Получи документы

Использование ИКТ в ДОУ. Создание мультфильмов с детьми старшего дошкольного возраста

Марина Воробьёва
Использование ИКТ в ДОУ. Создание мультфильмов с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Использование ИКТ в ДОУ. Создание мультфильмов с детьми старшего дошкольного возраста.

Мы живем в современном мире, где нас всюду окружают инновационные технологии. Педагоги должны идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий.

Публикация «Использование ИКТ в ДОУ, Создание мультфильмов с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Использование информационно – коммуникационных технологий в дошкольном образовании дает возможность расширить творческие способности педагога и оказывает положительное влияние на воспитание, обучение и развитие дошкольников.

- Скажите, пожалуйста, к какой бы образовательной области вы отнесли технологию создания мультфильмов? Почему так считаете?

- Каждый из вас прав, так как создание мультфильмов можно отнести к любой области. Это многогранный процесс, интегрирующий в себе разнообразные виды детской деятельности: речевую, игровую, познавательную, изобразительную, физическую, музыкальную.

Так как все дети любят мультфильмы. мы же посредствам создания мультфильмов можем вызвать у детей познавательный интерес, и как следствие- многому научить их.

Одним из наиболее оптимальных инновационных инструментов обучения и воспитания детей в современном мире становится внедрение анимационных технологий (анимации) в воспитательно-образовательную деятельность. Создание мультфильма с детьми дошкольного возраста позволяет поддерживать любое стремление детей к творчеству, на развитие в каждом из них свободной творческой личности. Наиболее важными условиями успешного развития детей в деятельности –разнообразие работы с детьми, новизна обстановки. разнообразные материалы, интересные для детей новые техники- вот что помогает не допустить в детскую деятельность однообразие и скуку. Создание мультфильмов с помощью анимационных технологий - это очень эффективный инструмент для развития фантазии ребенка, с помощью воображения дети познают окружающий его мир, учится переживать и воспринимать различные ситуации, представляя себя персонажами мультфильма.

Представляю опыт своей работы по использованию мультипликации как формы проектной деятельности в детском саду - «Мультстудия»

Повышенный интерес детей к мультипликации явился основой создания и реализации проекта, который позволил интегрировать разнообразные виды деятельности, успешно решить задачи всех образовательных областей и развить детское творчество. Благодаря новым техническим средствам дети узнали как появляются мультфильмы, то есть стали активными участниками созидательного процесса.

Весь сюжет проекта построен на игре в «Мультстудию», в процессе

которой дети практическим путем освоили технологию создания мультфильма, учились творчески решать возникающие в ходе проекта проблемные ситуации, учились трудиться в коллективе, учились самостоятельно решать задачи, проявлять инициативу.

Теперь, благодаря новым информационным технологиям дети стали активными участниками создания мультфильма, то есть попробовали себя в новом качестве. Можно однозначно сказать, что придумывать, создавать мультфильмы своими руками не только увлекательно, но и полезно.

Публикации по теме:

Создание коллажа «Достопримечательности города Твери» с детьми старшего дошкольного возрастаСоздание коллажа «Достопримечательности города Твери» с детьми старшего дошкольного возраста В дошкольном возрасте у детей стремительно развиваются общечеловеческие ценности: любовь к родителям и семье, близким людям, родному месту,.

Использование интеллект-карты «Виды спорта» в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование интеллект-карты «Виды спорта» в работе с детьми старшего дошкольного возраста Хочу поделиться опытом применения в практике нашего дошкольного учреждения интеллект-карты по видам спорта. Немного сведений о том, что.

Использование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста .

Обобщение опыта «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста»Обобщение опыта «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Обобщение опыта по теме: «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Уважаемые коллеги хочу поделиться.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Создание книги о весне»Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Создание книги о весне» Совместная деятельность воспитателя, Саттаровой Г. Р. с детьми старшего возраста, группы №4 и их родителями по ОО «Познавательное развитие».

Создание дидактических материалов совместно с детьми старшего дошкольного возраста: альбом «Профессия — строитель»Создание дидактических материалов совместно с детьми старшего дошкольного возраста: альбом «Профессия — строитель» Для знакомства с профессиями имеется множество материалов, публикаций. Я хочу поделиться своими находками. Старший дошкольный возраст.

Создание и использование игровых макетов в работе с детьми дошкольного возрастаСоздание и использование игровых макетов в работе с детьми дошкольного возраста Одним из перспективных способов развития интеллекта у дошкольников является макетирование. Макет служит как объектом и средством деятельности.

Личностно-ориентированные технологии: создание книжек-малышек с детьми старшего дошкольного возрастаЛичностно-ориентированные технологии: создание книжек-малышек с детьми старшего дошкольного возраста Создание книжек- малышек- традиционное, любимое занятие детей. В чём же популярность этого вида деятельности? Рассмотрим работу детей.

Создание коллективного панно «Морские рыбки» с детьми старшего дошкольного возрастаСоздание коллективного панно «Морские рыбки» с детьми старшего дошкольного возраста Море, его обитатели всегда удивляют и восхищают детей. Им интересно все, что связано с морской тематикой. На занятиях и в свободной творческой.

Создание коллективной работы «Радуга» с детьми старшего дошкольного возраста. Мастер-классСоздание коллективной работы «Радуга» с детьми старшего дошкольного возраста. Мастер-класс Радуга – удивительное природное явление, которое все мы не раз наблюдали. Дети старшего дошкольного возраста уже имеют представление о радуге,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование ИКТ в ДОУ. Создание мультфильмов с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 5 декабря 2023 в 17:57
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование ИКТ в ДОУ. Создание мультфильмов с детьми старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Воробьёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД