Получи документы

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»

Екатерина Ларгина
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие во второй младшей группе

«Путешествие с Колобком»

Программное содержание:

- активизировать мыслительную деятельность детей по средствам игровых заданий;

- закреплять основные цвета;

- обобщать счёт в пределах 5;

- обобщать знания детей о свойствах предметов: большой – маленький;

- развивать внимание, восприятие, мышление, речь, память;

- развивать речь детей: формировать умение строить предложения; добиваться четкого произношения слов;.

- способствовать формированию положительных эмоций;

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

- воспитывать желание действовать сообща, в коллективе.

Оборудование: песня «Колобок» (Татьяна Морозова); игрушки: Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса; обручи; пластмассовые фрукты и овощи; корзинки; два мольберта; картинки домашних и диких животных; банки; картинки ягод и медовых сот; плоские геометрические тела; пластелин; клеенки для лепки.

Ход занятия:

Звучит песня «Колобок» (Татьяна Морозова)

Беседа:

1. О каком сказочном герое поется в песне?

2. А какая музыка по характеру? Что хочется под нее делать?

3. Почему колобка в песне назвали непослушным?

(появляется игрушка - колобок)

Я по коробу скребён,

По сусеку я метен,

У меня румяный бок.

Я - веселый Колобок!

Воспитатель: Ребята Колобок хочет прогуляться в лесу. Пойдем с ним?

Но сначала давайте с вами вспомним, как нужно вести себя в лесу?

- не шуметь, не пугать животных и птиц

- не оставлять мусор

- не ломать ветки и деревья

- не разорять птичьи гнезда и муравейники

- не разжигать костры

- не рвать цветы

- не ловить бабочек, жуков

Правила, мы с вами вспомнили, теперь можем смело отправляться в путь.

Воспитатель:

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

(болото, в них кочки с цифрами от 1 до 5)

Воспитатель: Ребята перед нами болото. Как же нам его перейти? Верно, давайте прыгать по кочкам! (дети прыгают и вместе считают до пяти) Ура! Мы переправились через болото, можем идти дальше.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

На пути дети встречают зайца.

Воспитатель: Любит серенький зайчишка

Бегать по лесу вприпрыжку!

Ушками все слушать,

Зубками все кушать!

Ребята зайчик просит нашей помощи. У него в корзинке перепутались все фрукты и овощи. Он просит их разобрать. Поможем?

(дети раскладывают в две корзины овощи и фрукты)

Воспитатель: До свиданья Зайчик! (дети прощаются с зайчиком)

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

На пути дети встречают волка.

Воспитатель: Серый, грозный с виду, волк

Не такой ужасный,

Он бывает одинок,

И совсем не страшный!

Ребята волчок просит нас выполнить его задание. (Дети закрепляют на одном мольберте домашних животных на другом диких)

Воспитатель: До свиданья Волчок! (дети прощаются с волком)

Воспитатель: А нам нужно продолжать путь.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

Воспитатель Мишка лапою мохнатой

Не спеша малину рвёт.

Ходит, ищет косолапый

Сладкий и душистый мёд.

Ребята, Медведь просит вашей помощи. Разложить мед и ягоды в банки, но только мед в большую банку, а ягоды в маленькую. Поможем Мишке?

(дети раскладывают мед и ягоды в две банки)

Воспитатель: До свиданья Медведь! (дети прощаются с медведем)

Воспитатель: А нам нужно продолжать путь.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

Воспитатель: В рыжем платьице из ситца

раскрасавица лисица.

Хвостик — с белым кончиком,

краска, что ли, кончилась?

Ребята, Лисичка просит вашей помощи, у нее рассыпались бусы. Поможем ей их собрать?

(дети собирают бусы. Четыре нити одна красная, вторая зеленая, третья желтая, четвертая синяя)

Воспитатель: До свиданья Лисонька! (дети прощаются с лисой)

Воспитатель: Вот мы и вернулись с прогулки по лесу. А давайте, слепим сказочный колобок!

Воспитатель показывает детям геометрические фигуры. Назовите их.

На какую фигуру похож колобок? Ребята, а какого цвета наш колобок?

Пальчиковая гимнастика

1. Жили-были дед да баба

На поляне у реки.

(Стучим кулачком о кулачок.)

2. И любили очень-очень

На сметане колобки.

(Сжимаем, разжимаем кулачки.)

3. Хоть у бабки мало силы,

Бабка тесто замесила.

(Встряхиваем кисти рук.)

4. Ну, а бабушкина внучка

Колобок катала в ручках.

(Трем ладошки.)

5. Вышел ровный, вышел гладкий,

Не соленый и не сладкий.

(Гладим поочередно руки.)

6. Очень круглый, очень вкусный,

Даже есть его мне грустно.

(Хлопаем в ладоши.)

Лепка «Колобок»

Рефлексия. Ребята, понравилось ли вам наше путешествие? Что вам понравилось?

Публикации по теме:

Игры по сенсорному развитию детей дошкольного возрастаИгры по сенсорному развитию детей дошкольного возраста Игра "Иголки для ёжика". Цель:Учить детей обращать внимание на цвет и форму предметов. Учить группировать разнородные предметы (прищепки.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект итогового занятия во второй младшей группе "Путешествие в весенний лес"Программное содержание: - активизировать мыслительную деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 14 сентября 2014 в 15:22
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Ларгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД