Екатерина Буянкина
Итоговое мероприятие с детьми «Степашкина корзинка» по проекту «Овощи» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- продолжать знакомить детей с понятием овощи ;
- учить описывать овощи по их характерным признакам; цвет, форма;
- учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью)
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать познавательный интерес детей;
- воспитывать желание выполнять работу аккуратно.
Словарная работа: овощи.
Предварительная работа:
Публикация «Итоговое мероприятие с детьми „Степашкина корзинка“ по проекту „Овощи“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Беседы: «Что такое овощи, где они растут?», малоподвижная игра «Есть у нас огород», пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим», «Овощи»
Материалы: Игрушка зайка, корзинка с овощами и игрушками, коробка, овощи из цветной бумаги на каждого ребенка (капуста, морковь, огурец, помидор, клей, кисти для клея, салфетки, клеенка на каждого ребенка, корзинка из бумаги на каждого ребенка.
Ход :
Дети становятся в круг.
Воспитатель: Подходи ко мне дружок,
И вставай скорей в кружок,
Мы сначала будем хлопать,
А затем мы будем топать,
А сейчас мы повернемся
И все вместе улыбнемся.
Воспитатель: Ребята к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Дети здороваются с гостями и садятся на стульчики.
Воспитатель: Ой ребята тише, тише
Что то странное я слышу,
Кто то в гости к нам спешит,
(Стук в дверь)
Воспитатель: Ребята посмотрите! Кто к нам пришел в гости?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Зайчик хочет с вами познакомиться. Ребята его зовут Степашка!
Воспитатель: Ребята, какая у Степашки красивая корзинка, а что в ней лежит?
Дети: овощи и игрушки.
Воспитатель: Ребята зайка к вам так торопился, что сложил все в одну корзинку. Помогите ему разобраться, где овощи, а где игрушки.
Воспитатель: Давайте поможем Степашке и разложим овощи в одну корзинку, а игрушки в коробку.
Воспитатель: Показываю по предмету
- Что это? (капуста)
- Какого цвета капуста? (зеленая)
- Какой формы капуста? (круглая)
(Такие же вопросы и про остальные овощи)
Воспитатель: Капуста, помидор, огурец, морковка, как можно назвать одним словом? (овощи).
Воспитатель: А где растут овощи?
Дети: На грядках.
Воспитатель: Молодцы, а давайте поиграем в игру «Есть у нас огород»
Вставайте со стульчиков и сделаем круг.
Игра:
Есть у нас огород,
Там морковка растет.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ужины,
Вот такой ширины
Ты морковка поспеши.
С нами вместе попляши.
Воспитатель: Какие молодцы, хорошо поиграли
Дети садятся на стульчики.
Ребята, а что можно приготовить из овощей?
Дети: салат, суп.
Воспитатель: Давайте мы с вами приготовим салат из капусты.
Пальчиковая игра: «Мы капусту рубим, рубим…», «Овощи»
Воспитатель: Ребята, что лежит у нас в этой корзине?
Дети: овощи.
Степашка : Здорово! Значит, нужно есть овощи, они полезные и вкусные.
Воспитатель: Ребята а теперь давайте сделаем свои корзинки с овощами для Степашки в подарок от нас.
Дети садятся за столы.
Воспитатель: Дети у вас на столах лежат корзинки из бумаги и заготовки овощей, возьмите морковку и положите ее на клеенку. Возьмите кисточку, намажьте морковку клеем и приклейте на коринку и так со всеми овощами. Лишний клей уберите салфеткой. Выполняйте работу аккуратно.
Воспитатель: Какие замечательные корзинки у вас получились, думаю Степашка очень рад. Спасибо вам ребята.