Людмила Давыдова
Использование нестандартного физкультурного оборудования в группе комбинированной направленности с детьми с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Годовая задача этого учебного года – совершенствовать систему работы по здоровьесбереженью воспитанников.
Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными - задача каждого дошкольного учреждения. Дети любят свободную двигательную деятельность, но исходя из практических наблюдений, можно отметить снижение интереса детей к организованной двигательной деятельности: их малоподвижность, нежелание принимать участие в подвижных играх и упражнениях с правилами.
Публикация «Использование нестандартного физкультурного оборудования в группе комбинированной направленности с детьми с ОВЗ» размещена в разделах
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Использование нестандартного оборудования – это поиск новых подходов для привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом, не забывая о правилах выполнения упражнений. Постепенно у детей формируется потребность в здоровом образе жизни и удовольствие перейдет в привычку, а привычка – в потребность.
Для привлечение родителей к нам в помощь оформили стенд с методичками и брошюрами о здоровом образе жизни
А так же лепбук
Игра на поддувание:
Для укрепления опорно – двигательного аппарата используем «Рукоходы», любимое занятие малышни
Умение детей попадать в разной величины отверстия в вертикальной мишени, а это развитие меткости и ловкости.
Для развития внимания и логики сделали пирамидку с заданием найти 4 картинки, подходящие к определенному виду спорта.
Для развития и укрепления сводов стопы, для закрепления ориентировки «правое – левое» используем дорожку со следочками, сложное упражнение, но доступное для детей.
Для закрепления последовательности и названий дней недели сделали игру по принципу классиков. Задача этой игры: 1. Называть порядковые числительные к названию каждого дня недели, вопрос «Какой по счету?», опять же правильное проговаривание.
2. Принцип прямого и обратного счета с проговариванием, и принцип соседей числа, какой день между, после, перед и т. д.
На овалах с одной стороны – цифры; так же прямой, обратный, порядковый счет, так же можно упражнять в нахождении соседа числа.
А на обратной стороне буквы, но только сложные для произношения, а это основная задача нашей группы. Ребёнок ставит одну ногу на один звук, другую на другой, закрепляется понятия «правая», «левая»; произносит слог, можно произносить слог в обратном направлении. Опять же правильное проговаривание.
Ещё одна игра «Загони в туннель». У нас пока не все дети знают буквы, это у нас перспективная игра. Правила игры: загнать шарик в туннель с определенной буквой, далее: определить гласный или согласный звук, произнести правильно звук. Это сложновато, но интерес есть.