МААМ-картинки

Конспект итоговой НОД в форме «Что? Где? Когда?»

Инна Андрианова
Конспект итоговой НОД в форме «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

В: Сегодня в этом зале

Большое напряженье,

Сегодня в этом зале

Проводиться игра. Игра не в догонялки,

Не в прятки, не в больницу.

Проводиться сегодня игра

Что? Где? Когда?

В ней принимают участие игроки команды знатоков подготовительной к школе группы. Попрошу команду занять свои места.

Воспитатель представляет детей по Ф. И., дети проходят и садятся за стол.

В: Уважаемые игроки, в сказки любите играть?

Предлагаю рассказать сказку интересную,

Очень всем известную…

Пальчиковая гимнастика. Сказка «Теремок».

В чистом поле теремок, был ни низок ни высок.

Публикация «Конспект итоговой НОД в форме „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Звери разные в нем жили, жили дружно, не тужили.

Там и муха, и лягушка, зайчик с лисонькой –подружкой,

Ёж колючий, серый волк – в дружбе знали они толк.

Но набрел на теремок мишка косолапый

Раздавил он теремок, своей огромной лапой

Звери очень испугались, поскорее разбежались

А потом собрались снова, чтоб построить терем новый.

В нем живут теперь все вместе, и поют такие песни

- Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок. «Веер»

«Здравствуй»

«Колечки»

«Замок», поворачивать его вправо-влево

«Лучики»

«Волны»

«Здравствуй»

«Колечки»

«Веер»

В: Вы любите сказки, поэтому вам сегодня будет легко играть, против вас сегодня играют герои сказок. Приветствуем команду сказочных героев. Внимание на экран.

Капитан команды

• Мальвина – девочка с голубыми волосами,

• Цветик – всем известный поэт из Цветочного города,

• Чипполино – луковый мальчик,

• Незнайка – мальчик, который поменял своё отношение к девочкам и стал с ними дружить,

• Баба-Яга – не очень привлекательна, но очень любит ласковые слова. От них становиться доброй и чуткой.

• герой пожелавший остаться неизвестным.

Первый раунд. Крутится волчок. Открывается первый конверт. (1)

И первый вопрос задает нашим знатокам Мальвина. Внимание вопрос: Какие бывают сказки? Дети отвечают.

В: Внимание правильный ответ: сказки бывают народные и авторские. Ещё они делятся на волшебные сказки, бытовые и сказки о животных.

За правильный ответ присуждается одно очко.

В: Второй раунд. Крутится волчок. Открывается следующий конверт. (2)

Внимание на экран. Против вас играет знаменитый поэт Цветик. Уважаемые знатоки всем известно, поэты сочиняют что? (стихи). Сочинять стихи -это значит уметь рифмовать слова. Поэт Цветик предлагает вам этим заняться. У вас на столе лежат карточки с картинками. Рассмотрите картинки и подберите название картинок в рифму.

За правильный ответ присуждается одно очко.

В: Третий раунд. Крутится волчок. Открывается следующий конверт. (3)

Против вас играет сказочный персонаж - Чиполино. Он предлагает посмотреть какие плоды растут в сказочном королевстве и объясните – из каких знакомых слов составлены их названия.

На экране картинка, ведущий называет плоды:

Огурбузы, помидыни, баклачок, укрушка, грумидоры, чеслук, слижовник, моркофель, вишбрикос.

За правильный ответ присуждается одно очко.

В: Четвертый раунд. Крутится волчок.

В: Сейчас объявляется музыкальная пауза. (У оленя дом большой ….)

В: Четвертый раунд. Открывается следующий конверт. (4)

Следующий вопрос от известного всем Незнайки. Он прочитал сказочные объявления в газете, а какие сказочные герои и из каких сказок их дали не поймёт.

Внимание, из какой сказки сказочный персонаж дал это объявление:

1. Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машинку. (Старуха из сказки о рыбаке и золотой рыбке).

2. Несу дорогие яйца. («Курочка ряба»).

3. Нашедшему ключ из драгоценного металла гарантирую вознаграждение (Буратино из сказки «приключение Буратино»).

