МААМ-картинки

Итоговое интегрированное НОД «Путешествие в деревню» (вторая младшая группа) (10 фото)

зера ибадуллаева
Итоговое интегрированное НОД «Путешествие в деревню» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное НОД (вторая младшая группа

Програмное содержание

Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы) Закрепить умения произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав, му-му.

Продолжать учить описывать животное, подбирать глаголы, прилагательные, обозначающие характерные действия животных.

Закрепить понятие "домашние животные" Закрепить классификацию овощей и фруктов Закрепить навык отгадывания загадок Продолжать усовершенствовать навык рисования карандашом, правильно держать карандаш.

Публикация «Итоговое интегрированное НОД „Путешествие в деревню“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Развивать связную речь детей Воспитывать уважение и оказание помощи старшему поколению МАТЕРИАЛ : игрушка Бабушка, игрушки: кошка, собака, корова, картинки цветов, карточки овощи и фрукты.

СЛОВАРЬ: высокий, круглый, жарко, темно,подснежники, тюльпаны, одуванчики.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы о животных, рассматривание иллюстраций и беседа –игра «угадай овощ», наблюдение за транспортом.

Ход ЗАНЯТИЯ

Логоритмика: «Здравствуй»

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое.

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй маленький цветок.

Мы живем в одном краю,

Здравствуй, всем я говорю.

Игровой момент: Стук в дверь. Появляется игрушка Бабушка.

Бабушка: Здравствуйте ребята, я приглашаю вас в путешествие по деревне. Поедем?

Дети: да

Бабушка: А на каком транспорте мы поедем?

Дети: перечисляют разные виды транспорта

Бабушка: Мы поедем на поезде,я буду паровозиком, а вы маленькими вагончиками. Но сначала нам надо ответить на вопросы. Дид. игра «Доскажи словечко»

-Слон большой, а мышка … маленькая

-Лук горький, а торт … сладкий

-Волк злой, а зайчик …добрый

-Скамейка низкая, а забор … высокий

-Зимой холодно, а летом … жарко

-Днем светло, а ночью … темно

-Камень твердый, а подушка… мягкая

-Кубик квадратный, а мяч … круглый

Бабушка : Отправляемся в путь.

-Ребята, посмотрите сколько цветов на поляне? Какие это цветы?

Дети: весенние, подснежники, тюльпаны и одуванчики.

Дыхательная гимнастика «Аромат Цветов»

Через нос делаем вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем. А-ах

Бабушка: ребята я слышу звуки, но не вижу животных. Чтоб они появились, мы должны отгадать загадку:

Ночью он совсем не спит.

Дом от мышек сторожит.

Молоко из миски пьет.

Ну конечно это (кот)

Дид. игра «Опиши животное»

-Какая кошка? Ответы детей (мягкая, пушистая)

-Как она кричит? Ответы детей (мяу- мяу)

-Что делает кошка? Ответы детей (прыгает, ловит мышей)

-А как мы ласково назовем? (кошечка, котенок)

Появляется кошка.

Он сидит послушный очень

Шерстью он большой оброс,

Лаять он совсем не хочет.

Ну конечно это … (пес)

-Какая собака? Ответы детей (добрая, пушистая, гладкая, покрыта шерстью)

-Как она кричит? Ответы детей (гав- гав)

-Что она делает? Ответы детей (лает, сторожит дом, виляет хвостом, грызет кость)

-Как назовем ласково? Ответы детей (собачка, песик, щеночек)

Появляется собака.

Каждый вечер так легко

Она дает нам молоко,

Говорит она два слова

Как зовут ее? (корова)

-Какая корова? Ответы детей (рогатая, большая, коричневая)

-Как кричит корова? Ответы детей (му-му)

-Что делает корова? Ответы детей (дает молоко, пасется на лугу, отгоняет мух)

-Как ее ласково назовем? Ответы детей (коровушка, Буренушка)

Появляется корова.

Бабушка : -А какие это животные домашние или дикие? Ответы детей

Пальчиковая игра : Довольна»

Довольна корова своими - телятами

Довольна овечка своими – ягнятами,

Коза довольна своими – козлятами,

А кем же довольна свинья - поросятами.

А я довольна своими - ребятами.

Ой, летит комар - лови. (хлопок)

Бабушка: А мы отправляемся дальше. Посмотрите я посеяла семена овощей.

А какие овощи вырастут? Дид. игра «Выбери овощи»

Разложены карточки овощей и фруктов, надо выбрать только овощи.

Дети: выбирают и называют овощи.

Бабушка: Ребята, а вы нарисуете для меня мой богатый урожай.

Дети: нарисуем

Дети садятся за столы и рисуют овощи карандашами.

Итог занятия : Молодцы ребята вы были очень активные и способные, а что вам больше всего понравилось в нашем путешествии.? Ответы детей.

Итоговое интегрированное НОД «Путешествие в деревню» (вторая младшая группа)
Фото «Путешествие в деревню»
Итоговое интегрированное НОД  (вторая младшая группа) - фото
Продолжать учить описывать животное подбирать глаголы прилагательные обозначающие характерные действия животных Закрепить понятие домашние животные Закрепить классификацию овощей и фруктов Закрепить навык отгадывания загадок Продолжать усовершенствовать навык рисования карандашом правильно держать карандаш Публикация Итоговое интегрированное НОД Путешествие в деревню вторая младшая группа размещена в разделах Конспекты занятий СЛОВАРЬ высокий круглый жарко темно подснежники тюльпаны одуванчики Предварительная работа Чтение художественной литературы о животных рассматривание иллюстраций и беседа игра угадай овощ наблюдение за транспортом Ход ЗАНЯТИЯ Логоритмика Здравствуй Здравствуй солнце золотое Здравствуй небо голубое Здравствуй вольный ветерок Здравствуй маленький цветок
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию связной речи в подготовительной группе с использованием ТРИЗ. Путешествие в деревню. Путешествие в деревню. Программное содержание. 1. Формировать умение выделять главное, существенное, отделяя все необходимое. 2. Упражнять.

Интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие в деревню Потешкино» (старшая группа) Тема: Путешествие в деревню «Потешкино». Задачи: • Закреплять знания детей по лексической теме «Зима», знания о зимних явлениях природы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное НОД «Путешествие в деревню» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 7 мая 2015 в 21:08
+61Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное НОД «Путешествие в деревню» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем зера ибадуллаева (УИ 326757) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД