Приложение МААМ

Использование игровых инновационных технологий в развитии детей младшего дошкольного возраста (2 фото)

Елена Бутакова
Использование игровых инновационных технологий в развитии детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Использование игровых инновационных технологий

в развитии детей младшего дошкольного возраста по формированию безопасного поведения на дороге»

Главная цель игровой технологии — создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей.

Темочки:

Игровая педагогическая технология — организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

Цель: учить детей различать проезжую часть улицы и тротуар; формировать представление о назначении зленого и красного сигналов светофора возрастом детей

Задачи:

- Создание условий для сознательного изучения детьми правил дорожного движения;

- Развитие у детей умений ориентироваться в различной дорожной обстановке;

- Формирование у дошкольников привычки правильно вести себя на улицах города, в общественном транспорте, как основа культуры поведения на дороге.

Развивающие : развивать интерес к машинам, правилам дорожного движения, знаниям о сигналах для машин и людей.

Методы и приемы:

1. Словесный: рассказ воспитателя, вопросы к детям, беседа, пояснение, объяснение, указание.

2. Практический: поисково-практические действия.

3. Игровой : создание игровой ситуации, игры.

Воспитатель: читает

***

Помогает с давних пор

Детям, друг наш, светофор

Объяснит без напряженья

Детям правила движенья.

***

Цвет зеленый – Проходи!

Желтый – Малость погоди.

Ну, а если красный

– Стой, дружок! Опасно!

Воспитатель: Ребята, сейчас мы отправимся в путешествие по городу на автобусе. Готовы? Тогда поехали.

(Дети строятся друг за другом, на стульчики, звучит песня «Автобус колеса крутятся»)

На перекрестке горит красный цвет светофора

Воспитатель: дети, что нам надо сделать?

Дети: остановится

Воспитатель: Дети пока мы стоим, на красный цвет я загадаю вам загадку

Э ту ленту не возьмешь,

И в косичку не вплетешь.

На земле она лежит,

Транспорт вдоль по ней бежит.

Дети: Дорога.

Воспитатель: Скажите, а мы можем ходить по дороге?

Ответы.

Воспитатель: А почему нам нельзя ходить по проезжей части?

Ответы.

Воспитатель: А назовите мне транспорт, который вы знаете?

Ответы.

Воспитатель: А кто сидит за рулем, как он называется?

Ответы.

Воспитатель: А люди, которые едут в автобусе, трамвае, маршрутке, как мы их назовем одним словом?

Ответы.

Воспитатель: А вы ребята знаете и соблюдаете ПДД? (ответы детей)

Воспитатель: А сейчас предлагаю вам поиграть в игру светофор

Светофор

У любого перекрестка

Нас встречает светофор

И заводит очень просто

С пешеходом разговор:

Свет зеленый - проходи!

Желтый - лучше подожди!

Если свет зажжется красный -

Значит,

Двигаться опасно!

Стой!

Пускай пройдет трамвай,

наберись терпенья.

Изучай и уважай правила движенья.

Для чего нужен светофор? (ответы детей)

Молодцы, а теперь давайте поиграем.

Послушайте правила нашей игры:

Светит красный мы стоим,

А на желтый топаем,

На зеленый мы идем.

Когда ребята усвоили правила игры, я предложила им стать ведущими по очереди.

Вот и завершилась наша игра. Ребята, теперь вы знаете правила как вести себя на дороге, но это ещё не все правила. В другой раз мы продолжим знакомство с ними.

Воспитатель: Молодцы, а сейчас я предлагаю вам нарисовать светофор.

Воспитатель: Давайте ещё раз повторим, как нужно переходить дорогу:

1. Только на зелёный свет.

2. Если нет светофора, нужно переходить по «зебре».

3. Идти быстро, но не бежать.

Использование игровых инновационных технологий в развитии детей младшего дошкольного возраста
Фото №1 Использование игровых инновационных технологий в
Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. В современном мире всестороннее развитие детей невозможно.

Использование компьютерных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста В наше время использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой.

Использование учебно-игровых пособий в развитии мыслительных способностей детей дошкольного возрастаИспользование учебно-игровых пособий в развитии мыслительных способностей детей дошкольного возраста В современной системе российского образования, вместе с задачами обучения и развития познавательных способностей, большое внимание уделяется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование игровых инновационных технологий в развитии детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 декабря 2024 в 16:06
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование игровых инновационных технологий в развитии детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бутакова (УИ 996128) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД