МААМ-картинки

Фотоотчет об обыгрывании сказки «Заюшкина избушка» младшими дошкольниками с нарушением зрения (5 фото)

Елена Рожкова
Фотоотчет об обыгрывании сказки «Заюшкина избушка» младшими дошкольниками с нарушением зрения
▼ Скачать +Заказ

Фотоотчет об обыгрывании сказки «Заюшкина избушка» младшими дошкольниками с нарушением зрения.

Фотоотчет об обыгрывании сказки «Заюшкина избушка» младшими дошкольниками с нарушением зрения

Цель: закрепление народной сказки «Заюшкина избушка» детьми второй младшей группы.

Задачи:

Публикация «Фотоотчет об обыгрывании сказки „Заюшкина избушка“ младшими дошкольниками с нарушением зрения» размещена в разделах

• развивать диалогическую и монологическую речь дошкольников;

• учить использовать невербальные средства общения (мимику, жесты);

• развивать творческие способности;

• воспитывать умение действовать в команде.

Тифлопедагог читает детям русскую народную сказку «Заюшкина избушка».

Показывает иллюстрации, побуждает к высказываниям по сказке с помощью наводящих вопросов?

- У кого какая избушка была?

- От чего растаяла?

- Хорошо ли поступил зайчик?

- А хорошо ли поступила лиса?

- Кто пришел на помощь?

- Кто не испугался лисы?

- Какие слова говорил петушок?

Когда текст сказки хорошо известен и понятен детям, тифлопедагог предлагает для обыгрывания настольный бумажный театр.

Дошкольники рассматривают персонажи, декорации, договариваются, кто какую роль будет исполнять.

Фото «Заюшкина избушка»
Фотоотчет об обыгрывании сказки  младшими дошкольниками с нарушением зрения - фото

При затруднении педагог приходит на помощь.

Дети начинают обыгрывать сказку. Тифлопедагог читает слова автора, дети исполняют свои роли.

Фото №1 Фотоотчет об обыгрывании сказки Фото №2 Заюшкина избушка

Театрализованные обыгрывания помогают дошкольникам лучше запомнить и понять художественный текст.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе. ФотоотчетДраматизация сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе. Фотоотчет ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» Цели: • создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности;.

Фотоотчет о создании стенгазеты «П. П. Бажов» с дошкольниками с нарушением зренияФотоотчет о создании стенгазеты «П. П. Бажов» с дошкольниками с нарушением зрения Фотоотчет о создании стенгазеты «П. П. Бажов» дошкольниками с нарушением зрения. Цель: систематизация знаний дошкольников о прочитанных.

Фотоотчет об обыгрывании младшими дошкольниками сказки «Колосок» на фланелеграфеФотоотчет об обыгрывании младшими дошкольниками сказки «Колосок» на фланелеграфе Фотоотчет об обыгрывании сказки «Колосок» младшими дошкольниками на фланелеграфе. Цель: Знакомство с народной сказкой «Колосок» Задачи:.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» . Театр, словно чародей, волшебник Своею палочкой волшебной проведя, И вот ребенок скромный и застенчивый Сегодня вдруг играет короля.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет)Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет) .

Обыгрывание сказки с детьми старшего возраста «Заюшкина избушка»Обыгрывание сказки с детьми старшего возраста «Заюшкина избушка» Обыгрывание сказки с детьми старшего возраста "Заюшкина избушка" Я вместе с детьми занимаюсь театрализованной деятельностью со средней группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об обыгрывании сказки «Заюшкина избушка» младшими дошкольниками с нарушением зрения
Опубликовано: 12 августа 2024 в 17:21
+344Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об обыгрывании сказки «Заюшкина избушка» младшими дошкольниками с нарушением зрения» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рожкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД