Надежда Фомина
Итоговое родительское собрание «Приходите в гости к нам»
▼ Скачать + Заказать документы
Задача. Познакомить родителей с достижениями и успехами детей; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей;
Оформление: гелевые шары, игрушки, дорожка «пешеходный переход», накидка «Светофор», три знака светофора, ширма, мольберт, фланелеграф, памятка по летнему отдыху, медали «Отличный пешеход», муляж - яблоко
Ход
Добрый день, уважаемые родители! Вот и закончился учебный год.
Мы пригласили вас в гости и покажем вам, чему мы научились.
Наша встреча так и называется «Приходите в гости к нам»
Публикация «Итоговое родительское собрание „Приходите в гости к нам“» размещена в разделах
- Итоговые родительские собрания
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2014
• Предлагаю посмотреть нашу видеопрезентацию
• Литературный монтаж
1 Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки –
Это же не вишенки!
2 Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие –
Мы ребята маленькие!
3 Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
Все: В этом доме детский сад!
Соня
Мы заходим в детский сад
Воспитатель всем нам рад.
Н. М. С добрым утром, ребятишки
И девчонки, и мальчишки!
С вами будем мы играть –
Петь, лепить и рисовать.
Только ссориться не нужно –
Жить в группе мы будем дружно!
Соня Вот на полочках игрушки –
Куклы, кегли, погремушки.
Мы игрушечки возьмем,
На ковер играть пойдем!
Педагог Молодцы!
• Звучит песня «Детский сад»
Педагог. А сейчас пригласите своих родителей на веселую игру.
(под музыку идем все по кругу, музыка остановилась – поднят красный шар – надо пожать друг другу руку, зеленый шар – попрыгать на месте, розовый – похлопать в ладоши)
• Стихотворение «Дошколята»
Поля А. Мы с моей подружкой Полей
Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа дошколят!
Поля С. Здесь мы делаем зарядку,
Приучаемся к порядку!
Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Все Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!
Стук за ширмой (звучит фоновая музыка)
Педагог: к нам пришли в гости ваши друзья - игрушки
Вы хотели бы узнать, кто эти друзья? Отгадайте мои загадки.
(ребенок отгадывает загадку и берет игрушку).
*В гору бегом, а с горы кувырком (зайка)
*Он всю зиму в шубе спал
Лапу бурую сосал - медведь
*В подполье, в каморке
Живет она в норке
Серая малышка
Кто же это – мышка
*На ветке не птичка-
зверек-невеличка
мех теплый, как грелка.
Кто же это? - белка
*Кто зимой холодной
родит, злой, голодный? – волк
*Хитрая плутовка
Рыжая головка
Пушистый хвост – краса
Кто же это? - лиса
*Днем молчит, ночью ворчит - собака
• Танец с игрушками
Педагог.
Проводится дидактическая игра «Отгадай»
(показываю иллюстрации на мольберте, дети должны отгадать название сказки, потешки)
• Звучит песня «Солнышко»
• Музыкальная игра «Узнай движения» (марш, галоп, вальс, поскоки, и др.)
Педагог. Давайте поиграем в игру «Когда это бывает?»
Я буду загадывать загадки, а вы должны сказать мне, когда это бывает: утром, вечером, днем или ночью
1. Вот проснулось в небе солнце
Заглянуло к нам в оконце.
Петушок горланит мудро,
Возвещая: «Это утро!»
2. Солнце светит очень ярко,
Мы гуляем с мамой в парке
3. День прошел. Садится солнце
Сумрак медленно крадется
Зажигайте лампы, свечи
Наступает темный вечер
4. Ничего не видно стало.
Будто кто-то одеялом
С головою нас закутал
Это что за время суток?
• Времена года
1. Тетушка крутая,
Белая да седая,
В мешке стужу везет,
На земле холод трясет.
Сугробы наметает,
Ковром землю устилает.
(Зима)
2. Я раскрываю почки,
В зеленые листочки
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Движения полна,
Зовут меня …
(Весна)
3. Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
«Купайтесь!» - приглашаю.
И любите за это
Вы все меня. Я …
(Лето)
4. Вот и стали дни короче,
И длиннее стали ночи,
Птицы тянутся на юг,
Пожелтели лес и луг.
(Осенью)
• Приглашаю всех исполнить танец «На носок»
• Игра «Желтый, зеленый, красный» Ребенок в накидке «Светофор», в руках три круга на палочке – цвета светофора. Закрепить знания о правилах дорожного движения.
