Ирина Тишелович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подготовительная группа
«В поисках Василисы Прекрасной» Действующие лица: Леший, Ведущий, Баба Яга, Василиса Прекрасная. Площадка украшена празднично. Дети стоят на площадке, в кругу. Ведущий: здравствуйте дети! У нас случилась беда. Злая Баба Яга украла нашу Василису Прекрасную, и теперь... |
Звучит вступление. Дети парами заходят в зал и останавливаются возле стульев. Звучит вступление к песне. Песня « Про мам» 1 куплет Дорогая мамочка, Нет тебя милей! Улыбайся, мамочка, Песенке моей! Ля-ля-ля, ля-ля-ля, Песенке моей! Ля-ля-ля, ля-ля-ля, Песенке... |
Цель занятия: Познакомить с музыкальными инструментами, на которых играли русские пастухи; познакомить с особенностями сигнальных наигрышей пастухов.... |
Подготовительная группа.
Звучит шум моря с музыкальным фоном выходят пингвины и выстраиваются в 3 колонны. Звучит вступление, пингвины поют песню. В конце песни передвигаются в две стороны и садятся на стульчики. От них отходит пингвин Пин и убегает за ёлку. Пиня: Ой, ой, ой! Что это?... |
( Из опыта работы) Тип занятия №2 по упражнению детей в применении знаний и способов действий. Цель: создать альбом - рассказ о городе Семенове посредством... |
Программные задачи: Расширять представления детей о семье, умение ориентироваться в родственных отношениях ( знать имя и отчество родителей) ; - эмоционально и активно участвовать в диалоге с воспитателем в соответствии с предложенной темой; - Активизировать в... |
Физ. рук. – Добро пожаловать, гости дорогие! Веселья вам, да радости желаем, Давно мы вас ждем-поджидаем, Праздник без вас не начинаем! Мы приветствуем детскую команду «Светлячки»! Аплодисменты! ( Под марш выходит детская команда-участница. Я приглашаю команду... |
Программное содержание: Познакомить детей с технологией приготовления «Шарлотки» Учить соотносить существительные с личными местоимениями “он”, “оно”, “она”, “они”. Упражнять в согласовании существительных с прилагательными Развивать умение отгадывать загадки,... |
Звучат фанфары. Под песню «Маленькая страна» выходит физрук. Физрук – Здравствуйте, ребята! А куда вы собрались? Дети – В детский сад! Физрук – А разве вы уже выросли большие? Дети – Да! Дети младших групп читают стихи: 1. Меня кормили с ложки, Но я... |
Программное содержание: учить рассказывать на тему из личного опыта; активизировать употребление однокоренных слов: снег, снежок, снежный; зима, зимний, зимушка; учить дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие согласные, подбирать короткие и длинные... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мы любим эстафеты». Фотоотчет в подготовительной группе
23 ноября 2024 в 07:42
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51