4. Отнесу пирожки вашей бабушке. («Красная Шапочка»)

5. Ветеренарные услуги с выездом в любую часть света («Доктор Айболит»).

6. Туристическая фирма организует путешествие по молочной реке с кисельными берегами (сказка «Гуси – лебеди»).

За правильный ответ присуждается одно очко.

В: Пятый раунд. Крутится волчок. Открывается следующий конверт. (5)

Этот вопрос будет очень коварный, потому что его задает Баба-Яга. Уважаемые знатоки вы готовы сразиться с Бабой –Ягой? (Ответы детей).

Тогда внимание – вопрос: распутайте перепутанные слова. Ох и хитрая Баба-Яга, но она принесла нам небольшую подсказку.

Воспитатель называет и выставляет карточки со словами, в которых переставлены слоги.

За правильный ответ присуждается одно очко.

В: Шестой раунд. Крутится волчок. Открывается следующий конверт.

Против вас играет неизвестный герой. Внимание, секретный ящик.

Вносится секретный ящик.

Уважаемые знатоки вам нужно отгадать, что находится в секретном ящике.

Подсказки:

То из чего сделан этот предмет, растёт в лесу.

Мы пользуемся этим предметом в детском саду каждый день и узнаём много нового и интересного.

Этот предмет вам очень скоро понадобится в школе и будет у каждого из вас.

Ответ детей.

В: Открываем секретный ящик. И это –азбука.

Вспомните, какому сказочному герою, папа купил букварь, продав свой плащ. Ответ детей.

В: Внимание на экран.

Появляется картинка с Буратино.

Что ж вы справились со всеми заданиями. В этой игре победили знатоки из группы «Теремок».

Сказочные герои хотят с вами по прощаться.

Ты представь себе на миг,

Как бы жили мы без книг?

Что бы делал ученик,

Если не было бы книг,

Если б все исчезло разом,

Что писалось для детей:

От волшебных добрых сказок

До веселых повестей.

Ты хотел развеять скуку,

На вопрос найти ответ.

Потянул за книжкой руку,

А ее на полке нет!

Нет, нельзя себе представить,

Чтоб такой момент возник,

И тебя могли оставить

Все герои детских книг.

И мы скажем сказочным героям «До свиданья, до новых встреч».

Победителям вручается сова, как символ мудрости и знаний.

Литература:

1. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Старшая группа. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 144 с.

2. https://www.maam.ru/detskijsad/palchikovye-igry-992187.html

3. https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2011/10/04/palchikovye-igry-po-syuzhetam-skazok

Публикации по теме:

«Интересный мир насекомых». Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда?»«Интересный мир насекомых». Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда?» «Интересный мир насекомых». Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда? Цели: Расширять кругозор, познавательный интерес и бережное.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект итоговой НОД «Мы будущие школьники»Конспект итоговой НОД «Мы будущие школьники» ОО Познание-ФЭМП с интеграцией ОО Развитие речи (подготовительная группа) Участники:дети седьмого года жизни Цель:Умение удерживать зрительный.

Конспект итоговой НОД по теме «Профессии» Цель: Закрепление представлений о профессиях людей, о необходимости и значимости труда взрослых людей. Задачи: • Расширение представлений.

Конспект итоговой НОД в ОО «Речевое развитие» в форме игры «Что? Где? Когда?» по лексической теме «Весна» Конспект открытой НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Составил: учитель – логопед Емельянова С. Б. Тема:.

Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Конспект занятия в старшей группе по ФЦКМ на тему «Народный промысел лозоплетение» в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект занятия в старшей группе по ФЦКМ на тему «Народный промысел лозоплетение» в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект занятия в старшей группе «Игра «Что? Где? Когда?». Цель: Дать детям представление о Шиловском промысле «лозоплетение» Задачи:.

Викторина «Осень» в форме игры «Что? Где? Когда?» Непрерывная организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы. Образовательная область: «Познавательное.

Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: уточнить и закрепить представления детей о противопожарной безопасности. Задачи: • Закрепить знания о причинах возникновения пожара.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД в форме «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 11 января 2023 в 13:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой НОД в форме «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Андрианова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД