Папки-передвижки

Консультация «Использование игровых технологий в работе педагога-психолога ДОУ»

Юлия Скотникова
Консультация «Использование игровых технологий в работе педагога-психолога ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

Специфика работы педагога — психолога в дошкольном учреждении состоит в том, что он должен владеть большим количеством различных игровых технологий, методов и приемов, уметь их комбинировать. Игровые технологии в своей работе применяю с целью : диагностики, оказания первичной психологической помощи, осуществления коррекционно-развивающей работы (как индивидуальной, так и групповой).

Темочки:

Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда это получается и наша задача – помочь ребенку разобраться в мире взаимоотношений.

Именно в игре дети учатся общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми:

активно вступать в диалог,

задавать вопросы,

слушать и понимать речь,

строить общение с учетом ситуации,

легко входить в контакт,

ясно и последовательно выражать свои мысли,

пользоваться формами речевого этикета,

регулировать своё поведение в соответствии с нормами и правилами.

В своей работе во время организации различных игр мы должны:

- уметь принимать всех детей такими, какие они есть, учитывая их индивидуальность;

- желание играть и импровизировать вместе с детьми;

- всегда проявлять доброжелательное отношение к воспитанникам;

- уметь выслушивать любой ответ, любое предложение, любое решение маленького человека;

- поощрять инициативу дошкольников;

- вовлекать родителей в совместную игру, так как развитие игровой деятельности начинается, прежде всего, в семье.

Играя все вместе – педагоги, родители и дети,- мы помогаем детям развивать коммуникабельность, активность, самостоятельность, инициативу, войти в социальный мир, способствовать формированию социальной уверенности у дошкольников.

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование игр для развития межполушарного взаимодействия в коррекционной работе педагога-психолога с дошкольниками с ОВЗИспользование игр для развития межполушарного взаимодействия в коррекционной работе педагога-психолога с дошкольниками с ОВЗ К этой группе игр относятся следующие игры-задания: 1. Игры-лабиринты 2. Игры - задания на бланках для выполнения двумя руками одновременно.

Использование игрового оборудования «Парашют» в работе педагога-психолога с детьми раннего возрастаИспользование игрового оборудования «Парашют» в работе педагога-психолога с детьми раннего возраста В России впервые детский игровой «парашют» был продемонстрирован в 1996 году на Международном практическом семинаре педагогами Голландии,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Использование игровых технологий в работе педагога-психолога ДОУ»
Опубликовано: 19 января 2025 в 14:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Использование игровых технологий в работе педагога-психолога ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Скотникова (УИ 280841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД