Алена Яровая
Использование экспериментальной деятельности в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время стоит вопрос о повышении качества воспитания и образования подрастающего поколения на всех уровнях образовательной системы нашей страны.
Особым видом педагогической работы, охватывающей, все стороны деятельности ДОУ является — экспериментирование.
Детское экспериментирование - сложный многогранный процесс, включающий в себя и живое наблюдение, и опыты, проводимые ребенком.
Публикация «Использование экспериментальной деятельности в ДОУ» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
В ходе его дошкольник постепенно овладевает моделью исследовательской деятельности - от постановки проблемы к выдвижению гипотезы и проверке ее опытным путем.
В будущем, ребёнку будут доступны приемы простейшего планирования эксперимента, сравнительного анализа наблюдаемых процессов и полученных результатов.
Поэтому, наши занятия не обходятся без экспериментирования.
Совсем недавно воспитанники группы с интересом знакомились со свойством воды, с большим интересом наблюдали, как вода меняет свое состояние, растворяет некоторые вещества.
В ходе работы мы пытались при помощи «макетов – капелек» создать «макет – формулу» эксперимента.
Так, практически, играя, дети прикоснулись к наукам естествознания.
Самым приятным было слышать правильные объяснения детей о тумане, который мы наблюдали на прогулке. Туман – это вода, только в газообразном состоянии!