Давайте повторим сигналы светофора - красный путь опасный, зеленый - путь открыт
Зеленый круг – дети идут по кругу по пешеходному переходу, красный – стоят
Педагог. Вручение медалей «Отличный пешеход»
• Музыкальная игра «Яблочко»
Педагог. Радостно, радостно
Солнышко светит
А под этим солнышком
Веселятся дети.
• Приглашаю всех на танец «Солнечный хоровод»
Педагог. Дети хорошо знают геометрические фигуры. Я предложила им моделирование на плоскости предметов из кругов, которые они выбрали по желанию. Посмотрите что получилось (раздать работы)
Педагог. «Победители плюс»
Мне очень приятно, что во всех выставках, проводимых в детском саду вы, уважаемые родители, принимали участие. Также принимали участие и в пополнении материально- развивающей базы в группе. Нам хочется объявить вам всем благодарность. Слово заведующему ДОУ.
Педагог.
Сообщение о работе за учебный 2013-2014 год(
Ребенку исполнилось 2.5, 3 года. В это время вы привели их в группу кратковременного пребывания
. Это важный рубеж в его жизни – переход от раннего детства к дошкольному детству.
Он поднимается на новую ступень своего развития. Уже нужно задуматься над его дальнейшей судьбой и над тем, что можно сделать для того, чтобы он рос умным, честным, счастливым человеком. Именно в этот период закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного и нравственного развития. Ребенок проходит адаптацию. И чтобы это формирование было полноценным, необходимо постоянное умелое руководство со стороны родителей и педагога. В этом возрасте закладывается фундамент доброжелательных отношений в детском коллективе, в коллективе родителей, между родителями и педагогами.
Проводимые с детьми интегрированные игры, позволяли ребенку реализовать свои творческие способности, в интересной, игровой форме, обогащать словарь, развивать коммуникативные умения, познавательный интерес и активность. В игре ребенок познает мир, малыш отвлекается от процесса обучения, он включается в игру и вместе с персонажами игр и игрушками осваивает пространство, преодолевая психологические проблемы и страхи. В коллективе детей многие задачи решать проще: каждый ребенок стремиться показать что-то свое; показать, чему научился именно он. Игра, игровая ситуация помогают обыграть каждую удачу или неудачу таким образом, чтобы ребенок чувствовал себя все более и более уверенно от занятия к занятию. Воспитательно-образовательный процесс в дошкольном учреждении построен таким образом, чтобы воспитанники получили как можно больше навыков и знаний. Таким образом, использование интегрированного подхода на занятиях развивает потенциал самих воспитанников, побуждает к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. Форма проведения занятий нестандартна, интересна. Использование различных видов деятельности в течение занятия поддерживает внимание воспитанников на высоком уровне, что позволяет говорить о достаточной эффективности занятий.
Я думаю, что с этими функциями я справилась. Дети подросли, возмужали. Для своего возраста физически развиты, владеют мячом, обручем, технически правильно выполняют основные виды движений - прыжки, ползание и лазание, умеют ходить, бегать, играть в подвижные игры, умеют себя занять играми, подбирать себе друга для игр, умеют договориться. Мои воспитанники активны, любознательны, талантливы, добры и трудолюбивы.
Чтобы летний период прошел для ваших детей с пользой я предлагаю вам вот такую памятку «Обеспечение безопасного летнего отдыха детей»
«Оздоровительная работа с детьми в летнее время является основной частью лечебно-профилактических мероприятий. Летние месяцы благоприятные для организации экскурсий по достопримечательностям города Междуреченска. Цель таких экскурсий - наблюдение за окружающей природой, с детьми можно рассмотреть, насекомых, высушить и сделать гербарий растений, разучить стихотворение, да просто, побеседовать, поиграть в игру. Лето – это пора цветов. Учить детей любоваться ими, различать, бережно относиться. Лето - это особенный период в жизни ребенка, широко открывающий дверь в мир природы, дающий малышу, при поддержке взрослых, уникальную возможность познания, новых открытий, созидания, общения.
Как построить оздоровительную работу в семье, что бы она была интересной, разнообразной, не скучной? Основная задача взрослых при этом как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей поможет четко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера.
В летний период в домашних условиях родителям целесообразно проводить закаливающие процедуры – босохождение, водные и воздушные ванны. В Междуреченске есть все условия для закаливания ребятишек, прекрасная природа, две речки - Томь и Уса.
Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально
Необходимо тренировать память ребенка. Это повторение стихов, которые мы учили в течение года, чтение сказок.
Конечно, во время летнего отдыха будет много фотографий, которые вы принесете для оформления выставки «Лето – 2014»
(родителям предлагается перечень стихов, потешек, сказок, которые дети должны будут вспоминать во время летних каникул)