Наталья Каганова
Итоговое занятие для младшей группы «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Закрепить транспорт по внешнему виду и называть: грузовой, легковой, автобус, трамвай, а так же называть основные части: кабина, руль, кузов, колёса, окна.
Побуждать детей отвечать полным ответом, упражнять детей в умение строить из строительного материала конструкцию, похожую на грузовую машину.
Закрепить знания основных цветов: красный, жёлтый, зелёный, синий.
Учить различать предметы, имеющие форму: квадрат, треугольник, прямоугольник, круг.
Закрепить знания детей группировать предметы по цвету.
Развивать мелкую моторику, внимание, память.
Публикация «Итоговое занятие для младшей группы „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Материал и оборудование:
Игрушечные машины: автобус, легковая машина, грузовая машина.
Игрушечный руль.
Геометрические предметы по основным цветам, разной формы.
Ход занятия.
- Четыре колеса, резиновые шины, мотор и тормоза…
Что это? Машина.
- Посмотрите, какие приехали к нам сегодня машины, и все называются по - разному.
- Это какая машина? (легковая)
- Это какая машина? (грузовая)
- Это какая машина? (автобус)
- Машины у нас едут по дорогам, а на чём они едут? (на колёсах)
- А чем у нас крутит шофёр? (рулём)
- На чём сидит шофёр и пассажиры? (на сиденьях)
- А, что должен открыть шофёр, чтобы попасть в машину? (дверь).
- А, чтобы посмотреть из машины на улицу, что должно быть у машины? (окна)
- Ребята посмотрите внимательно, на наших машинах есть руль, колёса, двери, окна, а кузов у всех машин есть?
- Кузов, у каких машин есть? (у грузовых)
-Грузовые машины, что перевозят в кузове? (грузы, песок, овощи)
- А кого везёт, автобус? (пассажиров)
- Сколько сиденье в автобусе? (много)
- А в легковом автомобиле? (мало)
- Пассажиров автобус перевозит сколько? (много)
- А легковой автомобиль? (мало).
- Ребята, посмотрите, а эти как называются машины (скорая помощь, полиция, пожарная).
- Молодцы, а сейчас мы с вами отправляемся в дорогу.
Физкультминутка.
В руки руль скорей берите, да моторчик заводите.
Накачаем дружно шины, едут весело машины.
- А сейчас ребята, мы с вами поиграем в игру «Собери машину».
- В каждой тарелочки, лежат геометрические фигуры, разных цветов. Нам надо с вами выложить на стол из геометрических фигур грузовую машину.
Квадрат – это кабина, прямоугольник – это кузов, круги – это колёса.
• Индивидуальная работа с детьми.
- Ребята, а теперь нам надо на свои машины выложить груз такого же цвета, как и ваши машины. (опрос детей по цветам).
- Из, каких деталей состоит машина?
- Ребята, я вам принесла рули разного цвета, выбирайте себе цвета.
В руки руль скорей берите, отправляемся мы с вами в дорогу.
- Всем спасибо.