Лучший педагог года

Итоговое интегрированное занятие группа детей общеразвивающей направленности 3–5 лет «Путешествие на поезде»

Зауреш Демисенова
Итоговое интегрированное занятие группа детей общеразвивающей направленности 3–5 лет «Путешествие на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие

группа детей общеразвивающей направленности 3-5 лет

Тема: «Путешествие на поезде»

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

- закрепить и обобщить понятия дикие и домашние животные ;

- закрепить названия геометрических фигур, понятия «один», «много»;

- развивать мелкую моторику рук;

-закрепить умение собирать целое, состоящие из 4- частей;

-способствовать эмоциональному сближению детей.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие группа детей общеразвивающей направленности 3–5 лет „Путешествие на поезде“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: картинки с изображением доктора Айболита, карточки с изображением диких и домашних животных, картинки дерева, домика, цветов, бабочек, зайца, морковки; геометрические фигуры; пластилин, доски для лепки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? (ответы детей) На чём можно отправиться в путешествие? Я вам предлагаю отправиться в путешествие на поезде. Но прежде чем сесть в поезд, нужно взять билеты и занять свои места. Занимайте, пожалуйста, свои места (билеты – геометрические фигуры, на стуле приклеены тоже геометрические фигуры).

Во время путешествия вы узнаете много интересного, после чего сможете рассказать об этом дома.

Ну что готовы?

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Ту –ту-ту, ту-ту-ту – гудит паровоз,

Он в путешествие деток повез.

Воспитатель: А вот и первая станция.

Внимательно посмотрите на картинку и скажите, кто изображен на картинке? (Доктор Айболит)

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Воспитатель: Кого лечит Айболит? (Животных). Какие бывают животные? (Дикие и домашние). Где живут дикие животные? (В лесу). Где живут домашние животные? (Рядом с человеком).

У каждого ребёнка картинка с изображением дикого или домашнего животного.

Все животные перепутались между собой, и, Доктор Айболит, просит вас всех диких животных поставить рядом с деревом, а домашних - рядом с домиком. Дети выполняют задание, объясняя своё действие: «Я поставил волка рядом с деревом, потому что он дикое животное и т. д.»

Воспитатель: Молодцы, ребята, Доктор Айболит благодарит вас за помощь. А нам пора отправляться дальше.

Колесики, колесики,

Стучат, стучат, стучат,

На следующую станцию,

Везут они ребят.

Воспитатель: Наши бабочки не могут найти свой цветок, давайте поможем им, найдем для каждой бабочки свой цветок. (Ребята у которых бабочки, подойдите пожалуйста к цветку такого же цвета). Скажите, а сколько здесь цветов? (много). Сколько бабочек? (много). А что нужно сделать, чтобы узнать сколько цветов. Правильно посчитать (ответы детей). Когда посадили всех бабочек, то увидели, что одной бабочке не хватило цветка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите и скажите, чего у нас меньше? Больше? Что нужно сделать, чтобы было одинаково, т. е. поровну? (ответы детей). Сколько теперь цветов и бабочек? (ответы детей).

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь давайте отдохнем.

Проводиться физкультминутка.

Раз, два, три, четыре, пять

Тело будем изучать! (шагать на месте).

Вот спина, а вот животик,

Ножки (потопать, ручки (похлопать,

Глазки (поморгать, носик (показать,

Ушки (показать двумя руками,

Голова (покачать головой в разные стороны,

Показать успел едва.

Шея крутит головой (покрутить головой по сторонам).

Ох, устала! Ой, ой, ой.

Воспитатель: Хорошо отдохнули? Нам пора отправляться дальше.

Помчался дальше паровоз,

И он вперед ребят повез.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, какая то коробочка лежит! Как вы думаете, что там может лежать? (ответы детей). Давай посмотрим, что же там внутри лежит?

Ой, смотрите, там какие-то части лежат от картинки. Но чтобы узнать, что это за картинка, нам ее нужно собрать (собирают на доске картинку).

Молодцы, и кто же у вас получился на картинке? (ответы детей : заяц). Только он какой-то грустный, наверное, он потерялся или голодный. А что ест заяц? (ответы детей). А давайте мы ему поможем. Сейчас мы для него слепим морковку, и он будет очень рад.

Воспитатель: Ребята, проходите, садитесь за столы. Посмотрите, перед вами лежат пластилин, (оранжевый, желтый, зеленый) доски для лепки. Нам с вами нужно слепить морковку и ее хвостик, для нашего зайчика. А какого цвета морковка? Хвостик? (ответы детей).

Правильно. Но прежде, чем лепить, давайте вспомним, что нам надо сделать (вспоминают правила). А теперь посмотрите, как будем лепить морковку (показ лепки морковки и хвостика). Возьмите свой пластилин и приступаем к работе.

Воспитатель: Молодцы, слепили такие красивые морковки. Давайте их положим в тарелочку и угостим нашего зайчика. Он вам всем говорит «спасибо» за вкусное угощение.

Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться назад в детский сад. Садитесь скорей на наш поезд, и поедем назад.

Вагончики, вагончики,

Бегут, бегут, бегут,

Из путешествия ребяток

Они домой везут.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? (ответы детей). Кого мы встретили в нашем путешествии? (ответы детей). Кому мы помогали по дороге? (ответы детей).

Публикации по теме:

Итоговое занятие-игра «Путешествие в страну математики» (подготовительная группа) ЦЕЛЬ : Закрепить представления о свойствах предметов, взаимосвязи целого и частей,сложении и вычитании групп предметов,геометрические.

Интегрированное занятие по экологии «Путешествие капельки» (подготовительная группа) Цель: Ознакомление детей с представлением о воде, её свойствах. Задачи: Образовательная: Пробуждение интереса к природе, её явления. Развивающая.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа)Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа) Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе № 2 «Лучики» «Путешествие в страну знаний» Цель: Обобщить ранее полученные.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа)Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа) Программное содержание: Поупражнять детей в счете в пределах 10. Активизировать умственную деятельность детей,.

Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа)Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа) Цель: Выявить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закрепить знание детей о стране,.

Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие»Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие» Конспект проведения открытого ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3 до 4 лет. Тема: «Веселое путешествие» Интеграция:.

Проект «Люблю берёзку русскую» (средняя группа общеразвивающей направленности) (средняя группа общеразвивающей направленности) Люблю берёзку русскую, то светлую, то грустную, В белёном сарафанчике, с платочками в карманчиках.

Проект «Путешествие по страницам книг Корнея Ивановича Чуковского» (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Проект «Путешествие по страницам книг Корнея Ивановича Чуковского (подготовительная группа общеразвивающей направленности) МДОБУ «Сертоловский.

Проект «В гости к нам пришла весна» (подготовительная группа общеразвивающей направленности)Проект «В гости к нам пришла весна» (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Карелина Елена (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатель Карелина Е. А., музыкальный руководитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие группа детей общеразвивающей направленности 3–5 лет «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 9 апреля 2022 в 16:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие группа детей общеразвивающей направленности 3–5 лет «Путешествие на поезде»» (включая файлы) размещена пользователем Зауреш Демисенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД