Александра Макарова
Использование социально-коммуникативных игр при проведении НОД по музыкальному развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Использование социально-коммуникативных игр при проведении НОД по музыкальному развитию.
Цель: улучшение социально-коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста в детском коллективе, с помощью коммуникативных музыкальных игр.
Задачи:
Формировать коммуникативные навыки.
Вызвать у детей позитивное отношение друг к другу.
Публикация «Использование социально-коммуникативных игр при проведении НОД по музыкальному развитию» размещена в разделах
- Игры для детей
- Коммуникативные игры, для развития навыков общения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Работа музыкального руководителя
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Развивать умение сотрудничать друг с другом.
Развивать динамическую сторону общения: лёгкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению со сверстниками.
Развивать эмпатию, сочувствие к партнеру, эмоциональность и выразительность невербальных средств общения.
Развивать позитивное самоощущение, что связано с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе, сформированной положительной самооценки.
Дети заходят в зал под музыку.
Педагог читает стихотворение:
Здравствуйте! – ты скажешь человеку.
Здравствуй! – улыбнется он в ответ.
И, наверно, не пойдет в аптеку
И здоровым будет много лет.
А. Кондратьев.
Педагог легко потряхивает бубном. Предлагает детям по определенному сигналу найти пару и поздороваться.
Дети двигаются по залу. По определенному сигналу – удар в бубен – останавливаются рядом с любым ребенком, здороваются ладошками, носиком, коленкой.
«Звериное пианино»
Педагог раздает каждому ребенку иллюстрацию с животным.
Дети встают в одну линию, по сигналу педагога изображают голосом животное, которое изображено на картинке.
«Шел козел по лесу»
Под аудиозапись педагог показывает движения.
Дети образуют круг. В центре – водящий.
Шел козел по лесу, по лесу, по лесу, .
Нашел себе принцессу, принцессу нашел.
Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
И ножками подвигаем, подвигаем, коза.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
И ножками потопаем, потопаем, коза.
И хвостиком помашем, помашем, помашем,
И просто так попляшем, попляшем, коза.
Головкой покачаем, качаем, качаем,
И снова начинаем, тарам-парам-пам-пам.
Водящий ходит по кругу.
Выбирает себе пару из круга.
Выполняют движения по тексту.
Пара расходится и каждый участник становится водящим, выбирая себе новую пару.
Игра продолжается, пока все дети не будут выбраны.