Получи документы

Итоговое родительское собрание «Чему мы на учились» в младшей группе

Софья Ксенофонтова
Итоговое родительское собрание «Чему мы на учились» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе

«Чему мы научились за год»

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей по разделам программы «Развитие» Л. А. Венгера во второй младшей группе; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Повестка нашего собрания :

Публикация «Итоговое родительское собрание „Чему мы на учились“ в младшей группе» размещена в разделах

1. Вступительное слово воспитателя

2. Отчёт «Чему мы научились за год» по разделам программы «Развитие» Л. А. Венгера во второй младшей группе

3. Решение организационных вопросов в группе.

1. Вступительное слово воспитателя

Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Все дети хорошо адаптировались в новой группе.

Вот и заканчивается наш учебный год. Дети стали взрослее на год.

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.

Научились самостоятельно одеваться, раздеваться, застёгивать сандали, многие сами пытаются застёгивать пуговицы, выворачивать вещи, аккуратно вешать вещи на стульчиках.

Познавательное развитие:

Научились различать предметы по цвету (называют 6 цветов спектра) форме, величине, находить 1- много, 3 градации величины :большой-средний- маленький, выстраивают сериационные ряды по величине из 3-10 предметов, располагая их в возрастающем или убывающим порядке, группируют цвета, выстраивают ряды по светлоте (пр. синий чуть светлее-самый светлый).Группируют предметы по словесному обозначению формы, могут называть цвета и оттенки, а так же форму окружающих предметов. Знаем эталоны пяти геометрических фигур -КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК,ОВАЛ, ПРЯМОУГОЛЬНИК. На что они похожи, и чем они отличаются. Из геометрических фигур выкладываем картинку по образцу. Группируют цвета, геометрические формы и их разновидности,подбирая их к образцу – эталону.

Познакомились с русскими народными сказками («Репка», «колобок», «Курочка ряба», «теремок», «волк и лиса»).Дети узнают сказки в процессе разыгрывания и могут пересказать ее небольшой эпизод. Самостоятельно выбирают заместителей персонажей по ходу сказки. Используют цвет для обозначения своего отношения к персонажем сказки.

Называют состояния воды (лед, вода). Учимся ориентироваться во времени: утро, день, вечер, ночь (Называют части суток). И что делают люди в это время суток. Знают несколько видов растений, диких и домашних животных-3,2-3 профессии-повар, воспитатель, мед. сестра. Они могут по просьбе воспитателя показать ноги, руки, голову и другие части тела и лица. Дети могут с помощью символических обозначений назвать диких и домашних животных, что нужно для жизни растений и т. д. Могут делать простые выводы (из мокрого песка можно сделать куличики, а из сухого – нет). Задают вопросы воспитателю об интересующих их явлениях и называют его.

Узнаём и называем овощи, фрукты, где они растут.

Различают диких и домашних животных, называют их детёнышей.

Дифференцируют строительные детали по пространственным свойствам,узнают их по названию или образцу. Владеют навыками стыковки деталей, наложение перекрытий, способами замыкания пространства, размещают детали в горизонтальной и вертикальной плоскости, чередуют разные фигуры и положение деталей.

Воспроизводят постройку по конкретному образцу-анализируя образец постройки-выделяют в ней составные части. Могут разрабатывать и строить постройку по собственному замыслу, назвать тему будущей постройки (предмет). Разбивают постройку и создают новый предмет из того же строительного материала. Могут достраивать до целого предмета незавершенную постройку. Создают постройки, характер которых навеян музыкальными и литературными образами.

Физическое развитие: Играем в П/и, М/п, пальчиковые, используем на занятиях физкультминутки.

В группе проводились праздники, такие как: День матери, Новый год, 23 февраля. 8 марта. Дети с удовольствием готовились к ним, и показали не плохие результаты.

Разное:

1 Уважаемые родители! Старайтесь, пожалуйста, вовремя информировать детский сад- воспитателей о болезни ребёнка, о его пропуске без уважительной причины.

2. Не водить больных детей в детский сад (сопли, кашель).

3. Соблюдать режим не только в саду, но и дома. (т. к утром дети хотят спать).

4. Следить, чтобы дети ходили чистыми, опрятными и умытыми с утра!

5. Не давать детям сладости и игрушки в детский сад (дети ссорятся).

6. Заставлять детей самих выворачивать свои вещи и складывать их в нужном порядке в своей кабинке.

7. Оплата за содержание детей в детском саду должна проходить до 15 числа каждого месяца.

8. Отпуск детей отметьте, пожалуйста, в листе.

9. Одежда на летний период (1комплект одежды для группы и второй комплект одежды для прогулки –футболки и носки тоже для группы и для прогулки, а не одни на все случаи жизни).Обязательно головной убор. Конечно,чтобы одежда была по погоде и размеру.

11. Забрав детей из детского сада, нужно покинуть территорию,продолжать прогулку уже вместе с ребенком на игровых площадках города.

12. Написать доверенность, если ребенка из сада будет забирать кто-то помимо родителей (тетя, дядя, подруга) или несовершеннолетние брат или сестра.

13. Для прогулок в летнее время детям необходимо: одноразовые стаканы, влажные салфетки, спрей от укусов комаров и мошки, роликовый карандаш фенестил, пластырь, зеленку, перекись водорода, ватные палочки, мазь «спасатель». Для подвижных игр мячи, кольцеброс, бадминтон.

Подведение итогов.

Хочется сказать огромное спасибо родительскому комитету. Которые приняли активное участие в жизни группы, организовывали подарки детям к праздникам, информировали родителей, а также всем родителям, которые не оставались в стороне откликались на просьбы воспитателей, помогали регулировать мебель по росту детей, не отказывали в копировании и сканировании дидактических материалов по занятиям, в распечатывание раскрасок для детей, пополнили предметно развивающую среду группы новыми настольными играми, приобрели песочные наборы, мыльные пузыри для прогулок детей в летнее время,

участвовали в конкурсах, помогали оформлять участки, бороться со снегом.

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группеИтоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группе Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть всех вас на последнем в этом учебном году родительском собрании! В течение года почти.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста. Цель собрания: • подвести итоги совместной деятельности.

Итоговое родительское собрание в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Скоро в школу, в первый класс» ВидеоИтоговое родительское собрание в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Скоро в школу, в первый класс» Видео Уважаемые друзья и коллеги! Приближается конец учебного года. Наша подготовительная группа «Подсолнух» готовится к выпуску. Хочу поделиться.

Итоговое родительское собрание в средней группе Родительское собрание в средней группе «Подведение итогов» май 2017 г Воспитатель: Вицкова М. В. Родители заходят в группу и присаживаются.

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи»Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи» Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи»Форма проведения: семейная гостиная. Цель: подведение итогов совместного.

Итоговое родительское собрание в старшей группеИтоговое родительское собрание в старшей группе Цель собрания: подвести итоги деятельности воспитателей, детей и родителей за 2014-2015 учебный год. Задача: выявить проблемы в развитии.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: - подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - подвести.

Первое родительское собрание во второй младшей группе Цель: взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду. Моделирование.

Родительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группеРодительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группе .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание «Чему мы на учились» в младшей группе
Опубликовано: 30 января 2022 в 17:04
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое родительское собрание «Чему мы на учились» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Софья Ксенофонтова (УИ 1930048) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД