Марина Воробьёва
Использование ИКТ в ДОУ. Создание мультфильмов с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Использование ИКТ в ДОУ. Создание мультфильмов с детьми старшего дошкольного возраста.
Мы живем в современном мире, где нас всюду окружают инновационные технологии. Педагоги должны идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий.
Публикация «Использование ИКТ в ДОУ, Создание мультфильмов с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Мультипликация, анимация, кино. Создаем мультфильмы
- Старшая группа
- Темочки
Использование информационно – коммуникационных технологий в дошкольном образовании дает возможность расширить творческие способности педагога и оказывает положительное влияние на воспитание, обучение и развитие дошкольников.
- Скажите, пожалуйста, к какой бы образовательной области вы отнесли технологию создания мультфильмов? Почему так считаете?
- Каждый из вас прав, так как создание мультфильмов можно отнести к любой области. Это многогранный процесс, интегрирующий в себе разнообразные виды детской деятельности: речевую, игровую, познавательную, изобразительную, физическую, музыкальную.
Так как все дети любят мультфильмы. мы же посредствам создания мультфильмов можем вызвать у детей познавательный интерес, и как следствие- многому научить их.
Одним из наиболее оптимальных инновационных инструментов обучения и воспитания детей в современном мире становится внедрение анимационных технологий (анимации) в воспитательно-образовательную деятельность. Создание мультфильма с детьми дошкольного возраста позволяет поддерживать любое стремление детей к творчеству, на развитие в каждом из них свободной творческой личности. Наиболее важными условиями успешного развития детей в деятельности –разнообразие работы с детьми, новизна обстановки. разнообразные материалы, интересные для детей новые техники- вот что помогает не допустить в детскую деятельность однообразие и скуку. Создание мультфильмов с помощью анимационных технологий - это очень эффективный инструмент для развития фантазии ребенка, с помощью воображения дети познают окружающий его мир, учится переживать и воспринимать различные ситуации, представляя себя персонажами мультфильма.
Представляю опыт своей работы по использованию мультипликации как формы проектной деятельности в детском саду - «Мультстудия»
Повышенный интерес детей к мультипликации явился основой создания и реализации проекта, который позволил интегрировать разнообразные виды деятельности, успешно решить задачи всех образовательных областей и развить детское творчество. Благодаря новым техническим средствам дети узнали как появляются мультфильмы, то есть стали активными участниками созидательного процесса.
Весь сюжет проекта построен на игре в «Мультстудию», в процессе
которой дети практическим путем освоили технологию создания мультфильма, учились творчески решать возникающие в ходе проекта проблемные ситуации, учились трудиться в коллективе, учились самостоятельно решать задачи, проявлять инициативу.
Теперь, благодаря новым информационным технологиям дети стали активными участниками создания мультфильма, то есть попробовали себя в новом качестве. Можно однозначно сказать, что придумывать, создавать мультфильмы своими руками не только увлекательно, но и полезно.