Приложение МААМ

Исследование о том, чему мыло ребятишек научило

Вера Алехова
Исследование о том, чему мыло ребятишек научило
▼ Скачать + Заказать документы

Исследование

о том,

чему мыло ребятишек научило.

Провели ребята группы №4 (подготовительной)

под руководством воспитателя Алеховой В. В.

Дошкольное отделение Новостроевской средней школы

Озёрского района Калининградской области

Тема исследования :

Пусть мы маленькие дети,

Но докажем всем на свете:

Опыты мы проводили

И полезному учились

Тема:

- чтобы тему всем узнать - загадку нужно отгадать!

Ускользает как живое,

Публикация «Исследование о том, чему мыло ребятишек научило» размещена в разделах

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

-Это мыло!

-Интересно, а зачем людям мыло, где люди его применяют?

Цель и задачи исследования :

Цель:

- мы решили показать важность мыла

Задачи:

-сейчас мы вам докажем наглядно важность мытья рук;

-по результатам опроса расскажем, каким мылом пользуются дети нашей группы;

-покажем, как стирает мыло;

Что за вещь такая – мыло?

И зачем нам всем оно?

В чем для нас у мыла сила?

Ведь покупают все его!

Выдвижение гипотезы:

Мы предположили, что мыло помогает содержать в чистоте тело, одежду и посуду

-Знайте взрослые и дети

Мыло за чистоту в ответе!

Планирование деятельности

Ручки наши молодцы!

Руки наши удальцы!

Все потрогают, погладят

-Все починят и наладят!

-Вот мы и решили узнать, что живет на наших руках и так ли важно руки мыть.

Очень важные дела-

Это лупа у меня

-Посмотрю я на ладоши-

Где опасные микробы? Не вижу!

-Ой, а может быть это взрослые придумали сказки про микробов? Может быть, микробов не существует? Как же это проверить? Слушайте!

Однажды мы пришли с улицы, и Вера Владимировна коснулась наших рук ватной палочкой. Эту палочку мы положили на 7 дней в чистую баночку, а потом перенесли к микроскопу.

Проведем эксперимент-

Есть микробы или нет?

-Под электронным микроскопом картинка увеличилась, и мы увидели вот таких страшных микробов.

-Что же делать, как же быть?

Как микробов победить?

Чтоб скорей ответ узнать

Стихи нам нужно прочитать

Мыло душистое, белое, мылкое,

Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:

Ты бы, грязнуля, вспомнил про мыло -

Мыло тебя, наконец бы отмыло!

Мы провели опрос среди ребят нашей группы.

-Каким мылом они пользуются.

И вот что мы узнали – посмотрите на слайд!

-Но мыло не только моет, оно хорошо стирает! Смотрите!

-Наши ребята наполнили два тазика теплой водой. Взяли две салфетки. Нарисовали губной помадой на салфетках. Одну салфетку постирали в тазике с водой без мыла, а другую - с мылом.

Вывод: «Вода без мыла не может сама удалить грязь с тела, с одежды, с посуды. Мыло растворяет частицы грязи в воде».

Обобщение полученных данных.

-Опыты и стихи подтвердили гипотезу, что мыло помогает содержать в чистоте тело, одежду и посуду

«Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днём –

Перед каждою едою,

После сна и перед сном!»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Боровик в гостях у ребятишек». Развлечение для детей второй младшей группы Действующие лица: Взрослые: Ведущая. Боровик. Дети подготовительной группы: Ежик. Медведь. Оформление зала: зал убран по-осеннему: на центральной.

Фотоотчет кружковой деятельности «Чему мы научились за год».Фотоотчет кружковой деятельности «Чему мы научились за год». Систематические игры и упражнения с мячом активно влияют на совершенствование психических процессов: силы, уравновешенности, подвижности.

Итоговое родительское собрание «Чему мы научились за год» МКДОУ Шаттинский детский сад «Теремок» Итоговое родительское собрание В младшей группе «Чему мы научились за год» Воспитатель Гаряева Е. А.

Конспект игры с дидактическим материалом «Лисичка в гостях у ребятишек» Цели: 1. Уменее детей соотносить предметы по форме: большие и маленькие. Умение действовать с предметами: проталкивать в отверсти. 2. Воспитывать.

Консультация для воспитателей «Чему учат сказки и потешки» Консультация для воспитателей «Чему учат сказки и потешки» Главная их роль – раннее овладение речью. Известно, что рифмованные слова запоминаются.

Осенний праздник «Боровик в гостях у ребятишек» (младшая группа) Осенний праздник "Боровик в гостях у ребятишек " (младшая группа) Боровик в гостях у ребятишек II младшая группа Дети свободно входят в.

Протокол собрания «Чему научились наши дети» Протокол родительского собрания № 4 в старшей группе от 24 мая 2017 года ст. Роговская Воспитатели: Голикова Н. А., Бондаренко Т. А. Тема:.

Родительское собрание «Чему мы научились за год» Моё выступление будет сопровождаться презентацией, на слайдах которой вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «Лесовичок в гостях у ребятишек» МДОУ детсад №2 «Солнышко». г. Ветлуга. 2017г. Сценарий осеннего утренника в средней группе «Лесовичок в гостях у ребятишек» Разработала.

Урок-исследование «Исследование продуктов питания на содержание в них белков, жиров, углеводов» Тема занятия: «Исследование продуктов питания на содержание в них белков, жиров, углеводов» Цели: • Продолжить формирование системы знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследование о том, чему мыло ребятишек научило
Опубликовано: 11 октября 2017 в 23:05
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследование о том, чему мыло ребятишек научило» (включая файлы) размещена пользователем Вера Алехова (УИ 1044177) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД