МААМ-картинки

Итоговое интегрированное НОД «Путешествие в деревню» (вторая младшая группа) (10 фото)

зера ибадуллаева
Итоговое интегрированное НОД «Путешествие в деревню» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное НОД (вторая младшая группа

Програмное содержание

Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы) Закрепить умения произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав, му-му.

Продолжать учить описывать животное, подбирать глаголы, прилагательные, обозначающие характерные действия животных.

Закрепить понятие "домашние животные" Закрепить классификацию овощей и фруктов Закрепить навык отгадывания загадок Продолжать усовершенствовать навык рисования карандашом, правильно держать карандаш.

Темочки:

Развивать связную речь детей Воспитывать уважение и оказание помощи старшему поколению МАТЕРИАЛ : игрушка Бабушка, игрушки: кошка, собака, корова, картинки цветов, карточки овощи и фрукты.

СЛОВАРЬ: высокий, круглый, жарко, темно,подснежники, тюльпаны, одуванчики.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы о животных, рассматривание иллюстраций и беседа –игра «угадай овощ», наблюдение за транспортом.

Ход ЗАНЯТИЯ

Логоритмика: «Здравствуй»

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое.

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй маленький цветок.

Мы живем в одном краю,

Здравствуй, всем я говорю.

Игровой момент: Стук в дверь. Появляется игрушка Бабушка.

Бабушка: Здравствуйте ребята, я приглашаю вас в путешествие по деревне. Поедем?

Дети: да

Бабушка: А на каком транспорте мы поедем?

Дети: перечисляют разные виды транспорта

Бабушка: Мы поедем на поезде,я буду паровозиком, а вы маленькими вагончиками. Но сначала нам надо ответить на вопросы. Дид. игра «Доскажи словечко»

-Слон большой, а мышка … маленькая

-Лук горький, а торт … сладкий

-Волк злой, а зайчик …добрый

-Скамейка низкая, а забор … высокий

-Зимой холодно, а летом … жарко

-Днем светло, а ночью … темно

-Камень твердый, а подушка… мягкая

-Кубик квадратный, а мяч … круглый

Бабушка : Отправляемся в путь.

-Ребята, посмотрите сколько цветов на поляне? Какие это цветы?

Дети: весенние, подснежники, тюльпаны и одуванчики.

Дыхательная гимнастика «Аромат Цветов»

Через нос делаем вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем. А-ах

Бабушка: ребята я слышу звуки, но не вижу животных. Чтоб они появились, мы должны отгадать загадку:

Ночью он совсем не спит.

Дом от мышек сторожит.

Молоко из миски пьет.

Ну конечно это (кот)

Дид. игра «Опиши животное»

-Какая кошка? Ответы детей (мягкая, пушистая)

-Как она кричит? Ответы детей (мяу- мяу)

-Что делает кошка? Ответы детей (прыгает, ловит мышей)

-А как мы ласково назовем? (кошечка, котенок)

Появляется кошка.

Он сидит послушный очень

Шерстью он большой оброс,

Лаять он совсем не хочет.

Ну конечно это … (пес)

-Какая собака? Ответы детей (добрая, пушистая, гладкая, покрыта шерстью)

-Как она кричит? Ответы детей (гав- гав)

-Что она делает? Ответы детей (лает, сторожит дом, виляет хвостом, грызет кость)

-Как назовем ласково? Ответы детей (собачка, песик, щеночек)

Появляется собака.

Каждый вечер так легко

Она дает нам молоко,

Говорит она два слова

Как зовут ее? (корова)

-Какая корова? Ответы детей (рогатая, большая, коричневая)

-Как кричит корова? Ответы детей (му-му)

-Что делает корова? Ответы детей (дает молоко, пасется на лугу, отгоняет мух)

-Как ее ласково назовем? Ответы детей (коровушка, Буренушка)

Появляется корова.

Бабушка : -А какие это животные домашние или дикие? Ответы детей

Пальчиковая игра : Довольна»

Довольна корова своими - телятами

Довольна овечка своими – ягнятами,

Коза довольна своими – козлятами,

А кем же довольна свинья - поросятами.

А я довольна своими - ребятами.

Ой, летит комар - лови. (хлопок)

Бабушка: А мы отправляемся дальше. Посмотрите я посеяла семена овощей.

А какие овощи вырастут? Дид. игра «Выбери овощи»

Разложены карточки овощей и фруктов, надо выбрать только овощи.

Дети: выбирают и называют овощи.

Бабушка: Ребята, а вы нарисуете для меня мой богатый урожай.

Дети: нарисуем

Дети садятся за столы и рисуют овощи карандашами.

Итог занятия : Молодцы ребята вы были очень активные и способные, а что вам больше всего понравилось в нашем путешествии.? Ответы детей.

Итоговое интегрированное НОД «Путешествие в деревню» (вторая младшая группа)
Фото «Путешествие в деревню»
Итоговое интегрированное НОД  (вторая младшая группа) - фото
Продолжать учить описывать животное подбирать глаголы прилагательные обозначающие характерные действия животных Закрепить понятие домашние животные Закрепить классификацию овощей и фруктов Закрепить навык отгадывания загадок Продолжать усовершенствовать навык рисования карандашом правильно держать карандаш Темочки Конспекты занятий Все конспекты Младшая группа Модель трёх вопросов СЛОВАРЬ высокий круглый жарко темно подснежники тюльпаны одуванчики Предварительная работа Чтение художественной литературы о животных рассматривание иллюстраций и беседа игра угадай овощ наблюдение за транспортом Ход ЗАНЯТИЯ Логоритмика Здравствуй Здравствуй солнце золотое Здравствуй небо голубое
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию связной речи в подготовительной группе с использованием ТРИЗ. Путешествие в деревню. Путешествие в деревню. Программное содержание. 1. Формировать умение выделять главное, существенное, отделяя все необходимое. 2. Упражнять.

Интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие в деревню Потешкино» (старшая группа) Тема: Путешествие в деревню «Потешкино». Задачи: • Закреплять знания детей по лексической теме «Зима», знания о зимних явлениях природы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное НОД «Путешествие в деревню» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 7 мая 2015 в 21:08
+61Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное НОД «Путешествие в деревню» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем зера ибадуллаева (УИ 326757) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД