Ольга Трефилова
Использование дорожек на межполушарное взаимодействие
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1 — развитие зрительно-двигательной моторики и концентрации внимания
которые необходимы для обучения чтению и письму.
2 — умение совмещать движение и речь (если во время прохождения пальцами по дорожке ребенок проговаривает нужные звуки или любое слово/текст.)
3 — развитие межполушарного взаимодействия.


В процессе выполнения этого упражнения у ребёнка развиваются зрительно-пространственная координации и пространственно-графическая ориентация, синхронизация работы глаз и рук, закрепляются навыки зрительного восприятия при дифференциации различных элементов, активизируется деятельность головного мозга в целом, что будет способствовать успешной подготовке старших дошкольников к обучению в школе.
Темочки:
Важно, чтобы в упражнении присутствовал игровой момент или соревнование-так ребенок будет замотивирован сделать быстро и правильно, ведь соревнования строго оцениваются. Участников, конечно же, ждет приз!