Железнова Наталия
Использование в НООД по окружающему миру элементов нетрадиционного рисования, аппликации, конструирования, игровой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня у меня в группе прошла НООД по окружающему миру на тему : "Птичий мир",которая была насыщена различными заданиями на различные виды деятельности.
Начали мы НООД с пьтичьей разминки,затем прошли за столы,где познакомились стем кто вообще такие птицы.
Затем я познакомила ребят с зимующими птицами и привела пример чем их можно подкормить зимой.
Предложила детям рассмотреть и обсудить несколько листовок-агитаций как можно помочь птицам перезимовать.
Публикация «Использование в НООД по окружающему миру элементов нетрадиционного рисования, аппликации, конструирования, игровой деятельности» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2017
Продолжилось НООД появлением синички,которая попросила ребят добавить потерянный цвет её брюшка и глазик,дети дорисовывали силуэт синички красками.
Далее мы сделали гимнастику"птичий двор" и продолжили задания за столом,продолжили его заданием по конструированию,вспомнили,что птички могут жить в скворечниках,дети получили их силуэты,сначала мы повторили названия геометрических фигур из которых он состоит
затем стали повторять цвета и конструировать скворечник из выданных фигур
Далее мы выполняли задание на развитие логического мышления"что лишнее в ряду"
каждый ребёнок получил карточку и выполнял задание на своём месте
Затем мы прошли на полас и выполняли релаксацию лёжа на полу с закрытыми глазами под щебетание птиц. А затем продолжили НООД с новыми заданиями,детей на рабочих местах уже ожидал снегирёк,который просил угостить его рябиной,дети должны были её нарисовать при помощи ватной палочки способом тычка
А на последок у нас было задание на развитие мелкой моторики рук "Насыпь крупы в кормушку"
и аппликация накорми птичек,где мы ещё раз повторили названия зимующих птичек
На закрепление полученных знаний детям были выданы брашюрки "зимующие птицы" и в раздевалке была оформлена папка передвижка для родителей "Покормите птиц зимой"" Создаём кормушку".Вот такое интересное НООД мы провели с моими малышами.