Скиданова Ирина Петровна
Итоговое совместное с детьми собрание в средней группе «Здравствуй, лето!»
▼ Скачать + Заказать документы
МДОБУ ЦРР – д/с №4 «Лесовичок»
Совместное с детьми родительское собрание в средней группе детского сада.
«ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!»
Подготовили:
Воспитатель высшей кв. категории
Редина Анастасия Николаевна
Воспитатель высшей кв. категории
Скиданова Ирина Петровна.
П. Талакан
2018год
1педагог.
Публикация «Итоговое совместное с детьми собрание в средней группе „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах
- Лето
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2018
Добрый вечер. Давайте пожелаем друг другу здоровья. Сейчас я повернусь к тому, кто справа от меня, скажу: «Здравствуйте. Я рада Вас видеть». Вы повернетесь к своему соседу справа и сделаете тоже самое, и так до тех пор пока каждый из вас не поприветствует своего соседа.
2педагог.
Вот мы и дождались лета. Собираемся мы с вами в конце учебного года не в первый раз. Мы все разные: с разными привычками и потребностями, с разными взглядами на жизнь. Но у всех нас есть одно общее – наш детский сад, наша группа, наше постоянное общение. Лето-время новых открытий, время нового опыта для ребят. И совсем не важно, отправитесь ли вы отдыхать на моря-океаны, повезете ребенка к дедушкам и бабушкам, или останетесь в нашем поселке. Открытия будут ждать ребенка везде.
1педагог.
Вот он увидел радугу над сопкой, помог маме в огороде, помог папе покрасить скамейку или забить гвоздь, встретил лягушку, поймал рыбу – сколько всего важного и нужного можно сделать за длинный летний день. Главное – не забыть запечатлеть все летние впечатления на фото.
2педагог.
Уважаемые родители, перед тем как пригласить детей для совместного путешествия, мы предлагаем вам пройти следующее задание.
Игровая ситуация «Отдых с детьми»
Нам нужен взрослый, который возьмет на себя роль ребенка (любой родитель).
Если ребенок капризничает, мы ему говорим: «Не плачь, прекрати!». Значит, мы не позволяем ему свободно проявлять свои чувства.
(второй педагог обвязывает добровольцу бинтом область сердца)
Если ребенок без разрешения берет вещи, которые ему не положено брать, мы говорим : «Не трогай!». (Связывает руки)
Если ребенок разбегался, мешает нам, мы говорим: «Не бегай!» (Связывает руки)
Если взрослые разговаривают, а ребенок слушает, мы говорим : «Не слушай!» (Завязывает уши)
Если ребенок кричит, оглушая нас – мы говорим: «Не кричи!» (Завязывают рот)
Как вы думаете, ребенку комфортно? А сейчас спросим у нашего «ребенка», как он себя чувствует? Что нужно освободить в первую очередь?
Однажды вы вспомните нашу импровизацию, ваши опыт и родительское чутье подскажут вам как найти выход и занять своего ребенка.
1педагог.
А сейчас пришло время пригласить наших детей.
Дети приветствуют взрослых и усаживаются на стульчики.
Предлагаем сегодня отправится в увлекательное путешествие по замечательной стране «Детство в средней группе»
ПЕРВАЯ СТАНЦИЯ «ВСПОМИНАЙКА»
Просмотр презентации «Из жизни дошколят»
1ребенок.
Мы продолжаем путешествие и следующая станция «ПОЗНАВАЙКА»
Есть у меня шестерка слуг,
Проворных, удалых,
И все что вижу я вокруг,-
Все знаю я от них.
Они по знаку моему
Являются в нужде.
Зовут их КАК и ПОЧЕМУ, КТО,ЧТО,КОГДА и ГДЕ.
2педагог.
Каждый день ваши почемучки задавали нам массу вопросов. А мы старались на них отвечать.
Ребята, мы с вами в детском саду не только играли, но и занимались, узнавали много интересного. Пришло время показать наши умения родителям.
1. Назовите дни недели, начиная с понедельника.
2. Какое сейчас время года?
3. Прибор для измерения температуры тела.
4. Сколько пальцев на правой руке?
Поможем маме кошке сосчитать котят
1. Наша кошка Маша - отличная мамаша.
У нее четыре дочки и еще один сыночек.
Девочки и мальчики – загибаем пальчики.
Сколько у нее котят? (пять)
2. Три из них рыжие, как лисята. Остальные – серого цвета.
Сколько котят у кошки Маши серого цвета? (два)
Два котенка пьют молоко, один играет.
Сколько котят спят? (два)
3. Кошка Маша забралась на крышу, чтобы последить сверху за своими котятами. Крыша была вот такой формы.
На какую фигуру была похожа крыша? (Треугольник)
2педагог.
Следующая станция «Угадай-ка»
Игра с блоками Дъенеша «Чудесный мешочек» дети и родители. Нужно назвать величину, форму, толщину блока наощупь.
Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями.
1педагог.
Продолжаем наше путешествие на веселом паровозе
Включаем песню «Паровозик» Дети вместе с родителями выполняют движения под музыку.
2педагог.
Весь год ребята старались, проявляли лучшие качества, хотелось бы отметить каждого из них.
Дети награждаются медалями «Ты – молодец!»
Хотелось бы также отметить победителей конкурса «Огород на окне»
(вручение призовых грамот).
Организационные вопросы.