Папки-передвижки

Итоговое театрализованное развлечение для старших дошкольников «Права сказочных героев» (19 фото)

Лариса Теркунова
Итоговое театрализованное развлечение для старших дошкольников «Права сказочных героев»

Цель:

продемонстрировать зрителям (родителям, детям, коллегам, чему научились дети в театральном кружке в учебном году.

Задачи:

Образовательные:

формировать правовое сознание у детей, совершенствовать умение играть роли, учить преподносить себя перед зрителями.

Развивающие:

развивать память, воображение, внимание, чувство юмора.

Воспитательные:

прививать любовь к театру, воспитывать чувство собственного достоинства, уважение к профессии актёра, преодолевать стеснительность, развивать уверенность в себе.

Публикация «Итоговое театрализованное развлечение для старших дошкольников „Права сказочных героев“» размещена в разделах

Речевые:

развивать интонационную выразительность речи, обогащать словарный состав новыми словами, совершенствовать ЗКР.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады встрече с Вами. Сегодня мы Вам покажем театрализованное представление их 2х частей. Первая часть называется «Права сказочных героев», а во второй ребята продемонстрируют своё актёрское мастерство.

1 часть

«Права сказочных героев»

Воспитатель: Даша, о чём задумалась?

Даша: Я мечтаю, скорее бы 1 июня.

Воспитатель: Почему 1 июня?

Даша: Потому что 1 июня – Международный день защиты детей. Мы пойдём в парк, мне купят мороженое, пирожное и сладкую вату. А ещё я буду бесплатно кататься на аттракционах. Так в прошлом году было.

Воспитатель: Даша, ты сказала «День защиты детей». А что детей нужно защищать?

Даша: Нет. Просто название такое у праздника.

Воспитатель: Ты не права. Детей обязательно нужно защищать от взрослых.

Даша: Как от взрослых?

Воспитатель: Дело в том, что взрослые не всегда хорошо себя ведут. Они могут обидеть ребёнка, нарушить его права и даже испортить ему жизнь.

Даша: Нарушить права…Как это?

Воспитатель: Давай я тебе объясню на сказках. Помнишь сказку «Золушка» Шарля Перро?

Даша: Помню.

Воспитатель: Золушка по дому работала не покладая рук. У неё даже времени не было отдохнуть. Так вот мачеха в сказке нарушала право Золушки на отдых.

Даша: А в других сказках?

Воспитатель: В сказке «Красная Шапочка» маленькую девочку отправили в лес, в котором живут волки. Это опасно. Нарушено право на жизнь. Когда ты вырастишь, ты отпустишь свою дочку одну в лес?

Даша: Конечно, нет.

Воспитатель: А в те времена это было нормально.

Даша: Я даже не задумывалась над этим.

Воспитатель: Даша, за тобой бабушка пришла.

Даша: До свидания!

Воспитатель: До завтра!

Даша пришла домой и увидела сон.

Сценка № 1

Звучит «Песня Красной Шапочки»

Выбегает Красная Шапочка с корзинкой и пирожками, танцует

Итоговое театрализованное развлечение для старших дошкольников «Права сказочных героев»

Даша: Стой, Красная Шапочка, тебе нельзя одной ходить по лесу

Красная Шапочка: Почему?

Даша: Это опасно. В лесу водятся дикие звери.

Красная Шапочка: Что ты, девочка, я много раз здесь ходила и никого не встречала.

Даша: Раз на раз не приходится. Нужно беречь себя.

Фото «Права сказочных героев»

Звучит вой волка

Красная Шапочка: Ой, кто это?

Даша: Это волк. Беги скорее домой и одна в лес без родителей никогда не ходи.

Красная Шапочка: Спасибо тебе, девочка (убегает)

Даша: (вздыхает) Кажется, обошлось.

Воспитатель: Сон продолжается.

Сценка № 2

Буратино, Мальвина, Коломбина: Пьеро, Пьеро, прочитай стихотворение.

Пьеро: Не нужна мне малина,

Не страшна мне ангина

Не боюсь я вообще ничего

Лишь бы только Мальвина

Лишь бы кукла Мальвина

Обожала меня одного.

Итоговое театрализованное развлечение для старших дошкольников - фото

Все: Браво! Коломбина, прочитай стих!

Коломбина:

Фея Кукол создавала,

Мастерила, колдовала.

Всё, чего она касалась,

Оживало, просыпалось.

А потом свои трофеи

Раздавала людям Фея.

Потому, что это средство,

Чтобы вечно помнить детство…

Фото №1 Цель продемонстрировать зрителям родителям детям коллегам чему научились дети в театральном кружке в учебном году

Куклы: Браво! Браво!

Появляется Карабас Барабас

Карабас Барабас: Тысяча чертей! Это кто сорвал представление? Коломбина? Нет. Пьеро? Нет. Мальвина? Нет. А…Да это Буратино! Я брошу тебя в чулан. Нееее… Я брошу тебя в очаг, жалкая деревяшка. Видите, плётку? Сейчас как дам больно!

Фото №2 Задачи Образовательные формировать правовое сознание у детей совершенствовать умение играть роли учить преподносить себя перед зрителями

Появляется Даша

Даша: Стойте! Дети не должны подвергаться жестокому обращению. Вы нарушаете их права.

Карабас Барабас: Что? Мои куклы, что хочу, то и делаю.

Даша: Я прочитала сказку до конца. Все куклы от Вас убегут. У них будет добрый хозяин. Куклы бегите.

Куклы разбегаются

Карабас Барабас: Я доберусь до вас!

Воспитатель: Спит Даша, а сон продолжается.

Сценка № 3

Мальвина: Вытащите из-под себя ногу и опустите её под стол. Кто Вас воспитывает, скажите, пожалуйста?

Буратино: Когда папа Карло воспитывает, а когда никто.

Фото №3 Развивающие развивать память воображение внимание чувство юмора

Мальвина: Теперь я займусь Вашим воспитанием и образованием. Сядьте, положите руки перед собой. Не горбитесь. Мы займёмся арифметикой. У Вас в кармане два яблока.

Буратино: Врёте, ни одного.

Мальвина: Предположим, что у Вас в кармане два яблока. Некто взял у Вас одно яблоко. Сколько у Вас осталось яблок?

Буратино: Два

Мальвина: Почему?

Буратино: Я же не отдам Некту яблоко, хоть он дерись!

Мальвина: У Вас нет никаких способностей к математике. Займёмся диктантом.

Буратино: Ещё чего! (убегает)

Звучит музыка

Сценка № 4

Лиса Алиса: Миленький Буратино, мы пришли в страну Дураков. Это Поле чудес. Сегодня последняя ночь, когда можно сеять.

Фото №4 Воспитательные прививать любовь к театру воспитывать чувство собственного достоинства уважение к профессии актёра преодолевать стеснительность развивать уверенность в себе

Кот Базилио: К утру соберёшь кучу денег с дерева.

Лиса: Рой ямку

Кот: Клади золотые

Лиса: Посыпь солью

Кот: Полей хорошенько

Лиса: Да не забудь сказать: «Крекс! Фекс! Пекс!»

Буратино: А вы отойдите, не смотрите.

Лиса: Больно надо (уходят)

Буратино: «Крекс! Фекс! Пекс!»

Появляется Даша

Даша: Буратино, что ты тут делаешь? Почему ты убежал от Мальвины. Мальвина – девочка образованная, плохому не научит.

Буратино: А зачем мне учиться? Утром у меня будет куча денег.

Даша: Лиса Алиса и Кот Базилио – мошенники. Они обманули тебя. Не всем взрослым можно доверять. В школе этому учат. Нужно воспользоваться правом на образование.

Буратино: Папа Карло тоже так говорит.

Воспитатель: Спит Даша, спит. Во сне попадает в сказку «Дюймовочка»

Сценка № 5

Звучит музыка

Дюймовочка: Тётушка Мышь, спасибо Вам большое за то, что приютили меня, обогрели, накормили.

Мышь: Ты мне нравишься, оставайся у меня. К нам сегодня в гости придёт гость. Мой сосед Крот навещает меня раз в неделю. Он очень богатый, а ходит в чудесной бархатной шубке, у самой королевы нет такой. Ах, если бы тебе удалось, выйти за него замуж.

Дюймовочка: Да, но я не хочу замуж за крота.

Мышь: Пустяки! Не капризничай, а то я тебя укушу.

Появляется Крот

Крот: Хорошая погода, госпожа мышь!

Мышь: Здравствуйте, господин крот! Проходите, усаживайтесь.

Фото №5 Публикация Итоговое театрализованное развлечение для старших дошкольников Права сказочных героев размещена в разделах Права детей

Крот: Я слышал, Вы живёте не одна?

Дюймовочка: Здравствуйте, господин Крот.

Крот: Какой чудный голосок! Я готов целыми днями слушать его.

Мышь: Так берите её в жёны, господин Крот!

Крот: В жёны? (чешет затылок). А сколько она ест?

Мышь: Пол зёрнышка в день.

Крот: А сколько пьёт?

Мышь: Две капли в день.

Крот: Надо подумать. Пятью пять – двадцать пять. Ну, что ж я согласен. Не будем откладывать, завтра же сыграем свадьбу.

Фото №6 Сценарии развлечений Права ребенка

Дюймовочка: Можно я попрощаюсь с солнышком, ведь я его больше не увижу.

Мышь: Иди, иди. У неё будет самый богатый муж, не понимает своего счастья.

Дюймовочка: Прощай, ясное солнышко! Я так люблю тебя!

Звучит музыка

Ласточка: Кви-вить! Кви-вить! Дюймовочка, почему ты такая грустная?

Дюймовочка: Милая ласточка, я не хочу замуж за крота.

Ласточка: Полетим со мной, хочешь?

Дюймовочка: Нет, милая ласточка. Тётушка мышь помогла мне, я не могу её оставить.

Фото №7 Правовое воспитание детей Старшая группа Сценарии по сказкам Сценарии праздников

Ласточка: Мышь и Крот живут под землёй, ты не сможешь жить без солнца. Я лечу в солнечную, тёплую страну Эльфов. Полетим со мной.

Появляется Даша

Даша: Дюймовочка, Ласточка права. Ребёнок не может жить в плохих условиях. Темнота и сырость погубят тебя.

Фото №8 Развлечения досуги утренники Театр

Дюймовочка садится на Ласточку и улетает

Даша: Неужели мне это всё приснилось?

(Даша трёт глаза)

Как хорошо, что в наше время дети знают свои права.

Воспитатель: Мы приглашаем артистов, которые разыграли сценки из сказок.

(дети встают полукругом)

Фото №9 Театрализованная деятельность Темочки Речевые развивать интонационную выразительность речи обогащать словарный состав новыми словами совершенствовать ЗКР

Даша: Ребята, какие права детей вы знаете?

Дети отвечают

Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы, что кроме прав у детей есть и обязанности? Какие?

Дети: Слушаться родителей, уважать старших, соблюдать права других людей, уважать их мнение, помогать родителям, беречь природу, не мусорть.

Воспитатель: Конечно, дети должны помогать взрослым по дому и ухаживать за самим собой.

Малоподвижная игра «Стирка»

(дети садятся)

Воспитатель: Ребята, вы имеете право собираться по своим интересам. Дети, которые любят рисовать, посещают кружки по рисованию, самые ловкие и сильные занимаются в спортивных секциях, а дети, которые любят играть роли, любят что-то изображать, в этом году посещали театральный кружок. Сейчас наши артисты покажут, какие они талантливые.

2 часть - Актёрское мастерство

Игра «Фанты»

с заданиями для детей

Фото №10 Ход Воспитатель Здравствуйте дорогие гости Мы рады встрече с Вами

1. Прочитать выразительно стих Валентина Берестова «Читалочка»

2. Дети любят, когда им читают сказки. Нужно изобразить сказочных героев, а родители должны отгадать (Баба Яга, Незнайка, Золушка)

3. Представь, что мама работает в модельном агентстве, демонстрирует модную одежду. Изобрази мамину походку (музыка)

4. Представь, что в доме несколько домашних животных, изобрази их (черепаха, корова, попугай, кошка, собака)-картинки

5. Дети должны любить и беречь природу. Ты с семьёй приезжал на пикник, собираетесь уезжать. Твои действия (тушит, топает, дует, собирает мусор, завязывает мешок и уносит с собой)

6. Изобрази машиниста, пригласи всех желающих поиграть в игру «Поезд»

1) Арктика (холодно, звёзды, северное сияние, белые медведи)

Фото №11 Сегодня мы Вам покажем театрализованное представление их х частей

2) Африка (жарко, плаваем в море, обтираемся)

3) Лес (собираем ягоды, цветы, составим букет и бросим его тому, кто сегодня пришёл к вам)

7. Представь, что ты съел (перец) очень горькое, потом (конфету) сладкое, потом (лимон) кислое. Покажи свои ощущения, а зрители должны отгадать.

