Галина Юшина
Фотоотчет об итоге образовательной беседы «Эколята-дошколята»
▼ Скачать
МБДОУ «Детский сад с. Н-Покровка "Перелюбского
муниципального района Саратовской области
Итог природоохранной социально-образовательной беседы
«Эколята – дошколята»
Воспитатель :Юшина Галина Анатольевна
Разновозрастная группа
Подружиться с Природой, понять и полюбить её помогут нашим дошколятам весёлые сказочные герои “Эколята” – друзья и защитники Природы. Они родились в лесу, знают про него всё или почти всё. У них много друзей, приятелей и просто знакомых. Конечно, как и все дети, они иногда любят пошалить.
Ёлочка Шалун Тихоня Умница
Публикация «Фотоотчет об итоге образовательной беседы „Эколята-дошколята“» размещена в разделах
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Эколята - защитники природы. Конспекты занятий
- Темочки
Все вместе геройчики берегут и охраняют лес, заботятся о его обитателях. Они помогут ребятам ближе узнать Природу, подружиться с ней и полюбить её.
25 апреля в рамках ежегодного Всероссийского дня Эколят в МБДОУ в разновозрастной группе была проведена беседа "Познаем Природу с Эколятами". Предварительно в группе был создан Центр Молодых защитников природы"На данном мероприятии использовался логотип "Эколята" и образы сказочных героев Эколят - друзей и защитников Природы.
Проведенное мероприятие, позволило детям узнать кто такие Эколята защитники Природы? Эколята - это Умница, Шалун, Тихоня и Ёлочка, которые рассказывают ребятам много интересного о природе, помогают подружиться с ней, учат, как беречь, охранять и уважать природу, заботиться о ней
.
Воспитанники с активным желанием включались в мероприятие, желая помочь героям Эколятам-дошколятам. Во время беседы дети подробнее узнали о происхождении и жизни растений и животных, об уходе за ними и необходимыми условиями для их роста, развития, цветения и размножения.
Экологическая культура дошкольника может быть сформирована в постоянном общении с природными объектами. В дошкольном возрасте проявляется живой интерес и развивается эмоционально – ценностное отношение к окружающему природному миру.