Татьяна Рахманова
Итоговое мероприятие по английскому языку
▼ Скачать + Заказать документы
Форма проведения: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель: проверить знания детей по пройденным темам.
Задачи:
• обучающие: формирование и развитие умения воспринимать английскую речь на слух, закрепление изученного материала по темам: «Глаголы движения», «Животные», «Семья», «Счет», «Цвета», «Мебель»;
• развивающие: развитие памяти, логического мышления, навыков диалогической и монологической речи, умения общаться, обобщать полученные сведения;
Публикация «Итоговое мероприятие по английскому языку» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Темочки
• воспитательные: воспитывать умение работать в группе, развивать чувство эмпатии, повышать интерес у дошкольников к изучению английского языка.
Оборудование: картинки домашних и диких животных, доска-мольберт, музыкальный центр, записи песен («Head, shoulders, knees and toes»; «Old Macdonald had a farm», «Hello!», изображения двух маленьких птичек, мягкая игрушка Mr Cat, костюмы животных (лев, тигр, собака, лиса) для детей, цветок с разноцветными лепестками; разноцветные следы, подарки для детей (мыльные пузыри).
Методы и приемы: ритмо-музыкальная игра, повторение и имитация, элементы драматизации, игра.
Предварительная работа: закрепление речевых образцов и лексики по изученным темам, разучивание игр и песен, приглашение родителей дошкольников на мероприятие.
Ход ООД:
1. Оргмомент. Фонетическая зарядка-приветствие.
Teacher : - Good evening, boys and girls!
Children : - Good evening, teacher!
Teacher : - Good evening! I’d like to welcome you all to our English lesson!
Teacher : - Добрый вечер! Рада всех вас приветствовать на нашем занятии английского языка! Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями по-английски.
Children : - Good evening,
Good evening,
Good evening to you!
Good evening,
Good evening,
We are glad to see you!
2. Основная часть. Общение и обобщение изученного.
Teacher : -Сегодня к нам на занятие пришел сказочный кот из Англии Mr. Cat (Мистер Кот).
Mr.Cat : - Hello,boys!
Children : - Hello, Mr.Cat!
Mr.Cat : - Hello, girls!
Children : - Hello, Mr.Cat!
Mr.Cat : - How are you, boys and girls?
Children : - I'm OK! I'm fine(ответы детей)
Teacher : - Он привез для вас удивительный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Ребята, давайте назовем цвета лепестков и сосчитаем их по-английски (дети называют цвета и считают количество лепестков на цветке). К каждому лепестку есть задание и, я думаю, вы сможете их выполнить. Are you ready(Вы готовы)
Children : - Yes, we are! (Да)
Задание «Синий лепесток» - «Найди ошибку» - «Find a mistake».
Teacher : - Goodbye! – это «Привет».
Hello! – это «До свидания».
Yes! – это «Нет»
No! – это «Да»
(Дети исправляют ошибки)
Задание «Красный лепесток» - «Спой песенку. – Sing a song».
Teacher : - Ребята, давайте споем нашу песенку "Hello!"(исполнение песенки).
Teacher : - Well done! Thank you! Sit down, please! А теперь, ребята, немного поиграем. Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать: «Yes, I'm» или «No,I'm not». Are you ready? Готовы?
Children : - Yes, we are!
Проведение игры-диалога«Are you. ?»
Teacher : - Are you a boy? Are you a girl? Are you Dima? Are you Olya?
Children : - Yes, I'm. /No,I'm not.(ответы детей)
Teacher : - All right! Thank you! You are very clever children! Спасибо! Молодцы!
Задание «Фиолетовый лепесток» - «Физминутка».
Teacher : -And now, let's have a rest! Давайте немного отдохнем и сделаем зарядку (выполнение упражнений). Everybody, please, stand up! Repeat after me and do like me!
Children : - Hands up! Hands down!
Hands up! Hands down!
Hands to the knees!
Sit down!
Stand up!
Hands up! Hands down!
Hands to the side!
Bend left! Bend right!
Bend left! Bend right!
One, two, three – hop!
One, two, three – stop!
Teacher : - Fine! Sit on your seats! Хорошо! Садитесь на свои места.
Задание «Желтый лепесток» - «Отгадай загадку».
Teacher : - Отгадайте и назовите по-английски :
Ты не ленись, а повтори
Семья по-английски – family.
Father, mother,
Sister, brother,
Uncle, aunt,
Daughter, son –
Всех родных я перечислил,
Я всю family назвал.
Она мечтает быть артисткой
Моя сестренка, моя sister.
Мой брат разбил сегодня вазу.
Мой брат – малыш,
Мой братик – brother.
Дочку как вы назовете?
Дочка по-английски – daughter.
Мой сынок испортил кран.
Сын, сынишка – значит son.
И рекламу и концерт
Нам покажет TV – set.
Чтоб не болела шея,
Сижу на стуле прямо.
Стул по-английски – chair.
Слово стул запомнить сумел я.
Кресло английское просто – arm-chair.
Просил повесить полку шеф.
А полка по-английски – shelf.
С трудом встает с кровати дед.
А по-английски кровать – bed.
Сказала миссис Эйбл:
«Стол по-английски – table».
Teacher : -Verygood! А теперь переходим к следующему заданию.
Задание «Зеленый лепесток» - «Заколдованный лес».
Teacher : - Look, these are animals. Name the animals. Назовите животных (дети называют животных).
Teacher : -We can see domestic and wild animals. Мы здесь увидели и домашних и диких животных. Предлагаю сыграть в игру - «Wild and domestic». If the animal is wild – clap your hands, if the animal is domestic – tap your legs. Если животное дикое – хлопаем в ладоши, если животное домашнее – топаем ножками (дети выполняют задание).
Teacher : - Let's to count how many wild and domestic animals we have. А теперь давайте сосчитаем на английском, сколько здесь диких и сколько домашних животных? (дети считают животных).
Teacher : - Well done! Молодцы! Справились с заданием.
Задание «Розовый лепесток» - «Sing a song».
Teacher : - - Now, let's sing a song «Old Mac Donald had a farm» (исполнение песни).
Teacher : -Good for you! Take your seats. Молодцы! Сели на свои места.
Задание «Белый лепесток» - Игра «Разноцветные следы».
Teacher : - Чтобы выполнить это задание мне нужны желающие (выбираются 3-4 участника, на головы участников надеваются шапочки-маски животных – лев, тигр, лиса, медведь). Перед вами заколдованный мост. Вам необходимо из разноцветных следов, вам необходимо перейти через него, называя цвет, на который вы наступаете. Остальные ребята вам помогут.
Задание «Оранжевый лепесток» - «Расскажи стихотворение».
Teacher : - Давайте расскажем и покажем стихотворение про двух маленьких птичек.
Children : - Two little blackbirds
Sitting on the wall,
One named Peter,
One named Paul.
Fly away, Peter,
Fly away, Paul.
Come back, Peter,
Come back, Paul.
(дети хором рассказывают стихотворение «Two little black birds»).
Teacher : -Good for you!
Задание «Голубой лепесток» - «Части тела» - «Parts of body».
Teacher : - Чтобы выполнить последнее задание нам нужно вспомнить названия частей тела на английском. Я буду называть вам части тела на английском, а вам нужно на них указать. Show me your head (shoulders, eyes, knees, fingers, hands, ears).
Teacher : - Now, stand up. Let's sing a song «Head, shoulders, knees and toes» (дети под музыку исполняют песенку-зарядку).
Teacher :- Thank you! Sit down, please.
3. Заключительный этап. Подведение итогов занятия.
Teacher :- Молодцы, ребята! Very good! Справились со всеми заданиями! Наш вечер подошел к концу. Мr.Cat говорит, что ему очень понравилось как вы справлялись с заданиями и он приготовил для вас подарки (вручение призов).
Teacher : - Ребята, давайте попрощаемся с Mr.Cat.
Children : - Goodbye, Mr.Cat!
Mr.Cat : - Goodbye, children!
Teacher : -Be happy and kind! Good bye, dear children!
Children : Goodbye, teacher!