тышлек
Использование интеллект-карты в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Использование интеллект-карт
Первое направление
Сбор материала о предмете или объекте.
Создание интеллект - карты в ходе обсуждения предмета или темы.
Выполняя данное задание, пополняется активный и пассивный словарь,
развиваются процессы мышления - анализ, синтез, аналогия, обобщение.
Работа проводится, как индивидуально, так и фронтально.
Второе направление
Закрепление и обобщение материала.
Создание обобщенной интеллект - карты может являться итоговой работой
Публикация «Использование интеллект-карты в ясельной группе» размещена в разделах
по изученным темам.
Выполняя данное задание, дети развивают умение выделить главную мысль,
припоминание изученного или выявление уровня знаний, пополняется активный и пассивный словарь по изученной лексической теме, развиваются умения составлять и распространять предложения, развиваются процессы
мышления - анализ, синтез, аналогия, обобщение, сравнение, классификация.
Работа проводится, как индивидуально, так и фронтально.
Третье направление
Развитие связной речи.
Составление и распространение предложений и рассказов по интеллект-
карте. Выполняя данное задание, дети учатся самостоятельно и последовательно излагать свои мысли, становятся более активными при разговоре, формируются умения отвечать на вопросы распространенно, словарь становится точен и разнообразен.
Мы с детками ясельной группы изучали тему :"Весна". Были изучены признаки весны, какую одежду носят в данное время года, какая погода весной. В конце изучения данной темы все знания были систематизированы и изложены в нашей интеллект-карте.