МААМ-картинки

Конспект итогового мероприятия во второй младшей группе «Мой родной край»

Шахноза Елизарова
Конспект итогового мероприятия во второй младшей группе «Мой родной край»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового мероприятия

во второй младшей группе «Семицветики»

На тему: «Мой родной край»

(Дата проведения 10.12.2021г.)

Цель: Формирование представлений у детей о родном крае. Закрепление знаний о диких животных, рыбах и деревьях.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о природе и животном мире нашего края.

Публикация «Конспект итогового мероприятия во второй младшей группе „Мой родной край“» размещена в разделах

2. Закрепить представления детей о диких животных, обитателях рек, деревьях, характерных для данной местности.

3. Расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о родном крае.

4. Воспитывать любовь к родному краю, бережному отношению к природе.

Оборудование: телевизор, картинки с изображением деревьев, реки Енисей, герба, лягушки, болота, леса, рыб, конверты с разрезными картинками, голубая ткань, бумажные червячки.

Ход:

Воспитатель: (Залетает самолет с билетом)

Ребята, а что это такое? (Самолет)

Давайте посмотрим по ближе! Смотрите тут что-то есть! Это билет!

Так, так, так, что тут написано? (Экскурсия по нашему краю)

Ребят сегодня мы с вами поговорим о нашем крае! Наш край очень большой. (Картинка края) Со всех сторон окружен холмами и густыми лесами. Как называется наш край? (Ответ детей - Красноярский край)

Я вам предлагаю использовать этот билет и отправиться в необычное путешествие, чтобы увидеть природу нашего родного края. Вы согласны? (Ответ детей)

Воспитатель: Мы отправляемся в наше путешествие!

Самолёт построим сами,

Полетаем над лесами, над домами,

Над полями, над рекой и берегами…

Воспитатель: Заводим моторы, расправляем руки, и полетели! (Включается звук двигателя самолета)

Дети «заводят моторы», расправляют руки как крылья самолёта.

Воспитатель:

В небе высоко летим,

С высоты на все глядим.

По всей территории Красноярского края расстилаются леса.

В лесу много деревьев. Чтобы вспомнить какие деревья растут в нашем лесу, предлагаю вам приземлиться в лесу и отгадать загадки. (По ходу отгадок выставляются картинки)

У меня длинней иголки,

Чем у елки.

Очень прямо я расту

В высоту.

Если я не на опушке,

Ветки – только на макушке. (Сосна)

Русская красавица

Стоит на полянке

В зеленой кофточке

В белом сарафане. (Береза)

Что же это за девица:

Не швея не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Елка)

Воспитатель: Ребята, слышите? Ветерок хочет с нами поиграть. Давайте поиграем? «Деревцо»

Дует ветер нам в лицо

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо всё выше, выше

Глазки закрыли и открыли.

Воспитатель: В лесу есть не только деревья, в нем много диких животных. А какие, мы узнаем, когда сложим картинки.

Дидактическая игра «Сложи картинку»

(Разрезные на 4 части картинки с изображением животных: лисы, волка, ежа, зайца, белки и медведя)

Воспитатель: А еще у нас самые большие болота! А кто живет в болоте? (Лягушки)

Давайте немного отдохнем и поиграем в игру.

Физминутка: Малоподвижная игра «Лягушки – хохотушки»

Две лягушки – хохотушки прыгали, скакали

(Дети изображая лягушек прыгают на месте,

Лапкой – хлоп, другою – хлоп!

(Хлопки в левую и правую стороны)

Комара искали.

(Повороты туловища в стороны)

Увидали комара

(Смотрят, руки козырьком,

Закричали: «Ква! Ква! Ква!»

(Подпрыгивают и кричат)

Улетел комар, как ветер,

(Машут руками как крылышками)

Хорошо пожить на свете!

Воспитатель: Ребята нам пора лететь дальше! Заводим моторы и отправляемся в путь. (Включается звук двигателя самолета)

Посмотрите, что это за голубая ленточка? (Вывести на экран телевизора картинку Енисея с высоты и звук течения реки) (Ответы детей)

Это самая большая и главная река нашего края! Как она называется? (Ответ детей - Енисей)

Идем на посадку!

Ребят, а каких рыб плавающих в нашей реке вы знаете? (Язь, окунь, щука.) Правильно! В нашей реке водится язь, окунь и щука.

Давайте с вами вместе покормим рыбок! (бумажные червячки) (кладем на голубую ленточку)

Воспитатель:

Ну что ж, ребята, нам пора возвращаться в детский сад! Заводим моторы! (Включается звук двигателя самолета)

Пора заканчивать полёт,

Летит к земле наш самолёт!

Дети «заводят моторы», «летят» за воспитателем возвращаясь по обратному пути (На экран вывести картинку садика)

Воспитатель: Ребята, куда мы сегодня летали и что видели?

Дети: Мы летали над нашим краем, знакомились с обитателями леса, реки.

Воспитатель: Ребята вы наверно устали и проголодались? Давайте готовиться к ужину? Идем мыть ручки!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Родной свой край, люби и знай» Задачи: Формировать начальные представления о своей малой Родине. Познакомить с природой и животным миром Омской области. Расширять представления.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект НОД в группе «Дагестан — мой край родной»Конспект НОД в группе «Дагестан — мой край родной» Конспект НОД «Дагестан — мой край родной" Цель: Воспитывать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. – Продолжать знакомить.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект викторины «Родной свой край люби и знай» в средней группе.Конспект викторины «Родной свой край люби и знай» в средней группе. Заключительное занятие совместное с детьми и родителями проходит в музее «Симбирской Чувашской школы. Квартиры И. Я. Яковлева» с сотрудниками.

Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группыПедагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы. Цель. Воспитывать патриотические чувства:.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительно группе «Югра — мой край родной» Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительно группе «Югра – мой край родной» Цель: Побудить внимание и любовь детей к родному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового мероприятия во второй младшей группе «Мой родной край»
Опубликовано: 1 февраля 2022 в 14:13
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового мероприятия во второй младшей группе «Мой родной край»» (включая файлы) размещена пользователем Шахноза Елизарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД