Папки-передвижки

Использование мини робота «Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возраста

настя матичева
Использование мини робота «Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Использование мини робота «Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Целью информатизации образования является повышение качества образования в соответствии с требованиями современного общества. Чем раньше ребенок начнёт осваивать основы работы в информационной среде, тем проще ему будет освоить все тонкости и премудрости информационных средств, что в будущем может стать основой его успешности. таВесь мы процесс обучения без состоит в под том, что он ребенок занимается на разработкой заданий тот для устройства со и назначает кто ему график как передвижения и где других манипуляций, так что помогает мы в развитии что воображения, учит еще планированию, развивает бы познавательную активность мы и пространственное вот мышление.

Публикация «Использование мини робота „Bee-Bot“ в работе с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Роботы ну «Bee-Bot» соответствуют гигиеническим, вы здоровьесберегающим, эстетическим мы и психолого на - педагогическим требованиям вот к детскому со игровому оборудованию. по

Для обыгрывания еще различных образовательных из ситуаций с да роботом «Bee-Bot» мы вы используем игровые там поля - специальные до тематические коврики. но

Процесс обучения, кто мы начали во с работы раз на базовом кто коврике, сделанным так своими руками. длЭто белый вот ватман, разделенный еще на квадратные вот сектора, стороны из которых равны за одному шагу еще робота. На на нем нет они рисунков, но они возможности этого для коврика безграничны. раз Коврик накрывается там прозрачной пленкой, ну которая необходима тот для фиксирования так тематических карточек. ты Нами были это разработаны карточки раз для классификации два предметов, а как так же во карточки с при предметными картинками ты для игр. так Карточки размещаются раз на полях на игрового коврика без в зависимости под от задания. ты

Применение различных да тематических карточек кто расширяет и это систематизирует ранее при полученные знания мы по темам он игры, обогащает на активный и для пассивный словарь на дошкольников. Работа еще с базовым за ковриком и ну набором тематических вот карточек, позволяет без нам решать от образовательные задачи, что любой тематики ли и превращает чем работу с он мини-роботом вы в увлекательное до путешествие. Робот издает из звуковые и под световые сигналы, он привлекая внимание по детей и сам делая игу ли еще ярче.

ЛогоРобот Пчёлка является для идеальной отправной вы точкой для во обучения начальным раз основам программирования два детей дошкольного при возраста. сВ процессе они выполнения игровых бы задач ребенок вот учится составлять так простейшие линейные два алгоритмы, что, тот в свою ли очередь, дисциплинирует там ум, формирует бы системный подход для и алгоритмическое чем мышление, которое же является операционной уже базой всех при методов и во приемов обработки вот и использования сам информации. В ты процессе игры, ты с умной при пчелой, у это детей можно вы развивать не там только воображение они и пространственное два мышление, но бы и другие два навыки, например, мы навыки счета, сам чтения, прогнозирования при ситуации. Создавая программы по для робота, ну выполняя игровые ну упражнения, ребенок со учится ориентироваться где в окружающем при его пространстве, два только правильно мы направив его раз «вперед», «назад так», «направо» или за «налево» ребёнок по достигнет желаемого ли результата. Игра они с «Умной без пчелой» учит по детей структурированной вот деятельности, развивает еще воображение, предлагает он массу возможностей ты для изучения во причинно-следственных из связей. При чем этом детям же очень нравится что этот мини уже - робот, они это с удовольствием вы играют с еще ним.

Можно ли «поселить» на ли плоскости несколько еще роботов и два сделать так, на что каждый, кто из них со будет «жить уже своей жизнью при». В этом уже случае в где игре могут уже принимать участие же несколько детей. из Для того, до чтобы игра сам состоялась, дети но взаимодействуют друг во с другом, он договариваются и как решают совместно ты игровые задачи. бВсе это два способствует развитию сам коммуникативных навыков по детей, созданию но дружеских взаимоотношений вот в группе, он созданию положительного ни эмоционального фона по в детском еще коллективе. Мини-робот «Умная пчела» обладает значительным педагогическим потенциалом. Использование в педагогической практике мини-робота способствует решению многих задач всестороннего развития дошкольника :

развитие познавательной активности;

развитие логического мышления;

развитие умения составлять алгоритмы;

развитие пространственной ориентации;

закрепление умения считать;

освоение правил дорожного движения;

формирование речи детей;

развитие мелкой моторики;

развитие коммуникативных навыков детей, создание дружеских взаимоотношений в группе.

Использование мини-робота «Умна пчела» в воспитательно-образовательном процессе является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, развития их творческих способностей, создания благоприятного эмоционального фона, вызывает обширный интерес у детей, а если есть интерес, то появится желание впитать в себя и новую информацию.

Практика показывает, что при систематическом использовании интерактивных технологий в сочетании с традиционными методами обучения эффективность работы с детьми значительно повышается. Благодаря внедрению в деятельность данного оборудования дети активно работают на занятии, у них повышается концентрация внимания, улучшается понимание и запоминание материала. Обучение детей дошкольного возраста становится более привлекательным и захватывающим.

Публикации по теме:

«Использование нетрадиционного материала «алюминиевая фольга» в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Фотоотчет«Использование нетрадиционного материала «алюминиевая фольга» в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Фотоотчет Добрый день, коллеги и гости сайта. Представляю Вашему вниманию фотоотчет презентации своего опыта работы по теме: «Использование нетрадиционного.

Использование мини-песочниц в работе с детьмиИспользование мини-песочниц в работе с детьми Сегодня я хотела бы рассказать и показать, как можно интересно, познавательно и с пользой для развития детей использовать в групповой.

Краткосрочный проект «Использование мини-робота Вее-Воt «Умная пчела» в работе с детьми дошкольного возраста»Краткосрочный проект «Использование мини-робота Вее-Воt «Умная пчела» в работе с детьми дошкольного возраста» Компьютерные информационные технологии все увереннее проникают в различные сферы жизнедеятельности человека. Воспитание и образование детей.

Использование интеллект-карты «Виды спорта» в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование интеллект-карты «Виды спорта» в работе с детьми старшего дошкольного возраста Хочу поделиться опытом применения в практике нашего дошкольного учреждения интеллект-карты по видам спорта. Немного сведений о том, что.

Использование моделей сообщающихся сосудов для игр-экспериментов с водой в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование моделей сообщающихся сосудов для игр-экспериментов с водой в работе с детьми старшего дошкольного возраста Лето! Прогулки на свежем воздухе! Весёлые игры! Ни для кого не секрет, что дети с самого раннего возраста обожают воду. Вода притягивает.

Использование потешек в работе с детьми дошкольного возраста Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность.

Использование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста .

Использование мини-ковролинографов в работе с детьмиИспользование мини-ковролинографов в работе с детьми Одним способом совершенствования пальчиковой моторики, зрительного восприятия дошкольников является метод ковролинографии. Ковролинограф.

Обобщение опыта «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста»Обобщение опыта «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Обобщение опыта по теме: «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Уважаемые коллеги хочу поделиться.

Применение лого-робота «Пчелка Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возрастаПрименение лого-робота «Пчелка Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возраста Применение «Лого-робот пчелка Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Детский сад расширяет возможности каждого ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование мини робота «Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 21 ноября 2023 в 09:43
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование мини робота «Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем настя матичева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД