Получи документы

Использование технологии «Дружный круг» в работе с детьми дошкольного возраста (3 фото)

светлана попова
Использование технологии «Дружный круг» в работе с детьми дошкольного возраста

Использование технологии дружный круг в работе с детьми.

Что такое дружный круг? В основу «Дружного круга» положен метод создания интеллект – карты.

В ходе занятия в «Дружном кругу» создаются условия, которые способствуют развитию мелкой моторики, движение рук совершенствуется, развивается логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, память и речь детей. Также воспитывается усидчивость, умение доводить начатое до конца, формируется дружеское взаимопонимание. Задания выполняются поэтапно, можно в двух направлениях: от центра к периферии, от периферии к центру.

Публикация «Использование технологии „Дружный круг“ в работе с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

В своей работе я использую данную технологию регулярно. Это помогает мне закрепить полученные знания детей, показать что-то новое и интересное. Данный вид деятельности помогает детям раскрыться в общении не только с педагогом, но и со сверстниками.

По1 этап- подготовительный- выбор темы.

Центральная тема приходит от ребенка, но возможно использовать инициативу педагого, но она должна быть аккуратно подана, чтобы они сами на основании рассказов педагога, сами бы пришли к центральной теме работы. В центре круга –главная тема. Круг разделяется на сектора. максимальное количество 4-8.

2 этап –последовательное выолнение графических заданий в личном секторе в сочетании с практическими научными действиями. Следует отметить, что п процессе работы дети дети выступают как в роли самого себя- ученика. Так и в роли учителя, помощника для другого ребенка. Дети обмениваются информацией, делятся мнением, приходят к общему результату. Педагог внимательно прислушивается к детскому обсуждению на каждом этапе. Предлагая ребятам различные варианты действий, оставляя выбор за детьми.

3 этап- подведение итогов, обсуждение полученных результатов.

В заключительной части подводятся итоги, рассматривается «Дружный круг», устанавливаются связи как в личном секторе ребенка, так и в целом –во всем круге. Связь заданий прослеживается как от центра к периферии, так и в обратном направлении- это задача педагога в процессе занятия создать логическую цепочку в прямом и обратном направлениях, что обеспечит глубокое усвоение материала.

дробно остановлюсь на данной технологии. Работа состоит из трех этапов.

В итоге ребенок получил знания из области окружающего мира по конкретной теме, также возможность творчески проявить себя в рисовании как знакомых объектов, так и в новых, в том числе, при помощи графических знаков, закрепил навыки чтения и письма, активно общался с другими детьми и взрослыми, сотрудничал с ними, мог почувствовать себя в роли ученика и учителя, помощника. Был активен в речевом самовыражении

, движении, самостоятелен в принятии решении. Мог отстоять или изменить свою точку зрения.

Использование технологии «Дружный круг» в работе с детьми дошкольного возраста
Фото «Дружный круг»
Использование технологии  в работе с детьми дошкольного возраста - фото
Публикации по теме:

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. В современном мире всестороннее развитие детей невозможно.

Использование технологии «рефлексивный круг» для успешной социализации детей дошкольного возраста Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу познакомить Вас с технологией «Рефлексивный круг» это интересней-шая технология социализации.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование интерактивной игрушки «Робомышь» в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование интерактивной игрушки «Робомышь» в работе с детьми дошкольного возраста Обучение детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. Вот и дети моей группы на непосредственной.

Использование потешек в работе с детьми дошкольного возраста Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих.

Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста»Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста» 27 февраля 2018 года состоялось второе заседание методической мастерской по направлению «Физическое развитие дошкольников в условиях реализации.

Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста Методическая разработка "Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста. " Автор-составитель: Гаранина Елена Михайловна.

Презентация методического семинара «Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста»Презентация методического семинара «Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста» Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран мира. Одним из важнейших решений этой задачи является разработка и внедрение.

Социо-игровые технологии в работе с детьми среднего дошкольного возрастаСоцио-игровые технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста Для каждой современной дошкольной образовательной организации актуальным становится освоение и внедрение в практику инновационных педагогических.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование технологии «Дружный круг» в работе с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 09:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД