Юлия Медведева
Использование нетрадиционных методов коррекции в работе с детьми с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Световой стол как многофункциональный инструмент в работе с детьми
Важнейшей задачей ФГОС ДО является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
Развитие ребёнка – процесс сложный и многоуровневый.
Проводя даже совсем немного времени за рисованием песком помогает успокоиться после непростого дня. Усиливается желание ребенка узнавать что-то новое. Мощно развивается тактильная чувствительность. Более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные процессы. Совершенствуется предметно-игровая деятельность. Песок способен «заземлять» отрицательную энергию.
Публикация «Использование нетрадиционных методов коррекции в работе с детьми с ОВЗ» размещена в разделах
Благодаря возможности смены цвета во время работы, специалист совместно с ребенком может прорабатывать его эмоциональный фон. Подбирая соответствующий цвет можно либо активизировать нервную систему, либо, наоборот, добиться эффекта релаксации.
Роль теневого театра в развитии детей.
Детский теневой театр является не просто разновидностью игры для ребенка – это дополнительный способ его развития. Игры с тенью стимулируют фантазию малыша, развивают его воображение. Получение тех или иных персонажей здесь возможно, например, путем складывания пальцев определенным образом. Соответственно, это дает дополнительные возможности для развития ловкости рук ребенка, согласованности его движений. При этом, если речь идет о раннем возрасте, то спектакль могут устраивать родители малыша. Дети же более старшего возраста уже способны сами принимать участие в спектакле. Для групповых занятий также возможно использовать теневой театр. В детском саду данные развлечения часто применяются в качестве упражнений для развития моторики и речи ребенка. А текстовое сопровождение, в свою очередь, стимулирует речевую культуру детей.
Комплексное развивающее пособие для детей «ПАРАШЮТ»
Важнейшей задачей современной семьи и дошкольного учреждения является воспитание здорового ребенка, способного проявлять самостоятельность, творчески мыслящего, уверенного в своих силах. Учить дошкольников применять двигательный опыт в игровой деятельности, развивать ловкость, быстроту реакции, глазомер, координацию движений, скорость, внимание, воображение, воспитывать умение действовать в коллективе согласованно или самостоятельно, развивать инициативу в двигательно-игровых действиях, эмоциональную отзывчивость, способствовать совершенствованию двигательных навыков, формированию правильной осанки, укреплению мышц спины - всего этого можно добиться при использовании «ПАРАШЮТА». В результате использования данного дидактического пособия у детей хорошо развивается координация движений, повышается двигательная активность, эмоциональный настрой, они проявляют дружеские отношения в игре.