Папки-передвижки

Использование технологии макетирования в организации образовательного процесса в ДОО (6 фото)

Марченко Оксана Анатольевна
Использование технологии макетирования в организации образовательного процесса в ДОО
▼ Скачать + Заказать документы

Использование технологии макетирования в организации образовательного процесса в ДОО

Макеты на мой взгляд,самое что ни на есть наглядное пособие,которое можно не только посмотреть глазами,потрогать руками,но и поиграть.

Фото №1 Макеты на мой взгляд самое что ни на есть наглядное пособие которое можно не только посмотреть глазами потрогать руками но и поиграть Фото №2 Для своих деток я сделала два макета в одном которые легко разбираются

Для своих деток я сделала два макета в одном, которые легко разбираются. С одной стороны макет с Крайним Севером,с другой стороны Африка. Хотелось показать как живут одни и другие животные. К идеи макетирования я пришла, когда мы с детьми стали рассматривать тему: "Животные Крайнего Севера",а потом добавились и животные Африки.

Публикация «Использование технологии макетирования в организации образовательного процесса в ДОО» размещена в разделах

Фото №3 С одной стороны макет с Крайним Севером с другой стороны Африка

Хотелось наглядно показать обстановку в которой живут животные,как они добывают еду. Занятие наполняется новыми красками.

Фото №4 Хотелось показать как живут одни и другие животные

Дети и вне занятия проявляют интерес к макету,играют и подключают других детей к своей игре. Очень приятно за этим наблюдать,когда возле макета кипит бурная деятельность.

Фото №5 К идеи макетирования я пришла когда мы с детьми стали рассматривать тему Животные Крайнего Севера а потом добавились и животные Африки

Продолжаем дальше работать в этом направлении. Макет способствует развитию познавательной активности, речи и любознательности детей.

Публикации по теме:

Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Стандарт направлен на достижение следующих целей:.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольниковИспользование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников. Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна Место работы: МБДОУ.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методикОсновные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик. К ведущим направлениям инноваций.

Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий, обеспечивающих высокий уровень языковой.

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Родители — участники образовательного процесса в ДОУ В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, условия создания.

Экскурсия, как форма организации образовательного процесса в специальной (коррекционной) образовательной школе В специальной (коррекционной) школе VIII вида используются различные формы организации обучения: уроки, учебные экскурсии, дополнительные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование технологии макетирования в организации образовательного процесса в ДОО
Опубликовано: 7 сентября 2020 в 08:37
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование технологии макетирования в организации образовательного процесса в ДОО» (включая файлы) размещена пользователем Марченко Оксана Анатольевна (УИ 222308) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД