Приложение МААМ

«Великое путешествие. Камчатка». Итоговое занятие в подготовительной группе

Елена Халимова
«Великое путешествие. Камчатка». Итоговое занятие в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в подготовительной группе

«Великое путешествие. Эмоции, о которых мечтает каждый»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Можно ли говорить о воспитании любви к родному краю без сообщения определенных знаний о нем? Чтобы дети, узнавая какие-то конкретные факты, наблюдая окружающую жизнь, могли путем анализа, обобщения впечатлений лучше представить себе, где они живут, необходимо дать им некоторые первоначальные сведения из географии и сведения о природе своего края его флоре и фауне. Камчатка - удаленный, недоступный и одновременно невероятно притягательный край России. Уникальный вулканические ландшафты региона входят в список всемирного наследия ЮНЕСКО и привлекают тысячи туристов со всего света.

Темочки:

Тип занятия: актуализация ранее полученных знаний.

Вид занятия: занятие-путешествие.

Цель: дать детям общее представление об особо охраняемых природных территориях Камчатского края.

Задачи:

-Познакомить детей с природными парками родного края.

-Расширять представления детей о флоре и фауне родного края.

-Развивать память, мышление.

-Формировать у детей чувство гордости, что люди нашей родной земли берегут и охраняют заповедные уголки природы

-Продолжать формировать познавательный интерес: расширять представления об окружающем мире, развивать навыки свободного общения с окружающими людьми, формировать экологическую культуру и правила поведения в природе.

-Воспитывать чувство сопричастности сопереживания к важным глобальным экологическим проблемам Земли.

-Воспитывать чувство восхищения родной планетой: чувство принадлежности к сообществу землян, чувство любви и уважительного отношения к своей Родине.

Литература:

При разработке презентации использовались фотоматериалы Интернет-ресурсов, Информационный справочник КАМЧАТКА (издание Министерства туризма и спорта Камчатского края, холдинговая компания «Новая книга», автор Т. И. Тутушкина;

Открытки с фотографиями животных Кроноцкого заповедника (издание холдинговой компании «Новая книга»;

«О гейзерах Камчатки, их тайнах и загадке» для туристов любознательных и читателей сознательных (Камчатская детская библиотека «Новой книги», автор Г. А. Карпов);

Предварительная работа:

Рассматривание сюжетных картин, чтение художественной литературы, сказок, рассказов о мире животных, птиц, насекомых. Беседы о природе родного края.

Ход занятия.

1. Организационный момент

Воспитатель:

- Собрались все дети в круг.

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся

Дети выполняют соответствующие движения и задания.

Воспитатель: - Посмотрю на ваши лица, с кем здесь можно подружиться?

Я, Елена Викторовна, а ты кто? Ответь ласково, как тебя зовут?

Дети называют себя.

Воспитатель: - Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие. Вы согласны?

Дети: - Да!

2. Основная часть

Воспитатель - Для каждого человека дорог тот уголок земли, где он родился, живет, учится, работает. И сегодня мы совершим путешествие по природным паркам нашего края, который называется.

Дети - Камчатка!

Воспитатель - И в этом нам помогут Знай Знаичь и его помощник Совушка. Посмотрите на экран, (переключение слайдов)

Кронокский заповедник,

Корякский заповедник,

Командорский заповедник,

Природный парк Быстринский,

Природный парк Налычево

Физкультминутка

Воспитатель - А сейчас я предлагаю вам перейти «горную реку». Наш пол превращается в реку со множеством камней. Вы должны пройти через нее по камням - быстро, осторожно, медленно.

Дети выполняют задание.

Воспитатель - Отдохнули?

Продолжим наше путешествие. (переключение слайдов)

Природный парк Южно -Камчатский,

Природный пар Ключевской,

Природный парк Голубые озера

Игра-имитация.

Воспитатель - Ребята, вы можете образно показать какого-либо представителя фауны Камчатки, (дети выполняют задание)

3. Итог

Воспитатель: многие животные и птицы Камчатки оказались под угрозой исчезновения, их осталось очень мало. Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы сохранить их?

Дети -нельзя рубить лес, бросать мусор в лесу и водоемы, нельзя разжигать костер в лесу.

Воспитатель : - Наше путешествие по природным паркам камчатского края подошло к концу А впереди нас ждет еще сюрприз.

Проведение д / и: по презентации

«Узнай звериный язык»

«Определи по контуру какое животное?»

«Найди маму малышу»

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний [I IMG]/upload/blogs/detsad-358058-1555149834.jpg[/IMG] Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель:.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по стране Грамотной речи»Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по стране Грамотной речи» Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы. Тема: Путешествие по стране Грамотной речи. Цели: • Закрепить согласование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Великое путешествие. Камчатка». Итоговое занятие в подготовительной группе
Опубликовано: 23 января 2025 в 10:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Великое путешествие. Камчатка». Итоговое занятие в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Халимова (УИ 135083) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
Расцвели в саду тюльпаны!
08 марта 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД