Использование математического набора «Я учусь» для конструирования в средней группе
Ернова Анна
Использование математического набора «Я учусь» для конструирования в средней группе
В математическом образовании дошкольников можно эффективно использовать такую форму работы, как конструирование. Игры и совместная деятельность педагога с детьми в дошкольном учреждении, конечно не обходятся без конструкторов.
Составление разнообразных конструкций (орнаментов, абстракций, простых изображений или даже целых сюжетных картин) из плоских геометрических фигур — эффективный ключ к всестороннему развитию воображения:
*знакомит с геометрическими фигурами, расширяет и закрепляет знания по этой теме;
Публикация «Использование математического набора „Я учусь“ для конструирования в средней группе» размещена в разделах
*создаёт благоприятные условия для усвоения понятий «цвет», «форма», «размер»;
*развивает пространственное, абстрактное и образное мышление;
*стимулирует воображение;
*помогает раскрывать творческий потенциал;
*способствует развитию речи;
*тренирует мелкую моторику;
*улучшает зрительно-моторную координацию.
Вот геометрические картины получились у нас с ребятами:
Детям, очень понравилось работать с математическим набором, через несколько занятий дети самостоятельно стали придумывать изображения.
Публикации по теме:
Фотоотчет физкультурно-математического досуга «Теремок» в средней группе
В нашем детском саду есть традиция - дети подготовительной группы приходят в гости к детям средней группы в образах героев сказки "Теремок".
Фотоотчет «Уголок математического развития во второй младшей группе ДОУ»
Детский сад - это второй дом для детей и конечно же и для сотрудников. А свой дом всегда хочется сделать уютным, оригинальным, непохожим.
Использование деталей конструктора с различным видом соединения для обогащения навыков технического конструирования.
Цель: Развивать конструктивное мышление у детей через игру. В течении многих лет мы совместно с родителями стремились приобретать наборы.
Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
«МОЕ ЛЮБИМОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ» Содержание работы: становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование у детей интереса.
Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми в ДОУ
Вся жизнь дошкольников связана с игрой. Именно игра является ведущей деятельностью ребёнка в период дошкольного возраста. С развитием.
Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе с дошкольниками (фотоотчет)
Игровой набор «Дары Фрёбеля» включает в себя четырнадцать видов образовательных материалов, разработанных Фрёбелем и его последователями.
НОД по аппликации с элементами конструирования и арт-терапии «Каменные человечки» для средней группы. Свободная мозаика
Цель: развитие творческих способностей. Задачи: - активизация мыслительных процессов; - гармонизация эмоционального состояния; - расширять.
Конспект занятия по аппликации с элементами конструирования в средней группе «Букет для мамочки!»
Конспект занятия по аппликации с элементами конструирования в средней группе «Букет для мамочки!» Вызвать у детей интерес к аппликации,.
Консультация «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками»
«Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как.
Оформление математического уголка во второй средней группе
Непременным условием развития детского математического творчества является обогащенная предметно - пространственная среда. Это, прежде всего,.