Людмила Давыдова
Использование нестандартного физкультурного оборудования в группе комбинированной направленности с детьми с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Годовая задача этого учебного года – совершенствовать систему работы по здоровьесбереженью воспитанников.
Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными - задача каждого дошкольного учреждения. Дети любят свободную двигательную деятельность, но исходя из практических наблюдений, можно отметить снижение интереса детей к организованной двигательной деятельности: их малоподвижность, нежелание принимать участие в подвижных играх и упражнениях с правилами.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Физическое развитие, спорт. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Использование нестандартного оборудования – это поиск новых подходов для привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом, не забывая о правилах выполнения упражнений. Постепенно у детей формируется потребность в здоровом образе жизни и удовольствие перейдет в привычку, а привычка – в потребность.
Для привлечение родителей к нам в помощь оформили стенд с методичками и брошюрами о здоровом образе жизни
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Годовая задача этого учебного года совершенствовать систему работы по здоровьесбереженью воспитанников](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-321346-1590743787.jpg)
А так же лепбук
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Растить детей здоровыми сильными эмоциональными задача каждого дошкольного учреждения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-321346-1590743914.jpg)
Игра на поддувание:
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Темочки Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-321346-1590744125.jpg)
Для укрепления опорно – двигательного аппарата используем «Рукоходы», любимое занятие малышни
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Образовательная технология Нестандартное оборудование по физкультуре Работа с особыми детьми ОВЗ Физическое развитие спорт](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-321346-1590744215.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Работа инструкторов по физкультуре Темочки Использование](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-321346-1590744251.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Нестандартное оборудование по физкультуре нестандартного оборудования это поиск новых подходов для привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом не забывая о правилах выполнения упражнений](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-321346-1590744278.jpg)
Умение детей попадать в разной величины отверстия в вертикальной мишени, а это развитие меткости и ловкости.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Постепенно у детей формируется потребность в здоровом образе жизни и удовольствие перейдет в привычку а привычка в потребность](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-321346-1590744340.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Для привлечение родителей к нам в помощь оформили стенд с методичками и брошюрами о здоровом образе жизни](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-321346-1590744420.jpg)
Для развития внимания и логики сделали пирамидку с заданием найти 4 картинки, подходящие к определенному виду спорта.
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 А так же лепбук](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-321346-1590744490.jpg)
Для развития и укрепления сводов стопы, для закрепления ориентировки «правое – левое» используем дорожку со следочками, сложное упражнение, но доступное для детей.
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Игра на поддувание](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-321346-1590744534.jpg)
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Для укрепления опорно двигательного аппарата используем Рукоходы любимое занятие малышни](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-321346-1590744546.jpg)
Для закрепления последовательности и названий дней недели сделали игру по принципу классиков. Задача этой игры: 1. Называть порядковые числительные к названию каждого дня недели, вопрос «Какой по счету?», опять же правильное проговаривание.
2. Принцип прямого и обратного счета с проговариванием, и принцип соседей числа, какой день между, после, перед и т. д.
На овалах с одной стороны – цифры; так же прямой, обратный, порядковый счет, так же можно упражнять в нахождении соседа числа.
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Умение детей попадать в разной величины отверстия в вертикальной мишени а это развитие меткости и ловкости](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-321346-1590745692.jpg)
А на обратной стороне буквы, но только сложные для произношения, а это основная задача нашей группы. Ребёнок ставит одну ногу на один звук, другую на другой, закрепляется понятия «правая», «левая»; произносит слог, можно произносить слог в обратном направлении. Опять же правильное проговаривание.
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 Для развития внимания и логики сделали пирамидку с заданием найти картинки подходящие к определенному виду спорта](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-321346-1590746133.jpg)
Ещё одна игра «Загони в туннель». У нас пока не все дети знают буквы, это у нас перспективная игра. Правила игры: загнать шарик в туннель с определенной буквой, далее: определить гласный или согласный звук, произнести правильно звук. Это сложновато, но интерес есть.
![Смотреть фотографию №14 Фото №14 Для развития и укрепления сводов стопы для закрепления ориентировки правое левое используем дорожку со следочками сложное упражнение но доступное для детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-321346-1590746488.jpg)