Анна Радзивил
Использование игрового парашюта воспитателем в разных видах взаимодействия с участниками образовательного процесса
▼ Скачать + Заказать документы
Немало добрых слов сказано о замечательном пособии "Игровой парашют". Его знают и любят вожатые лагерей, физкультурные работники и воспитатели. Парашют прекрасен, как средство объединения группы любого возраста, с ним любая команда легко раскрепощается и вступает во взаимодействие.
Публикация «Использование игрового парашюта воспитателем в разных видах взаимодействия с участниками образовательного процесса» размещена в разделах
Чудесно подходят свойства "парашюта" и для физического развития детей, с ним можно придумывать и проводить большое количество игр для развития внимания, скорости реакции, тренировки различных групп мышц.
Все эти возможности систематически используются мною в работе с детьми. Особенно выручает "чудо-парашют" во время адаптационного периода, делает его протекание легче, как для детей, так и для родителей. А их я обязательно приглашаю на игровой совместный тренинг с пособием,
и использую на других мероприятиях нашего семейного клуба.
Например,во время квеста по сказке, "парашют" в родительских руках стал для детей порталом в сказку.
С течением времени, "парашют" все чаще стал появляться на наших занятиях по речевому развитию, знакомству с окружающим миром, математике. Сначала лишь во время физминуток, а потом и в образовательной деятельности. Причем, зачастую, озарение как использовать пособие,приходило прямо во время работы по теме!
Покажу несколько эпизодов использования "парашюта" в НОД.
"Космос". Парашют превращался в ракету, служил поверхностью луны, орбитой для планеты, а также тренажером для игр на закрепление и для речевой гимнастики.
"Эмоции". Распределили картинки по секторам, провели рефлексию по теме.
"Животные жарких стран". Из предложенных фигурок выбираем только животных нужной группы, заселяем на "жаркие цвета" По такому принципу можно группировать что угодно.
"Весна. Признаки весны". На "парашюте" мы улетели в лес, он был весенним ветром, зонтиком и ручейком для бумажного кораблика.
Надеюсь мой опыт будет полезным и подтолкнет к использованию моего любимого пособия во всех видах взаимодействия с участниками образовательного процесса.