Екатерина Шмарёва
Итоговое родительское собрание в средней группе «Наши успехи»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое родительское собрание в средней группе «Наши успехи»
Участники: заведующая, воспитатели, родители.
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Материалы: приветствие, презентация, вручение грамот, памятки, планы на новый учебный год.
Публикация «Итоговое родительское собрание в средней группе „Наши успехи“» размещена в разделах
- Итоговые родительские собрания
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2018
Повестка дня:
1. Показ презентации «Наши успехи»
2. Результаты освоения программы детьми среднего возраста
3. Вручение грамот
4. Выступление заведующей
5. Выступление родительского комитета
6. Разное
Приветствие: «Пожелания»
Воспитатель: Вот и подошел к концу учебный год. Каждый из вас обратил внимание на то, как наши дети повзрослели и поумнели. Они уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Все чего они достигли - это заслуга, прежде всего нашей с вами совместной работы.
Следует так же отметить, что у детей появилась адекватная самооценка: «Я это знаю, а это нет»; «Это умею, а это не умею». Круг познавательных интересов стал намного шире.
А теперь немного о том, чем мы занимались в течение этого года. В течение года в работе с детьми использовали современные педагогические технологии, образовательная деятельность проходила с использованием аудиосистемы, дидактического материала, мольбертов, магнитных досок, различных игрушек, пособий и др.
Презентация «Наши успехи» :
Напоминаю согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).) образовательная деятельность ведется по 5 образовательным областям:
• Социально-коммуникативное развитие
• Познавательное развитие
• Речевое развитие
• Художественно-эстетическое развитие
• Физическое развитие
На начало и конец года проведена диагностика планируемых промежуточных результатов освоения программы детьми. По результатам мониторинга на начало учебного года у детей в основном преобладает средний уровень развития, а на конец года в основном нам удалось добиться неплохих результатов.
В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
А теперь немного о том, чем мы занимались в течение этого года
В течение года в работе с детьми использовали современные педагогические технологии, образовательная деятельность проходила с использованием видео, дидактического материала, различных игрушек, пособий и др.
Использовали новые формы игр, такие как: игры – сказки, путешествия, экспериментирования, сюрпризы.
Важную роль при этом имела предметно-развивающая среда, в которой проходит воспитательный процесс. Конечно, без Вашей помощи, дорогие родители, мы не обошлись. Нам приятно отметить, что за всё время работы, мы не встречали отказов на наши просьбы : помочь в ремонте группы и сада, принять участие в совместных Конкурсах, выставках, празниках, подготовке костюмов для показа сказки «У Зайчишки новоселье»
В этом году, прошли различные выставки, в которых вы приняли активное участие. Каждый участник, каждая семья, проявили фантазию, показали себя как творческие инициативные люди.
Итак, мое выступление будет сопровождаться презентацией, на слайдах которой вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.
Слайд 1
«Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем!»
Слайд 2 «Утренняя гимнастика»
День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики проходят в игровой форме под музыку.
Слайд 3 «Мы веселые ребята, любим бегать и играть, ну попробуй нас догнать!»
В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши дети играть в игры, где их кто-то догоняет «Гуси -Лебеди», «У медведя во бору».
А еще мы любим отмечать дни рождения, для именинника мы обязательно водим «Каравай».
Слайд 4 Ходьба по массажным дорожкам «Здоровье»
Проводим оздоровительную работу перед сном (босохождение, воздушные ванны, согласно температурному режиму. Ходьба по массажным дорожкам с пуговицами)
Слайд 5 Физическое развитие
Проводим активные занятия по физическому развитию: ходьба по скамеечкам, прыжки в длину, метание мячика на дальность и т. д.
На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.
Слайд 6 Навыки самообслуживания
Все наши детки самостоятельно раздеваются и одеваются, включая одевание на прогулку. Так же аккуратно выворачивают вещи и развешивают на стул.
Слайд7 В образовательной деятельности продолжаем разучивать основные цвета, фигуры (овал, круг, прямоугольник, квадрат, треугольник и т. д., высоту предметов (высокий, низкий, ширину (высокий, узкий) и т. д. Называть один и много предметов.
Дети знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют представления о природных сезонных явлениях. Продолжаем учиться составлять рассказ по картинке, игрушке, с небольшой помощью воспитателя.
Слайд 8 Художественное – эстетическое развитие
Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Умеют правильно держать их в руке. Различают цвета. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий.
Дети умеют пользоваться пластилином, раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.
Слайд 10 На музыкальных занятиях
Которые ведет музыкальный руководитель – Елена Николаевна, дети активно включаются в совместную деятельность, поют, знают много песенок, воспроизводят танцевальные движения. Дети эмоционально реагируют на знакомые детские песни.
Слайд 11 В конструктивной деятельности:
В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, пластина, умеют сооружать постройки (предметы мебели, домики, башенки, дорожки). И с удовольствием обыгрывают их.
Слайд 12 Игровая деятельность:
Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Складывают собирают пазлы. Овладели навыками сюжетно-ролевой игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.
Вручение грамот: Конечно, без Вашей помощи, дорогие родители, мы не обошлись. Нам приятно отметить, что за всё время работы, мы не встречали отказов на наши просьбы : помочь в ремонте группы и сада, принять участие в совместных Конкурсах, выставках, празниках, подготовке костюмов для показа сказки «У Зайчишки новоселье»
В этом году, прошли различные выставки, в которых вы приняли активное участие. Каждый участник, каждая семья, проявили фантазию, показали себя как творческие инициативные люди.
Подведение итогов.
Хотела бы закончить наше собрание пожеланием на следующий учебный год «Какие праздники с детьми хотели бы вы включить в учебный год».
Выступление заведующей:
Выступление родительского комитета : Решение вопросов по ремонту.