8. Повтори быстро скороговорку «Расскажи мне про покупки»-2 раза

9. Звучащие загадки. Нужно определить на каком музыкальном инструменте играют и изобразить игру.

1) Фортепиано

2) Скрипка

3) Барабаны

10. Представь, что у мамы День рождения. Ты узнаёшь, что вы поедите в аквапарк. Покажи, как ты обрадовалась. А попозже вы отправитесь в зоопарк. Ты очень удивилась. А потом опять обрадовалась.

11. 1) Состроить страшную гримасу и сказать: «Ну, вот мы и встретились!»

Фото №12 Первая часть называется

2) Затем показать милую мордашку и сказать: «До свидания, приходите ещё»

12. Дети очень любят мультфильмы. Покажи 1) Чебурашку 2) Трое из Простоквашино выкапывают клад 3) Пластилиновая ворона

Аплодисменты

Воспитатель: Ребята, вы многому научились в театральном кружке: изображать, импровизировать, играть роли, вы и пели и стихи читали. А что ещё вы умеете?

Кот Базилио:

Мы не только научились

Песни петь, стихи читать,

Мы вам можем танец новый

показать!

Танец «Буратино»

Фото №13 Сценарии развлечений Права сказочных героев а во второй ребята продемонстрируют своё актёрское мастерство Фото №14 Правовое воспитание детей Права сказочных героев Воспитатель Даша о чём задумалась Даша Я мечтаю скорее бы июня

Воспитатель: Приступаем к награждению.

Фото №15 Воспитатель Почему июня Даша Потому что июня Международный день защиты детей

Вручение грамот и подарков детям

Фото №16 Мы пойдём в парк мне купят мороженое пирожное и сладкую вату
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Замок для сказочных героев» для детей 4–7 летДидактическая игра «Замок для сказочных героев» для детей 4–7 лет Дидактические игры для детей очень важны, ведь ребенок учится новому и познает мир именно в игре, и чем интереснее и более захватывающей.

Дидактические игра «Превращение геометрических фигур в сказочных героев»Дидактические игра «Превращение геометрических фигур в сказочных героев» Дидактические игра: "Превращение геометрических фигур в сказочных героев". Цели: моделирование сказки из геометрических фигур, по образцу.

Конспект занятия «Права каждому нужны, права для каждого важны» для детей старших и подготовительных группКонспект занятия «Права каждому нужны, права для каждого важны» для детей старших и подготовительных групп Форма организации: фронтальная. Образовательная область: социально - коммуникативное развитие, интеграция: познавательное, художественно.

Конспект НОД «Посылка от сказочных героев»Конспект НОД «Посылка от сказочных героев» Цель: Создать атмосферу встречи со сказкой; вспомнить сказки и сказочных героев. Задачи: Образовательная: Обогащать словарный запас детей.

Оформление участка с использованием фигур сказочных героевОформление участка с использованием фигур сказочных героев аждый год к летнему периоду мы стараемся обновить участок в детском саду. Прошлогодняя работа опубликована на страничке Трефиловой Дарьи.

Мастер-класс по изготовлению «Пряди для сказочных героев»Мастер-класс по изготовлению «Пряди для сказочных героев» Мастер-класс по изготовлению "Пряди для сказочных героев" В детских садах часто проходят разные мероприятия. Не всегда можно приобрести.

Миниатюрный парк скульптур сказочных героев Гофмана. ФотозарисовкиМиниатюрный парк скульптур сказочных героев Гофмана. Фотозарисовки В Светлогорске, расположенном на Балтийском море, находится миниатюрный парк скульптур по произведениям великого сказочника Эрнста Амадея.

Изготовление сказочных героев из фетра и пряжи «Эколята-дошколята»Изготовление сказочных героев из фетра и пряжи «Эколята-дошколята» Сказочных героев придумали Зотов Владимир Валентинович и Зотова Татьяна Владимировна для формирования у детей богатого внутреннего мира.

Развитие творчества детей в рисовании через образы сказочных героев Основная цель работы: развитие творчества ребенка в изобразительной деятельности через сказку, сказочный образ, его творческое воплощение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое театрализованное развлечение для старших дошкольников «Права сказочных героев»
Опубликовано: 14 августа 2023 в 18:30
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД