![]() | Ирина Молоканова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Возраст детей: третий год жизни Форма НОД: эксперимент с водой Форма организации: подгруппа Задачи: - образовательные: расширять знания о воде: тяжелые предметы тонут и выталкивают воду из емкости; показать способ доставать плавающие предметы из воды;... |
День воды или как бассейн делили Автор сценария: Лубенникова О. П. музыкальный руководитель НДОУ Детский сад №98 ОАО «РЖД» Краснодарский край, г. Тимашевск Действующие лица: Ведущая Жук-водомерка Медуза Нептун Морской конек Ведущий Лето! Солнце жарко светит И... |
Программные задачи: Расширить и уточнить знания детей о воде и воздухе; об основных причинах их загрязнения, мероприятиях по защите их от загрязнений. Формировать интерес к экспериментальной работе. Развивать речь, мышление, любознательность. Воспитывать бережное... |
Вода. Все материалы по теме воды
Интегрированные области: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Безопастность», «Физическое развитие», «Музыка», «Труд», «Социлизация». Цель: Расширять представления о свойствах воды. Задачи: Познакомить детей со свойствами воды:... |
Районная научно-практическая конференция МБДОУ «Саргатский детский сад №4» Название работы Почему айсберги не тонут в воде? Научный руководитель: Дорофеева Виктория Васильевна, воспитатель МБДОУ «Саргатский детский сад №4» Саргатка 2012г. Оглавление... |
![]() |
Возраст детей: третий год жизни Форма НОД: игра-эксперимент с водой Форма организации: подгруппа Задачи: - образовательные: расширять представления о свойствах воды: тяжелые предметы в воде тонут, а легкие – плавают; приобщать к навыкам экспериментирования (... |
Цель: развивать познавательно-исследовательские способности детей Задачи: Обучающие задачи: дать детям понятие значимости воды в жизни людей. Научить детей находить воду в окружающем мире, проводить несложные опыты с водой. Дальнейшее знакомство со свойствами воды... |
Педагог приносит в групповую комнату аквариум с золотой рыбкой и приглашает детей подойти к аквариуму. Вос-ль:Ребята, кто это? Правильно, это рыбка, она называется золотая. Рыбка живёт в аквариуме и плавает в воде. Педагог предлагает детям тихо, чтобы не напугать... |
Тема: « Разноцветная водичка». Цель: расширение представлений о свойствах воды. Задачи: 1. познакомить со свойствами воды: прозрачная, светлая, не имеет запаха и вкуса; 2. развивать умение рассуждать, отвечать на вопросы; 3. воспитывать умение слушать воспитателя.... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Сортировка мусора. Зачем это...
6 марта 2025 в 23:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Логопед в детском саду
6 марта 2025 в 22:58
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44