Татьяна Пономарева
Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребёнка:
- мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
- пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
- внимания и усидчивости;
- мышления;
- изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
- навыков контроля и самоконтроля;
Публикация «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- положительных эмоции, так как дети не боятся ошибиться, они становятся более уверенными в своих силах, у них появляется желание рисовать.
Многие дети младшего дошкольного возраста испытывают страх перед видом красок и кисточки. И поэтому, актуально в работе с ними использовать нетрадиционные техники рисования.
Нетрадиционные изобразительные техники снимают страх перед процессом рисования; дают возможность экспериментировать; развивают тактильную чувствительность и цветовосприятие; способствуют развитию зрительно-моторной координации; не утомляют дошкольников, повышают работоспособность; развивают нестандартность мышления, раскрепощенность, индивидуальность.
У ребенка появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
"Рисование руками" (пальчиками, ладошками)
Вот такой букет приготовили наши малыши для мам.
А это наши деревья.
"Рисование ватными палочками и тычками"
"Оттиск печатями из картофеля"
"Оттиск печатями из пробок"
"Рисование губкой"
Вот такая картина на тему «Путешествие Колобка по сказкам», выполненная в технике нетрадиционного рисования получилась у нас в группе.
"Рисование смятой бумагой"
Вот такой салют нарисовали наши малыши.