то учится.
Совместные игры укрепляют отношения между детьми, способствуют формированию детского коллектива, появлению друзей и подруг.
Игры, в которые обычно играют дошкольники, можно разделить на три основных группы:
Подвижные игры, которые способствуют физическому развитию ребенка.
Ролевые игры включает:
сюжет - ту сторону действительности и те действия, которые воспроизводятся в игре.
содержание игры - то, что воспроизводит ребенок в качестве центрального характерного момента деятельности взрослых и отношений между ними в их трудовой и общественной жизни.
игровая роль - воспроизведение действий взрослого человека.
структура игры - совокупность организованных игровых действий и операций реальных движений (по своему техническому и двигательному составу приспособленных к тем предметам, с которыми играют дети).
Образовательные игры: в лото, в разноцветные пирамидки. Такие игры дают возможность познакомиться с различными предметами и явлениями действительности. У детей формируется представление, развивается наблюдательность, восприятие, память, мышление.
Д. Б. Эльконин писал: "Значение игры не ограничивается тем, что у ребенка возникают новые по своему содержанию мотивы деятельности и связанные с ними задачи. Существенным является то, что в игре возникает новая психологическая форма мотивов. Именно в игре происходит переход от мотивов, имеющих форму досознательных аффективно окрашенных непосредственных желаний, к мотивам, имеющим форму обобщенных намерений, стоящих на грани сознательности".