Наталья Зайцева
Использование нейроигр в работе учителя-логопеда
Создание условий, которые вызывают положительные эмоции, и есть необходимое для эффективной работы. Положительные эмоции нужны для вовлеченности ребенка в работу. Для поддержания интереса у ребенка посещать занятия логопеда, я использую разные нейроигры.
Данная методика позволяет с помощью совокупности специальных методов достигать положительную динамику при различном дизонтогенезе. Использование данной методики полезна в любом возрасте. Это прекрасное дополнение в работе логопеда. При нарушении межсистемных взаимодействий и недостаточности высших психических функций наблюдается трудности в освоении образовательных программ ОО. Данные игры помогают сформировать базовые функции для успешного освоения образовательных программ, так как способствуют улучшению и укреплению взаимосвязи интеллекта и тела.
Публикация «Использование нейроигр в работе учителя-логопеда» размещена в разделах
Для более качественной и творческой работы логопеда, данные игры дают возможность успешно преодолевать трудности в следующих нарушениях:
двигательных, интеллектуальных и речевых.