светлана гринева
Итоговое занятие по математике в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Закреплять знания о днях недели, временах года, месяцах.
2. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.
3. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение.
4. Продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
5. Продолжать формировать навыки самоконтроля и самооценки по словесной инструкции.
1. Часть:
Разминка с мячом «Назови скорее»
Дети встают в круг. У педагога мяч, он бросает его ребенку и задает вопрос. Ребенок бросает мяч педагогу и отвечает на вопрос.
Вопросы:
-какой сегодня день недели?
Публикация «Итоговое занятие по математике в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Итоговые занятия
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013
-а вчера какой был день недели?
-а завтра какой будет день недели?
-какое сейчас время года?
-назови второй (первый, третий) месяц весны.
-сколько частей в сутках?
-какой день недели наступит после воскресенья (среды, пятницы) и т. д.
2. Часть:
Педагог предлагает вниманию детей 2карточки и просит найти отличия. (карточка №1).
Затем предлагается слуховой диктант.
Задания.
Нарисуйте:
-круг синего цвета в правом верхнем углу;
-квадрат желтого цвета в левом нижнем углу;
-треугольник зеленого цвета в правом нижнем углу;
-прямоугольник красного цвета в левом верхнем углу;
-нарисуйте девочку в центре которая держит воздушный шарик в правой руке, красного цвета, а в левой руке шарик желтого цвета.
Вопросы детям:
-где нарисовали круг?
-квадрат?
-треугольник?
-прямоугольник?
-шарик какого цвета в правой руке у девочки?
-шарик какого цвета в левой руке у девочки?
Физкультминутка.
Выполняется рядом со столом.
Раз- согнуться, разогнуться,
Два- нагнуться, потянуться,
Три- в ладони три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре- руки шире,
Пять, шесть- тихо сесть.
3. Часть:
Педагог предлагает вниманию детей шутки – задачки:
- Саша играл с Колей в шахматы один час. А коля сколько времени играл в шахматы с Сашей? (тоже один час).
- Петух на одной ноге весит 3кг. А сколько он будет весить, если он встанет на обе ноги? (тоже 3кг.)
- Стоит в поле дуб. На дубе три ветки. На каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (нисколько. На дубе не растут яблоки).
Раздать детям листочки №2 и предложить составить задачу по данной карточке и записать решение.
4. Часть:
Раздать детям карточки №3, № 4 с заданием:
а) вставь пропущенные числа или дорисуй.
б) раскрась разными способами.