Елена Рожкова
Фотоотчет об обыгрывании сказки «Заюшкина избушка» младшими дошкольниками с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет об обыгрывании сказки «Заюшкина избушка» младшими дошкольниками с нарушением зрения.
Цель: закрепление народной сказки «Заюшкина избушка» детьми второй младшей группы.
Задачи:
Публикация «Фотоотчет об обыгрывании сказки „Заюшкина избушка“ младшими дошкольниками с нарушением зрения» размещена в разделах
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Средняя группа
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2024
• развивать диалогическую и монологическую речь дошкольников;
• учить использовать невербальные средства общения (мимику, жесты);
• развивать творческие способности;
• воспитывать умение действовать в команде.
Тифлопедагог читает детям русскую народную сказку «Заюшкина избушка».
Показывает иллюстрации, побуждает к высказываниям по сказке с помощью наводящих вопросов?
- У кого какая избушка была?
- От чего растаяла?
- Хорошо ли поступил зайчик?
- А хорошо ли поступила лиса?
- Кто пришел на помощь?
- Кто не испугался лисы?
- Какие слова говорил петушок?
Когда текст сказки хорошо известен и понятен детям, тифлопедагог предлагает для обыгрывания настольный бумажный театр.
Дошкольники рассматривают персонажи, декорации, договариваются, кто какую роль будет исполнять.
При затруднении педагог приходит на помощь.
Дети начинают обыгрывать сказку. Тифлопедагог читает слова автора, дети исполняют свои роли.
Театрализованные обыгрывания помогают дошкольникам лучше запомнить и понять художественный текст.