Приложение МААМ

Конспект итогового комплексного занятия для ясельной группы «Путешествие по лесу»

Ербахова Анастасия
Конспект итогового комплексного занятия для ясельной группы «Путешествие по лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового комплексного занятия для ясельной группы

Цели: обобщить знания детей по познавательному, художественному развитию и развитию речи.

Задачи:

- Узнавать и называть животных таких как: заяц, ёж, медведь, белка.

- Уметь выделять их характерные особенности (у зайца длинные уши и т. д.).

- Различать цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

- Различать большие и маленькие предметы, называть их величину.

- Уметь отвечать на понятный вопрос воспитателя. Речевая активность и инициатива детей, стремление вступать в речевое общение.

Оборудование:

Публикация «Конспект итогового комплексного занятия для ясельной группы „Путешествие по лесу“» размещена в разделах

музыка «звуки леса»;

Игрушка: заяц, ёж, медведь, белка.

Поляна с грибами большими и маленькими, 2 корзины (большая и маленькая); картинки яблок зеленых и красных; грецкие орехи.

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель: Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправимся в лес, посмотрим на лесных животных, Я знаю волшебные слова, с их помощью мы окажемся в лесу. Ну что отправляемся.

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть – не упасть

То легко ребята можно

Сразу в чудный лес попасть.

В -ль: вот мы и пришли в лес. Ребята кто это? (медведь). Давайте поздороваемся с медведем.

Воспитатель спрашивает у медведя, почему он грустный.

В -ль: Миша собирал яблоки и случайно рассыпал. Давайте поможем медвежонку собрать яблоки в чашки по цветам.

— Какого цвета эта чашка (зеленого) Значит туда мы положим зеленое яблоко. (воспитатель проговаривает с детьми цвет чашек и куда какие яблоки положить).

Дети собирают яблоки в чашки.

Медведь: вот какие молодцы, детки! Большое вам спасибо, что помогли собрать яблоки.

Воспитатель: Ну а теперь можно и по лесу прогуляться

Дети прощаются с медведем и идут дальше по лесу. Перед детьми стоят береза и пенек.

Воспитатель: А кто здесь за пенечком сидит?

Угадайте загадку:

Сидит, пыхтит под елками

Смешной зверек с иголками. (ёж).

Правильно ребята. Давайте поздороваемся с ежом.

Дети: (здравствуй).

Воспитатель: Ребята какой ёж? (колючий)

Воспитатель: ребята, что ежик любит кушать?

Дети: (грибочки).

Воспитатель: Давайте найдем ежу полянку с грибами.

Дети: Давайте.

Воспитатель и дети подходят к полянке с грибами.

Воспитатель: ребята, сколько на полянке грибов?

Дети: (много).

Воспитатель: ребята давайте соберем грибы для нашего ёжика.

Дидактическая игра «Соберем грибочки».

Воспитатель и дети сравнивают грибы по величине.

Воспитатель: это гриб большой или маленький?

Дети: (большой). Большой мы положим в большую корзину,

Воспитатель: а это какой гриб? (маленький) Его мы положим в маленькую корзину.

— Илья, этот гриб куда ты положишь?

(в большое корзину) Почему? (потому что это большой гриб)

Дети разбирают грибы по величине. Звучит веселая музыка.

Воспитатель: ёж говорит вам спасибо и прощается с нами. Давайте попрощаемся. До свидания.

Воспитатель: Ребята кто здесь под елочкой сидит?

Угадайте загадку:

Зимой белый,

А летом серый?

Кто это? Дети: (зайка)

Воспитатель: Под елкой сидит заяц. Давайте поздороваемся с зайчиком. (здравствуй)

Воспитатель: Зайчишка что не весел,

Что ушки повесил.

Заяц: Заяц говорит, что пока прятался под елкой у него затекли лапки и предлагает не много размяться по играть.

Воспитатель: Ребята давайте поможем зайке.

Дети: Давайте.

Физкультминутка:

Раз - присядка,

Два - прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться

кулачками потереть глаза

Любят долго потянуться потянуться

Обязательно зевнуть зевнуть, прикрывая рот ладошкой

Ну и хвостиком вильнуть движение бедрами в стороны

А волчата спинку выгнут прогнуться в спине вперед

И легонечко подпрыгнут легкий прыжок вверх

Ну, а мишка косолапый руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса

Широко расставив лапы ноги на ширине плеч

То одну, то обе вместе переступание а ноги на ногу

Долго топчется на месте раскачивание туловища в стороны

А кому зарядки мало -

Начинает все сначала! развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх

Воспитатель: Вот какие молодцы ребятки и зайчику помогли.

Дети прощаются с зайкой.

Ну, что отправляемся дальше.

Воспитатель: А кто здесь на дереве сидит?

Угадайте загадку:

Этот зверь в дупле живет

Да орешки все грызет.

Воспитатель: Правильно это белочка. Давайте поздороваемся с белочкой.

Дети: (здравствуй)

Посмотрите ребята:

— Какие уши у белочки? (короткие, а у зайца? (длинные)

— А какой у белочки хвост? (длинный,а у зайца? (короткие)

Ребята, а что любит кушать белочка?

Дети: Орешки

Воспитатель: Правильно (Орешки). И белочка предлагает вам сыграть орешками (сделать массаж ладошек)

Я орех сожму в руках

И потру его вот так!

Раз, два, три, раз, два, три

Вот как катится, смотри!

Воспитатель: Белочка говорит вам спасибо.

Воспитатель: Ну а нам нужно возвращаться в д/с. Давай те попрощаемся с белочкой.

Дети: До свидание белочка.

Воспитатель: Ну,а чтобы нам вернуться в д/с, мы должны сказать волшебные слова.

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть – не упасть

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть.

Воспитатель: ребята вам понравилось наше путешествие?

Дети? (ответы детей).

Воспитатель: А что вам больше всего понравилось в нашем путешествии?

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект итогового комплексного занятия за третий квартал «Радуга-дуга» в средней группеКонспект итогового комплексного занятия за третий квартал «Радуга-дуга» в средней группе Воспитатель: - Ребята, я очень рада видеть вас. Давайте встанем в круг. «В круг широкий вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем.

Конспект итогового комплексного занятия в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) Итоговое комплексное занятие в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) "В гостях у сказки. " Авторы занятия:.

Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие»Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие» Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики: «Морское путешествие». Провели: Седова Н. В. и Филиппова Н.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового комплексного занятия для ясельной группы «Путешествие по лесу»
Опубликовано: 29 октября 2024 в 10:00
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового комплексного занятия для ясельной группы «Путешествие по лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Ербахова Анастасия (УИ 1746338) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД