Получи документы

Итоговое занятие по изобразительной деятельности «Желтый одуванчик»

Эльвина Лукутцова
Итоговое занятие по изобразительной деятельности «Желтый одуванчик»
▼ Скачать +Заказ

Интеграция областей: «художественное творчество», «чтение литературы», «познание», «музыка».

Интегративные задачи:

• Продолжать поддерживать интерес к изобразительной деятельности;

• Закрепить умение использовать в изображении нетрадиционную технику рисования – пальчиком, правильно держать и использовать кисть;

• Закрепить умение узнавать и называть цвета красок – зеленый и желтый;

• Развивать художественный вкус, чувство цвета и формы, мелкую моторику кистей рук;

Публикация «Итоговое занятие по изобразительной деятельности „Желтый одуванчик“» размещена в разделах

• Воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе.

Предварительная работа:

Наблюдение на прогулке за одуванчиками.

Материалы: Листы бумаги, разведенная гуашь желтого и зеленого цвета, салфетки, кисти, банки с водой, иллюстрации с изображением одуванчика, мольберт, игрушка.

Ход НОД

В: Ребята, наступило прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается от долгого сна. Какие цветы распускаются весной?

Д: Одуванчики.

В: Я расскажу вам красивый стих.

Уронило солнце

Лучик золотой.

Вырос одуванчик -

Первый молодой!

У него чудесный

Золотистый цвет,

Он большого солнца,

Маленький портрет!

Посмотрите, какой красивый одуванчик. Чем же этот цветок похож на солнце?

Д: Такой же круглый и желтый.

В: Что есть у одуванчика? (цветок, стебель, листья)

Ребята слышите, кто-то жужжит.

Кто это может быть

МОДНИЦА КРЫЛАТАЯ, ПЛАТЬЕ ПОЛОСАТОЕ!

РОСТОМ ХОТЬ КРОХА, УКУСИТ, БУДЕТ ПЛОХО!

Д: Пчелка.

В: Конечно это пчелка – а зовут ее МАЙЯ.

Майя прилетела и очень хочет попробовать нектара, но цветов на полянке нет. Как же можно ей помочь?

Д: Нарисовать.

В: Да ребята конечно же нарисовать, но Майя хочет угостить и своих друзей.

В: А чем же мы можем нарисовать для них цветы.

Д: Кисточкой, пальчиком

В: А теперь давайте вспомним, как можно нарисовать одуванчик. Вначале мы ставим на листе яркую точку, а потом вокруг нее много точек по кругу. Вот и получился цветочек желтый, пушистый. А что же еще есть у цветка?

Д: Стебелек, листочки

В: Как и чем можно нарисовать стебелек и листочки?

Д: Кисточкой, пальчиком

Ребята что мы еще можем добавить в наш рисунок? Где растет наш одуванчик?

Д: На траве

В: А травку мы с вами нарисуем кисточкой.

Самостоятельная работа детей.

В: Ребята, Майе очень понравилось, что каждый из вас постарался и нарисовал одуванчик. Как вы думаете, понравятся ваши цветы пчелкам?

Д: Да

В: Конечно понравятся, так как вы все старались рисовать цветы для ее друзей. И она вам говорит спасибо.

Публикации по теме:

Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики»Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики» д/игра: «Зацепи вагончики" цель: Учить детей различать квадрат; закрепить основные цвета: красный, синий, желтый. зеленый; развивать мелкую.

Оттиск печатками из картофеля «Красивые тарелочки»Оттиск печатками из картофеля «Красивые тарелочки» Уважаемые коллеги! Близится конец учебного года. Ребята второй младшей группы научились правильно держать карандаши и кисочку, аккуратно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по изобразительной деятельности «Желтый одуванчик»
Опубликовано: 30 сентября 2014 в 09:24
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по изобразительной деятельности «Желтый одуванчик»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвина Лукутцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД