зера ибадуллаева
Итоговое интегрированное НОД «Путешествие в деревню» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое интегрированное НОД (вторая младшая группа
Програмное содержание
Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы) Закрепить умения произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав, му-му.
Продолжать учить описывать животное, подбирать глаголы, прилагательные, обозначающие характерные действия животных.
Закрепить понятие "домашние животные" Закрепить классификацию овощей и фруктов Закрепить навык отгадывания загадок Продолжать усовершенствовать навык рисования карандашом, правильно держать карандаш.
Публикация «Итоговое интегрированное НОД „Путешествие в деревню“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Развивать связную речь детей Воспитывать уважение и оказание помощи старшему поколению МАТЕРИАЛ : игрушка Бабушка, игрушки: кошка, собака, корова, картинки цветов, карточки овощи и фрукты.
СЛОВАРЬ: высокий, круглый, жарко, темно,подснежники, тюльпаны, одуванчики.
Предварительная работа: Чтение художественной литературы о животных, рассматривание иллюстраций и беседа –игра «угадай овощ», наблюдение за транспортом.
Ход ЗАНЯТИЯ
Логоритмика: «Здравствуй»
Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое.
Здравствуй, вольный ветерок,
Здравствуй маленький цветок.
Мы живем в одном краю,
Здравствуй, всем я говорю.
Игровой момент: Стук в дверь. Появляется игрушка Бабушка.
Бабушка: Здравствуйте ребята, я приглашаю вас в путешествие по деревне. Поедем?
Дети: да
Бабушка: А на каком транспорте мы поедем?
Дети: перечисляют разные виды транспорта
Бабушка: Мы поедем на поезде,я буду паровозиком, а вы маленькими вагончиками. Но сначала нам надо ответить на вопросы. Дид. игра «Доскажи словечко»
-Слон большой, а мышка … маленькая
-Лук горький, а торт … сладкий
-Волк злой, а зайчик …добрый
-Скамейка низкая, а забор … высокий
-Зимой холодно, а летом … жарко
-Днем светло, а ночью … темно
-Камень твердый, а подушка… мягкая
-Кубик квадратный, а мяч … круглый
Бабушка : Отправляемся в путь.
-Ребята, посмотрите сколько цветов на поляне? Какие это цветы?
Дети: весенние, подснежники, тюльпаны и одуванчики.
Дыхательная гимнастика «Аромат Цветов»
Через нос делаем вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем. А-ах
Бабушка: ребята я слышу звуки, но не вижу животных. Чтоб они появились, мы должны отгадать загадку:
Ночью он совсем не спит.
Дом от мышек сторожит.
Молоко из миски пьет.
Ну конечно это (кот)
Дид. игра «Опиши животное»
-Какая кошка? Ответы детей (мягкая, пушистая)
-Как она кричит? Ответы детей (мяу- мяу)
-Что делает кошка? Ответы детей (прыгает, ловит мышей)
-А как мы ласково назовем? (кошечка, котенок)
Появляется кошка.
Он сидит послушный очень
Шерстью он большой оброс,
Лаять он совсем не хочет.
Ну конечно это … (пес)
-Какая собака? Ответы детей (добрая, пушистая, гладкая, покрыта шерстью)
-Как она кричит? Ответы детей (гав- гав)
-Что она делает? Ответы детей (лает, сторожит дом, виляет хвостом, грызет кость)
-Как назовем ласково? Ответы детей (собачка, песик, щеночек)
Появляется собака.
Каждый вечер так легко
Она дает нам молоко,
Говорит она два слова
Как зовут ее? (корова)
-Какая корова? Ответы детей (рогатая, большая, коричневая)
-Как кричит корова? Ответы детей (му-му)
-Что делает корова? Ответы детей (дает молоко, пасется на лугу, отгоняет мух)
-Как ее ласково назовем? Ответы детей (коровушка, Буренушка)
Появляется корова.
Бабушка : -А какие это животные домашние или дикие? Ответы детей
Пальчиковая игра : Довольна»
Довольна корова своими - телятами
Довольна овечка своими – ягнятами,
Коза довольна своими – козлятами,
А кем же довольна свинья - поросятами.
А я довольна своими - ребятами.
Ой, летит комар - лови. (хлопок)
Бабушка: А мы отправляемся дальше. Посмотрите я посеяла семена овощей.
А какие овощи вырастут? Дид. игра «Выбери овощи»
Разложены карточки овощей и фруктов, надо выбрать только овощи.
Дети: выбирают и называют овощи.
Бабушка: Ребята, а вы нарисуете для меня мой богатый урожай.
Дети: нарисуем
Дети садятся за столы и рисуют овощи карандашами.
Итог занятия : Молодцы ребята вы были очень активные и способные, а что вам больше всего понравилось в нашем путешествии.? Ответы детей.