Екатерина Фролова
Фотоотчет об исследовательском проекте «Огород на окошке»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность Проекта :
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок – дошкольник. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о условиях необходимых для их роста. Проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях. Научившись понимать состояние растений, ребенок будет видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально-личностного, эстетического развития ребенка. Маленькие дети любят действовать. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность.
Публикация «Фотоотчет об исследовательском проекте „Огород на окошке“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2018
В детском саду был объявлен конкурс «Огород на окошке», посадка и уход за «огородом» был осуществлен в ходе реализации проекта.
Участие в конкурсе
«Огород на окошке»
Создавая проект, я ставила перед собой цель – сделать жизнь своих воспитанников интересной и содержательной, наполнить её яркими впечатлениями, радостью творчества. Думаю, что мне это удалось.
Собран и систематизирован весь материал по теме проекта.
Дети знают и называют:
большое количество фруктов и овощей;
дети стали более раскрепощены и самостоятельны;
в свободной деятельности применяют пение песен, пальчиковых упражнений, физических упражнений и подвижных игр;
- у родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, укрепление заинтересованности к сотрудничеству с детским садом.