Эльвина Лукутцова
Итоговое занятие по изобразительной деятельности «Желтый одуванчик»
▼ Скачать +Заказ
Интеграция областей: «художественное творчество», «чтение литературы», «познание», «музыка».
Интегративные задачи:
• Продолжать поддерживать интерес к изобразительной деятельности;
• Закрепить умение использовать в изображении нетрадиционную технику рисования – пальчиком, правильно держать и использовать кисть;
• Закрепить умение узнавать и называть цвета красок – зеленый и желтый;
• Развивать художественный вкус, чувство цвета и формы, мелкую моторику кистей рук;
Публикация «Итоговое занятие по изобразительной деятельности „Желтый одуванчик“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. ИЗО, изодеятельность
- Одуванчики. Конспекты занятий
- Темочки
• Воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе.
Предварительная работа:
Наблюдение на прогулке за одуванчиками.
Материалы: Листы бумаги, разведенная гуашь желтого и зеленого цвета, салфетки, кисти, банки с водой, иллюстрации с изображением одуванчика, мольберт, игрушка.
Ход НОД
В: Ребята, наступило прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается от долгого сна. Какие цветы распускаются весной?
Д: Одуванчики.
В: Я расскажу вам красивый стих.
Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик -
Первый молодой!
У него чудесный
Золотистый цвет,
Он большого солнца,
Маленький портрет!
Посмотрите, какой красивый одуванчик. Чем же этот цветок похож на солнце?
Д: Такой же круглый и желтый.
В: Что есть у одуванчика? (цветок, стебель, листья)
Ребята слышите, кто-то жужжит.
Кто это может быть
МОДНИЦА КРЫЛАТАЯ, ПЛАТЬЕ ПОЛОСАТОЕ!
РОСТОМ ХОТЬ КРОХА, УКУСИТ, БУДЕТ ПЛОХО!
Д: Пчелка.
В: Конечно это пчелка – а зовут ее МАЙЯ.
Майя прилетела и очень хочет попробовать нектара, но цветов на полянке нет. Как же можно ей помочь?
Д: Нарисовать.
В: Да ребята конечно же нарисовать, но Майя хочет угостить и своих друзей.
В: А чем же мы можем нарисовать для них цветы.
Д: Кисточкой, пальчиком
В: А теперь давайте вспомним, как можно нарисовать одуванчик. Вначале мы ставим на листе яркую точку, а потом вокруг нее много точек по кругу. Вот и получился цветочек желтый, пушистый. А что же еще есть у цветка?
Д: Стебелек, листочки
В: Как и чем можно нарисовать стебелек и листочки?
Д: Кисточкой, пальчиком
Ребята что мы еще можем добавить в наш рисунок? Где растет наш одуванчик?
Д: На траве
В: А травку мы с вами нарисуем кисточкой.
Самостоятельная работа детей.
В: Ребята, Майе очень понравилось, что каждый из вас постарался и нарисовал одуванчик. Как вы думаете, понравятся ваши цветы пчелкам?
Д: Да
В: Конечно понравятся, так как вы все старались рисовать цветы для ее друзей. И она вам говорит спасибо.