Папки-передвижки

Организация сетевого взаимодействия как часть ООП доформируемая участниками образовательных отношений

Елена Королькевич
Организация сетевого взаимодействия как часть ООП доформируемая участниками образовательных отношений
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное образовательное учреждение

Кладовицкая основная общеобразовательная школа

дошкольные группы

выступление старшего воспитателя

МОУ Кладовицкая ООШ

Королькевич Елены Викторовны

«Организация сетевого взаимодействия, как часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений

Публикация «Организация сетевого взаимодействия как часть ООП ДОформируемая участниками образовательных отношений» размещена в разделах

Одна из основных инновационных технологий современного образования - сетевое взаимодействие, позволяет образовательным учреждениям активно развиваться и, что немаловажно, соответствовать требованиям федеральных государственных стандартов (ФГОС). Благодаря организации такого типа взаимодействия реализуется основной принцип современного образования - открытость образовательного пространства и процесса. В условиях направленности политики образования на всестороннее развитие каждого ученика поощряется развитие целой сети образовательных услуг в рамках одного процесса для достижения личностных результатов.

Изучив образовательные потребности родителей, коллектив дошкольных групп приступил к налаживанию сотрудничества с теми образовательными организациями, которые находятся в шаговой доступности. Следующим этапом была разработка перспективных планов. В настоящее время дошкольные группы МОУ Кладовицкой ООШ осуществляют тесное взаимодействие :

с коллективом начальной школы МОУ Кладовицкой ООШ;

сельской библиотекой (МУК "Ростовская МЦБ");

сельским домом культуры (МБУ "Семибратовский СДК");

детскими садами Семибратовского сельского поселения

Цель работы по сетевому взаимодействию : реализовать единую линию развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный последовательный и перспективный характер.

А так же целью коллектива дошкольных групп в установлении сетевого взаимодействия является расширение форм и возможностей для эффективной реализации ООП ДО. Для реализации целей намечены следующие задачи:

Расширение форм и возможностей для всестороннего развития дошкольников;

Укрепление сотрудничества между всеми участниками образовательного процесса;

Создание условий для дальнейшего развития и успешной адаптации выпускников дошкольных групп;

Решение этих задач в совокупности позволяет решить основную, на наш взгляд, задачу – повышение качества дошкольного образования.

Установление сетевого взаимодействия с социальными партнерами позволяет вести работу по следующим направлениям:

Изучение новых образовательных технологий, анализ их эффективности;

Совершенствование методики проведения различных видов деятельности детей;

Содействие росту профессионального мастерства педагогов, развитию их творческого потенциала.

Сетевое взаимодействие позволяет разрабатывать, апробировать и предлагать профессиональному педагогическому сообществу инновационные модели содержания. Участники сетевого взаимодействия испытывают состояние азарта, желания слышать, понимать и развивать позиции друг друга. Не директивное распространение продуктов взаимодействия содействует росту профессионального мастерства педагогов, развитию их творческого потенциала. Способствует повышению педагогической компетенции родителей.

Организация сетевого взаимодействия дошкольных групп с другими организациями позволила достичь следующих результатов:

Дети – оказались в пространстве личностно – ориентированного взаимодействия;

Родители – развили свою педагогическую компетентность;

Педагоги – работали в творческой атмосфере, освоили новую педагогическую технологию.

Из всего изложенного можно сделать следующие выводы:

взаимодействие с социальными партнёрами способствует расширению представлений дошкольников в социально-коммуникативном, познавательном, речевом и художественно-эстетическом развитии;

совместные мероприятия вызывают у детей активный интерес, живой отклик, способствуют осуществлению поддержки детской инициативы;

сотрудничество педагогов, родителей и социальных партнёров стало осознанным и результативным;

полученный родителями опыт взаимодействия с социальными партнёрами в области художественно-эстетического развития способствует дальнейшему (за рамками детского сада) развитию детей;

открытый диалог в рамках сотрудничества (родители – воспитатели – учителя) способствует хорошей подготовке выпускников, а также успешной адаптации к обучению в школе; снятие тревожности у родителей по поводу поступления детей в первый класс;

важным результатом доброго партнёрства является защищённость мира детства.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Организация выставки совместного творчества как форма взаимодействия семьи и детского сада «Организация выставки совместного творчества, как форма взаимодействия семьи и детского сада» 1 слайд Первая школа воспитания растущего.

Формы взаимодействия образовательных учреждений с родителями. Формы взаимодействия образовательного учреждения с родителями. Педагог-психолог Братцева И. А. Мир детства в 21 веке становится отражением.

Работа психолога по формированию межличностных отношений школьников и обучению навыкам конструктивного взаимодействия Работа психолога по формированию межличностных отношений и обучению навыкам конструктивного взаимодействия. (Из опыта работы психолога ППМС.

Организация работы по оказанию дополнительных образовательных услуг 1 слайд Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребёнка. 2 слайд Основным.

Организация воспитательной работы в детских и молодежных образовательных организациях Воспитательная работа в образовательных организациях на современном этапе не является чем-то обособленным. Обособленным от учебы, от всей.

Перспективный план образовательных отношений с родителями в средней группе Сентябрь N Активные формы работы Наглядная информация Цель Ответственный 1. Совместная подготовка к учебному году. «Режим дня», «Расписание.

Презентация «Организация группового взаимодействия, как способ достижения образовательных целей учебного занятия» В последнее время мы обсуждаем и разбираем стратегию модернизации общего среднего образования, ищем и применяем на занятиях наиболее эффективные.

Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений В недавнем прошлом привычным было, что ребенок чаще всего выступает в качестве объекта педагогической деятельности: воспитатели дают дошкольникам.

Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений Слайд1Вас приветствует муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20» и я воспитатель 1 категории Орлова.

Зимние забавы в детском саду №127 или как мы стали участниками городского конкурса снежных скульптур «Снеговик 2017» (Фото)Зимние забавы в детском саду №127 или как мы стали участниками городского конкурса снежных скульптур «Снеговик 2017» (Фото) Нашей доброй традиции по построению снежных скульптур в этом году уже исполнилось 7 лет. И как и прежде бессменными нашими участниками этого.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация сетевого взаимодействия как часть ООП доформируемая участниками образовательных отношений
Опубликовано: 28 августа 2017 в 13:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация сетевого взаимодействия как часть ООП доформируемая участниками образовательных отношений» (включая файлы) размещена пользователем Елена Королькевич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД