Гришина Мария Александровна
Использование иллюстративно-наглядного материала в экологическом образовании дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛЛЮСТРАТИВНО-НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
С помощью иллюстративно-наглядного материала можно формировать знания об объектах и явлениях природы, которые в данный момент или в данной местности наблюдать невозможно (например, показать диких зверей или домашних животных других климатических зон можно только на картине).
Дидактическая игра: «Когда это бывает»
Публикация «Использование иллюстративно-наглядного материала в экологическом образовании дошкольников» размещена в разделах
Цель: Развивать умение рассматривать картину (репродукцию, правильно понимать ее настроение и содержание.
- Формировать понимание о частях суток
- Развивать способность чувствовать и понимать прекрасное.
Материал : Репродукции картин «Золотая осень» И. И. Левитан; «Березовая роща» А. И. Куинджи; «Сумерки. Стога» И. И. Левитан; «Закат» А. А. Рылов; «Мокрый луг» Д. Н. Васильев и др.
«Мокрый луг» Д. Н. Васильев
«Березовая роща» А. И. Куинджи
Левитан И. И. Июньский день
«Золотая осень» И. И. Левитан
«Сумерки. Стога» И. И. Левитан
«Закат» А. А. Рылов
Дидактическая игра: «Собери пейзаж» (мозайка)
Цель: Уточнить представление о пейзажной живописи.
- Формировать умение чувствовать колорит, настроение, композицию.
- Развивать мышление, внимательность, воображение.
Материал : Мозайки репродукции с картин русских художников пейзажистов.