Ольга Васильева
Итоговое ОД по ФЭМП «Путешествие с Фиксиками» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: систематизировать знания по элементарным математических представлениям.
Задачи:
- Упражнять порядковому счету в пределах 10 и обратно.
- Упражнять в нахождение числа, прибавляя и убавляя данное число на единицу, закрепить понятие математических знаков, активизировать словарь по данным направлениям.
-Закреплять навыки счета и сравнения, использовать знаки > <
Публикация «Итоговое ОД по ФЭМП „Путешествие с Фиксиками“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Закрепить умение составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр, используя знаки +, -, =
- Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел.
- Закрепить умение ориентироваться на листе в клетку по заданным координатам, закреплять знания понятий вправо, влево, вниз, вверх.
- Развивать внимание, логику, память, мышление, мелкую моторику.
Оборудование: проектор, ноутбук, пеналы с цифрами и знаками, листы в клетку, простые карандаши, листы с числовыми домиками.
Ход:
-Ребята вы любите мультфильмы? Какие? Показываю болтики (слайд1)
К нам пришли Фиксики. Но что-то случилось (слайд2)
- Здравствуйте, ребята! Мои детки Нолик и Симка попали в занимательную страну математики. И чтобы вернуться домой, им нужно выполнить и решить несколько заданий. Поможем им!
- Вот и первое задание. Сосчитай вслух от одного до десяти и обратно вместе с Симкой и Ноликом. (слайд3)
- Реши примеры, прибавляя один к числу. Считай по порядку. (слайд4)
- А теперь реши примеры, убавляя от числа единицу. (Слайд5)
Гимнастика для глаз
Закрываем мы глаза, вот какие чудеса (Закрывают оба глаза)
Наши глазки отдыхают, упражненья выполняют (Продолжают стоять с закрытыми глазами)
А теперь мы их откроем, через речку мост построим. (Открывают глаза, взглядом рисуют мост)
Нарисуем букву «О», получается легко (Глазами рисуют букву «О»)
Вверх поднимем, глянем вниз (Глаза поднимают вверх, опускают вниз)
Вправо, влево повернем (Глазами двигают вправо-влево)
Заниматься вновь начнем. (Глазами смотрят вверх-вниз)
- Вот какое задание. Расставь знаки «+», «-», «>», «<» правильно в этих вкусных выражениях.
Ребята, выложите на столах примеры цифрами и составьте задачу про ягоды, про огурцы (слайд 6).
Посмотрим, что с Симкой и Ноликом произошло (Слайд 7).
- Фиксики не могут к домику подойти, дорожки не видно, а кругом лужи.
Нарисуем дорожку. (Работа на листе бумаги в клетку по координатам)
От точки проведите линию 5 влево, 6 вверх, 4 вправо, 3 вниз, 4 клетки вправо.
- Пришли фиксики к своему дому, но жильцы, цифры, вышли помогать искать Нолика и Симку и не могут вернуться домой. Давайте поможем, расселим цифры.
Нажатием на фигуры героев активизируется финальная анимация. - Молодцы, ребята! Нолик и Симка вернулись домой.
- Ребята, какие испытания пришлось преодолеть Нолику и Симке, чтобы вернуться домой? (проговаривают, что мы делали).