Кривошеева Надежда Васильевна
Исследовательский краткосрочный проект-эксперимент во второй младшей группе «Наблюдение за ветками березы»
▼ Скачать + Заказать документы
Исследовательский краткосрочный проект-эксперимент
«Наблюдение за ветками березы»( 2 недели 28 марта-4 апреля)
Наблюдение– это целенаправленное восприятие и познавательный процесс. На основе совместной деятельности детей и воспитателя, формируются конкретные знания, которые развивают мышление и речь детей.
Цель: Познакомить с весенними изменениями в жизни растений
Задачи:1. Познакомить детей с веточками березы.
2. Сформировать представление о жизни растения как живого существа (оно растет, развивается, нуждается в солнце, воде)
Публикация «Исследовательский краткосрочный проект-эксперимент во второй младшей группе „Наблюдение за ветками березы“» размещена в разделах
- Береза, березка. Проекты для дошкольников
- Береза. Все на тему березок для детей
- Береза. Наблюдения на прогулке
- Деревья и кустарники
- Исследовательская деятельность
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Опыты и эксперименты. Проекты, проектная деятельность
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Мы с детьми второй младшей группы «Пчёлки» принесли с прогулки ветки берёзы и поставили в вазу с водой. И решили понаблюдать как будут набухать почки и появятся листочки.
В ходе наблюдения отметили, что сначала на веточках ничего не было, т. к. на улице еще холодно.
Через семь дней предложила детям рассмотреть ветки и выяснить, какие изменения произошли с ними:
Ветки березы : Набухли почки, почки у березы маленькие.
А еще через неделю на веточках березы листочки стали больше. Они клейкие и фигурные.
В результате наблюдения дети сделали вывод, что растения – это живые организмы и для их роста нужны солнце, свет, тепло, вода.