Татьяна Пимкина
Итоговое занятие «На нашем дворе» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие «На нашем дворе»
Первая младшая группа
Программные задачи:
Продолжать знакомить детей с содержанием текста стихов, учить их повторять вместе со взрослыми, знакомить с домашними животными (петушок, собака, кошка, закреплять части тела, отвечать на вопросы, произносить звукоподражание, закреплять правильно держать карандаш. Продолжать учить сооружать постройки, используя кирпичики. Развивать внимание, память, речь.
Материал: игрушки (петушок, кошка, собака, карандаши, пластилин, строительный материал (кирпичики).
Публикация «Итоговое занятие „На нашем дворе“ для младшей группы» размещена в разделах
Предварительная работа: заучивание стихов, рассматривание игрушек.
«На нашем дворе»
Воспитатель: Малыши, вы сегодня пришли в детский сад с хорошим настроением?
Дети: Да!
Воспитатель:
«Здравствуйте, ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп.
Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.
Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк.
Здравствуй, мой носик. Бип-бип-бип.
Здравствуйте, гости «Привет!»
Воспитатель: Посмотрите, какой сегодня солнечный день. Давайте мы песенку споем солнышку.
Вот так солнышко встает
Выше, выше, выше. (Дети медленно поднимают руки, встают на носочки)
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже. (Дети медленно опускаю руки)
Хорошо, хорошо
Солнышко смеется
И под солнышко всем
Весело поется. (Дети приплясывают)
Воспитатель: Дети, какое солнышко у нас бывает?
Дети: Яркое лучистое!
Воспитатель: Мы с вами знаем стихотворение о солнышке.
Смотрит солнышко с небес
И такое чистое
Доброе, лучистое
Если б мы его достали
Мы б его расцеловали.
Воспитатель: Малыши, сегодня я хочу вас пригласить в гости к бабушке.
Бабушка живет в большом доме, и у нее очень большой двор, на котором у нее живут домашние животные. А вы знаете домашних животных?
Дети: Да!
Воспитатель: А каких вы знаете животных?
Дети: Корова с теленком, коза с козленком, петушок, курочка с цыплятами, собака о щенятами.
Воспитатель: Хотите пойти в гости к бабушке?
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте мы с вами поедем на паровозике в гости
(Приехали к домику, а возле домика никого нет)
Воспитатель: Давайте мы с вами постучим в домик.
(постучали, бабушка вышла)
Бабушка: Здравствуйте, ребята!
(дети здороваются)
Воспитатель: Бабушка, мы с малышами пришли посмотреть, какие у тебя во дворе животные живут.
Бабушка: Ребята, у меня живет петушок (описание петушка).
Воспитатель: А мы с ребятами знаем стихотворение о петушке.
Петушок, петушок,
Золотой гребешок
Масляна головушка
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь?
Деткам спать не даешь.
Бабушка: Дети, пора мне петушка покормить. А кормить нечем.
Воспитатель: Бабушка, ты не волнуйся, наши детки помогут тебе.
Ребята, что любит клевать петушок?
Дети: Зернышки
Воспитатель: Давайте нарисуем петушку зернышек. Покормим петушка.
(петушок клюет зернышки, благодарит ребят)
Бабушка: Ребята, а у моего петушка есть курочка с маленькими цыплятами.
Воспитатель: Ребята, как курочка зовет своих цыплят?
Дети: Ко-ко-ко!
Воспитатель: А давайте мы с вами поиграем с курочкой.
Вышла курочка гулять.
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки
Желтые цыплятки.
Не ходите далеко
Лапками гребите
Зернышки ищите.
(Раздается собачий лай)
Воспитатель: Ребята, кто это так громко лает?
Дети: Собачка
Воспитатель: Давайте мы ее позовем.
Дети: Собачка, иди к нам.
Воспитатель: Бабушка, как зовут твою собачку?
Бабушка: Мою собачку звать Жучка.
(описание собачки, закрепить части тела)
Воспитатель: А что любит твоя собачка?
Бабушка: Собачка любит грызть косточки, пить молоко, но больше всего она любит колбаску.
Воспитатель: Ребята, давайте слепим колбаску для собачки.
А из чего мы будем с вами лепить колбаску?
Дети: Из пластилина.
(Слепили колбаску, угостили собачку)
Бабушка: Ребята, у меня еще живет кошка. Звать ее Мурка. Посмотрите, вот она пригрелась на солнышке.
Воспитатель: Бабушка, а мы с ребятами знаем про кошку песенку.
Киска к деткам подошла
Молочка просила
«Мяу» говорила
Кисонька поела
Песенку запела
Мур-мур-мур.
Песенку запела.
Бабушка: Какие вы молодцы, ребята!
Детки, а вокруг моего дома нет забора. А вы можете мне его построить?
Воспитатель: Ребята, а из чего можно построить забор?
Дети: Из кирпичиков
Воспитатель: Правильно.
(Построили забор, закрепили цвет кирпичиков)
Бабушка: Молодцы, ребята, построили мне забор!
А я вас хочу угостить баранками. Будем пить чай с баранками.
(чаепитие с угощеньем).