Юлия Скотникова
Консультация «Использование игровых технологий в работе педагога-психолога ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Специфика работы педагога — психолога в дошкольном учреждении состоит в том, что он должен владеть большим количеством различных игровых технологий, методов и приемов, уметь их комбинировать. Игровые технологии в своей работе применяю с целью : диагностики, оказания первичной психологической помощи, осуществления коррекционно-развивающей работы (как индивидуальной, так и групповой).
Темочки:
- Игровые технологии
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Консультации для родителей
- Психология. Работа психолога
- Работа психолога. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2025
Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда это получается и наша задача – помочь ребенку разобраться в мире взаимоотношений.
Именно в игре дети учатся общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми:
активно вступать в диалог,
задавать вопросы,
слушать и понимать речь,
строить общение с учетом ситуации,
легко входить в контакт,
ясно и последовательно выражать свои мысли,
пользоваться формами речевого этикета,
регулировать своё поведение в соответствии с нормами и правилами.
В своей работе во время организации различных игр мы должны:
- уметь принимать всех детей такими, какие они есть, учитывая их индивидуальность;
- желание играть и импровизировать вместе с детьми;
- всегда проявлять доброжелательное отношение к воспитанникам;
- уметь выслушивать любой ответ, любое предложение, любое решение маленького человека;
- поощрять инициативу дошкольников;
- вовлекать родителей в совместную игру, так как развитие игровой деятельности начинается, прежде всего, в семье.
Играя все вместе – педагоги, родители и дети,- мы помогаем детям развивать коммуникабельность, активность, самостоятельность, инициативу, войти в социальный мир, способствовать формированию социальной уверенности у дошкольников.