Папки-передвижки

Итоговая НОД в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»

Ольга Прозорова
Итоговая НОД в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в Королевство Математики.

Задачи:

1. Закрепить прямой и обратный счет, «соседние» числа.

2. Закрепить цвета, геометрические фигуры, состав числа, длину.

3. Закрепить ориентировку на бумаге и вокруг себя.

4. Развивать логическое мышление, память, воображение.

5. Воспитывать интерес к математике, к самостоятельному решению поставленных задач.

Ход занятия:

Сидим на ковре играем (строим замки). Входит гость и вносит письмо.

В-ль: Ребята, давайте посмотрим, что там. Послушайте, что написано в письме.

Публикация «Итоговая НОД в старшей группе „Путешествие в Королевство Математики“» размещена в разделах

«Дорогие ребята, в нашем математическом королевстве случилась беда. Злой волшебник заколдовал всех жителей королевства. Я целый год наблюдала за тем, как вы интересно играли на занятиях по математике, только вы сможете снять колдовские чары, выполнив все задания. Королева Математика».

Ребята, поможем Королеве?

Тогда отправляемся в путешествие.

Ребята, отгадайте, на чем мы отправимся путешествовать.

Братцы в гости снарядились,

Друг за другом уцепились.

И помчались, в путь далек,

Лишь оставили дымок. (поезд)

Молодцы! (выставляю нарисованный поезд с цветными вагонами)

Ребята посчитайте про себя, сколько вагонов в нашем поезде? (10)

- Скажите, какого цвета вагончик, который следует за 4 вагоном? Какого цвета 8 вагон? Какого цвета 5 вагон? Ребята, каким по счету вагончик, который следует между 6 и 8 вагонами? Какой номер у вагона, который стоит перед 3 вагоном?

Итак, мы отправляемся! (звучит звук, оправляющегося поезда)

Ой, ребята, злой волшебник повесил огромный замок на ворота королевство. Чтобы его открыть, нам нужно разгадать один секрет – догадайтесь какая фигура лишняя.

Скажите какие фигуры вы здесь видите? Есть ли одинаковые фигуры? Сравните их чем они похожи, чем отличаются?

Какая фигура лишняя? Почему?

Молодцы, мы открыли замок и можем зайти в королевство. (Садимся за столы)

Ребята, смотрите, какие интересные у вас домики. На каждом доме стоит номер, а в каждом окошке живет цифра. Но некоторые спрятались, нам нужно вспомнить состав числа и расселить жильцов в окошках (дети делают самостоятельно, затем проверяем правильность на доске)

Ребята, давайте немного отдохнем. (выходим из – за столов)

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь

Ну – ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернитесь

Пола ручками коснитесь

Сели – встали, сели – встали

И на месте поскакали.

Отправляемся дальше, чтобы пройти к следующему заданию нам с вами нужно преодолеть огромный овраг. Для этого нам надо построить мостик из разных дощечек. Девочки строят от самой короткой к самой длинной, а мальчики от длинной к короткой.

А вот выход домой, но пройти не так просто, его охраняют, а кто мы сейчас узнаем. Чтобы узнать, кто охраняет остров, необходимо выполнить следующее задание.

Рисование по клеткам под диктовку воспитателя:

2 – вверх

2 – вправо

1 – вверх

1 – вправо

3 – вниз

3 – вправо

1 – вверх

1 – вправо

5 – вниз

2 – влево

2 – вверх

1 – влево

2 – вниз

2 – влево

4 – вверх

2 – влево

Кто же охраняет ворота? (Собачка)

Королева Математика оставила нам карту по ней мы сможем найти сокровища.

Нам нужно сделать 7 шагов прямо, затем повернуть направо и сделать 8 шагов вперед, повернуть налево и сделать 3 шага и вот волшебный сундук! Что же там в сундуке? (Сладкие угощения)

Ребята вы выполнили все задания, навели порядок в королевстве Математики, а злого колдуна превратили в доброго волшебника. Молодцы! А вам понравилось наше путешествие?

Ребята, подумайте, у кого что получилось, а у кого не очень и оцените себя сами. Если у вас получилось все возьмите красную звезду, если, что – то не получилось, возьмите синею звездочку.

Почему ты взял синею звездочку? Почему красную?

А сейчас пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в королевство математики» «Путешествие в королевство математики». Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе в соответствии с ФГОС. Муниципальное.

Итоговое занятие «Путешествие в королевство Математики» в старшей группе Цель: - выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года. Задачи: - продолжать учится находить.

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство математики» Конспект итогового занятия по математике в старшей группе: «Путешествие в королевство математики». I. Программное содержание: Обучающие.

Презентация для итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство математики» Конспект итогового занятия по математике в старшей группе: «Путешествие в королевство математики». (приложение) «Спор геометрических фигур».

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в королевство «Математики» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Числа от до 10»; Задачи: Обучающие: 1. Закреплять умения детей пользоваться прямым.

Конспект по математике «Путешествие в королевство математики» Тема: "Путешествие в королевство "Математики" (Под музыку дети заходят в зал) Ведущий: Здравствуйте дорогие гости. Мы очень рады видеть.

Конспект занятия по математике «Путешествие в королевство Математики» в старшей группе (2016) Цель: упражнять в количественном и порядковом счете; закреплять умение быстро находить геометрические фигуры определенного цвета.

Конспкет ООД «Путешествие в королевство математики» в старшей группе Конспект оод формированию элементарных математических представлений в старшей группе : «ПУТЕШЕСТВИЕ В КОРОЛЕВСТВО МАТЕМАТИКИ» Программное.

Итоговая НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Математическое королевство» МБДОУ МО Плавский район - детский сад п. Молочные Дворы Конспект по непосредственно образовательной деятельности по формированию.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в королевство математики» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верхнеуслонский детский сад «Радуга» Верхнеуслонского района Республики Татарстан.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая НОД в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»
Опубликовано: 28 марта 2018 в 15:12
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая НОД в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Прозорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД