Рабия Яшнова
Использование информационно-коммуникативных технологий ИТК в образовательном и воспитательном процессе
▼ Скачать + Заказать документы
Использование информационно-коммуникативных технологий ИТК в образовательном и воспитательном процессе
Задачи:
Закреплять и расширять представления детей о внешнем виде,образе жизни диких и домашних животных
Развитие сенсорного восприятия детей; развитие внимания, мышления и памяти;
формирование зрительно-моторных функций;
координация движений «глаз – рука», развитие эмоционально – волевых функций;
развитие общей и мелкой моторики. Развитие умения обращаться с сенсорной панелью
методы и приемы: беседа, вопросы к детям; загадки
Публикация «Использование информационно-коммуникативных технологий ИТК в образовательном и воспитательном процессе» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок; чтение стихов о животных; д/и «Кто где живет», «Мамы и детки»,
материалы:тач панель;
игра «Дикие и домашние животные»
ход:
воспитатель :Ксюша,Егор,а давайте вспомним,какие бывают животные
Дети:дикие и домашние
Воспитатель :как называются животные,которые заботятся о себе сами?
Дети:эти животные называются дикими
Воспитатель : А если о животных заботится и ухаживает человек, как называются эти животные?
Дети:домашние животные
Воспитатель :я предлагаю вам поиграть в игру «Дикие и домашние животные»