Баркова Елена Владимировна
Исследование личностных особенностей родителей и воспитанников, влияние семьи на развитие ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Анкета для родителей № 1
Фамилия, имя, отчество___
Определите, что является наиболее важным для Вашего ребенка.
Ниже приведены характеристики, которые мы просим Вас проранжировать по значимости:
0 баллов - совершенно неважно, ненужно, даже вредно; 1балл - неважно; 2 балла - не самое важное; 3 балла - достаточно важно; 4 балла - важно; 5 баллов - чрезвычайно важно, необходимо.
Характеристика \ баллы 0 1 2 3 4 5
Публикация «Исследование личностных особенностей родителей и воспитанников, влияние семьи на развитие ребенка» размещена в разделах
1. Развитие способности самостоятельно ориентироваться в пространстве, знать пространственные направления
2. Развитие произвольного внимания: способности к концентрации, усидчивости и пр.
3. Развитие способности к запоминанию
4. Развитие речи : понимание обращенной речи, чистоты речи, способности к пересказу и рассказыванию.
5. Развитие творческих способностей : рисование, лепка и пр.
6. Стабилизация эмоциональных процессов, развитие таких качеств как миролюбие, спокойствие, и пр.
7. Развитие самостоятельности, тенденции к целенаправленным действиям, способности доводить дело до конца
8. Развитие мелкой моторики руки, мимики и общей координации движений
9. Развитие навыков самообслуживания: умения самостоятельно одеваться, следить за собой, принимать пищу
10. Развитие представлений об окружающем мире: от знаний времен года до умения пользоваться социальными службами
11. Обучение грамоте и счету
12. Развитие трудовых навыков : уборка, сервировка стола, уход за одеждой и обувью, умение приготовить пищу, пользоваться бытовыми приборами и пр.
13. Обучение пользованию компьютером
14. Развитие навыков творческого ручного труда: навык создания изделий из кожи, картона, сувениров, фарфора, керамики и пр.
15. Развитие способности к общению с разными людьми
16. Общие праздники
17. Экскурсии в музеи и театры
18. Прогулки или выезд на природу
Анкета для родителей № 2
1. Фамилия, имя, отчество___ ___
Имя, фамилия, возраст Вашего ребенка___ ___
2. Сколько времени Ваш ребенок посещает занятия ___
3. Как ведет себя Ваш ребенок, приходя домой после занятий (обведите то, что подходит) : а) как обычно;
б) немного возбужден;
в) более приветлив, контактен, чем обычно, с готовностью выполняет просьбы;
г) немного утомлен;
___
___
4. Появилось ли что-то новое в поведении Вашего ребенка дома :
а) стал лучше выполнять свои обязанности по дому;
б) демонстрирует новые для него навыки (какие)___ ___
в) стал более спокойным уравновешенным;
г) стал более покладистым, лучше взаимодействует, общается с окружающими людьми;
д) появилось новое увлечение ___
___
___
5. Что Вашему ребенку больше всего нравится делать дома? ___
___
6. Что ребенку НЕ нравится делать? ___ ___
___
7. Рассказывает ли Вам ребенок о своих занятиях в группе? ___
8. Рассказывает ли Вам ребенок о своих играх с детьми, об особенностях окружающих его детей, об их действиях по отношению к нему?___ ___
9. Ваши ожидания от занятий ребенка в группе ___
___
___
___
10. Ваши пожелания ___
___
___
___