Папки-передвижки

Использование иллюстративно-наглядного материала в экологическом образовании дошкольников

Гришина Мария Александровна
Использование иллюстративно-наглядного материала в экологическом образовании дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛЛЮСТРАТИВНО-НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

С помощью иллюстративно-наглядного материала можно формировать знания об объектах и явлениях природы, которые в данный момент или в данной местности наблюдать невозможно (например, показать диких зверей или домашних животных других климатических зон можно только на картине).

Дидактическая игра: «Когда это бывает»

Публикация «Использование иллюстративно-наглядного материала в экологическом образовании дошкольников» размещена в разделах

Цель: Развивать умение рассматривать картину (репродукцию, правильно понимать ее настроение и содержание.

- Формировать понимание о частях суток

- Развивать способность чувствовать и понимать прекрасное.

Материал : Репродукции картин «Золотая осень» И. И. Левитан; «Березовая роща» А. И. Куинджи; «Сумерки. Стога» И. И. Левитан; «Закат» А. А. Рылов; «Мокрый луг» Д. Н. Васильев и др.

«Мокрый луг» Д. Н. Васильев

«Березовая роща» А. И. Куинджи

Левитан И. И. Июньский день

«Золотая осень» И. И. Левитан

«Сумерки. Стога» И. И. Левитан

«Закат» А. А. Рылов

Дидактическая игра: «Собери пейзаж» (мозайка)

Цель: Уточнить представление о пейзажной живописи.

- Формировать умение чувствовать колорит, настроение, композицию.

- Развивать мышление, внимательность, воображение.

Материал : Мозайки репродукции с картин русских художников пейзажистов.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дополненная реальность. Использование информационно-компьютерных технологий в экологическом воспитании дошкольниковДополненная реальность. Использование информационно-компьютерных технологий в экологическом воспитании дошкольников Дополненная реальность — новый способ подачи образовательного материала, и в усвоении информации дошкольниками. Трехмерное изображение стимулирует.

Использование игровых технологий в образованииИспользование игровых технологий в образовании Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 58 «Белочка» Использование игровых.

Использование информационных технологий в дошкольном образованииИспользование информационных технологий в дошкольном образовании Данная статья посвящена актуальной проблеме использования информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании. В статье раскрываются.

Консультация для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в музыкальном образовании старших дошкольников»Консультация для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в музыкальном образовании старших дошкольников» Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок, такова будет и его жизнь, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия.

Консультация для родителей «Использование художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников»Консультация для родителей «Использование художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников» Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается.

Консультация для воспитателей «Развивающая среда в экологическом образовании дошкольников» Одно из важнейших условий реализации системы экологического образования в дошкольном учреждении – целесообразная организация предметно-развивающей.

Мастер-класс по изготовлению наглядного материала для занятия.Мастер-класс по изготовлению наглядного материала для занятия. Мастер – класс по изготовлению наглядного материала для занятия. Что понадобилось для этого: - Лист А4 (на нем картинки распечатали).

Фотоотчет «Межрайонная конференция «Использование современных образовательных технологий в дошкольном образовании»Фотоотчет «Межрайонная конференция «Использование современных образовательных технологий в дошкольном образовании» Межрайонная педагогическая конференция «Использование современных образовательных технологий в дошкольном образовании» Конференция проходила.

Опыт «Использование проблемно — поисковых ситуаций в экологическом образовании дошкольников» Передовой педагогический опыт «Использование проблемно - поисковых ситуаций в экологическом образовании дошкольников» Воспитатель: Цуканова.

Модель для демонстрации наглядного материала «Волшебные вращающиеся кубики»Модель для демонстрации наглядного материала «Волшебные вращающиеся кубики» В настоящее время в практике детских садов основной формой организации деятельности является непосредственная образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование иллюстративно-наглядного материала в экологическом образовании дошкольников
Опубликовано: 6 сентября 2023 в 17:10
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование иллюстративно-наглядного материала в экологическом образовании дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Гришина Мария Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД